Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот что пишут на сайте avtomaslo.info про вязкость:

 

"...Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.. "

 

".. Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя..."

 

"...При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем меньше должна быть высокотемпературная вязкость масла.

Поверьте, суперспортивное моторное масло с очень высокой вязкостью 0W60 может только навредить Вашему 8-10-ти летнему двигателю с пробегом за 200 тыс. км, что бы не говорили продавцы и «опытные» товарищи. Кроме того, Вы устанете доливать такое автомасло в свой мотор.."

 

Вообще они рекомендуют опираться на допуски производителей - а у япов никаких допусков нет, только Api и Ilsac а в продаже масел с Илсак особенно в моем городе не найти. РАзве что масла с допусками A1/B1 имеют ilsac 3 но они на Форд в основном, слишком специфичные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем меньше должна быть высокотемпературная вязкость масла.

Поверьте, суперспортивное моторное масло с очень высокой вязкостью 0W60 может только навредить Вашему 8-10-ти летнему двигателю с пробегом за 200 тыс. км, что бы не говорили продавцы и «опытные» товарищи. Кроме того, Вы устанете доливать такое автомасло в свой мотор.."

 

Как это меньше вязкость? БР БР БР бред какой то... Доливать то как раз будете 0W20 если двиг староват.

 

Javen я приверженец того что из ACEA на можно A3 - остальное пока лично у меня под вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о специфичности , то к примеру

 

Neste City Pro LL 5W-30 специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей новейших автомобилей Opel и Saab концерна GM. Оно может также применяться в других бензиновых и дизельных двигателях японских, французских и итальянских легковых автомобилей и вэнов, предъявляющих требования к моторному маслу на уровне АСЕА A3, ВЗ, В4 или API SL, SJ/CF.

 

Поэтому еще вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то пропустил я эту тему!

 

Как некоторым уже известно, залил я Toyota 5W20 SL - отписываюсь через каждую 1000 км. Все у меня среднестатистическое и движка и состояние и манера езды и ..... Думаю мой эксперимент наглядно покажет, что к чему!

 

Конечно, для чистоты эксперимента, надо все было измерить микрометром (точка отсчета) и потом после проведения опыта, но это уже другая история. По крайней мере, если через год или два не будет ни каких изменений в худшую сторону, то эксперимент можно будет считать удавшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter если бы мог замерить износ на 5-20 масле, а так только моющую способность проверим. Одного года слишком мало. Можешь замерить компрессию в цилиндрах? :) А потом еще раз через пару лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, все это относительно! Нет ни какой чистоты эксперимента.

 

Я к тому, что если через год или два будут ЗАМЕТНЫЕ ну или ЯВНЫЕ ухудшения в работе движки, как например резкая потеря мощности, посторонние стуки или визуальный износ, тогда можно будет сделать косвенный вывод, что это из-за масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы рады вам представить новейший продукт в линейке моторных масел компании "Petro-Canada" – синтетическое масло SUPREME SYNTHETIC 0W-20. Обладая такими преимущества-ми, как уникальные низкотемпературные свойства и эффективная экономия топлива, оно выгод-но дополняет наш ассортимент предлагаемых марок вязкости. Моторное масло SUPREME SYNTHETIC 0W-20 превышает самые последние требования стандартов API SM/CF, ILSAC GF-4 и спецификаций к энергосберегающим маслам. Более того, оно также отвечает требованиям GM 6094M.

Масло SUPREME SYNTHETIC 0W-20 выпускается в ассортименте наших полностью синтетиче-ских жидкостей SUPREME SYNTHETIC. Это означает, что такой продукт принадлежит к нашим самым инновационным моторным маслам и специально создан для того, чтобы эффективно за-щищать даже в максимально суровых условиях вождения и при экстремально высоких или низ-ких температурах.

Масла SUPREME SYNTHETIC:

• обладают уникальной термостойкостью и обеспечивают эффективную защиту от образования отложений даже при экстремальных условиях вождения

• сохраняют отличную текучесть и повышенную защиту от износа при низких температурах

• менее склонны к загущению и, в связи с этим, более эффективно защищают двигатель, чем традиционные моторные масла

• помогают сократить расход масла, а, соответственно, и требуют меньше долива во время экс-плуатации

 

Где я могу применять масла марки 0W-20?

Многие производители оригинального оборудования всё больше склоняются к использованию именно марки 0W-20, которая максимально повышает топливную экономичность двигателей. В связи с этим в ближайшие пять лет ожидается значительный рост популярности этой марки вяз-кости. Применение моторных масел 0W-20 в настоящее время требуется в некоторых автомоби-лях с гибридным приводом. Они также широко используются в азиатских четырёхцилиндровых двигателях.

При подборе моторного масла необходимо всегда сверяться с рекомендациями по вязкости, указанными в руководстве для владельца автомобильного средства. Более того, следует пом-нить, что марка 0W-20 пригодно лишь для новых моделей двигателей, которые специально раз-работаны для применения низковязких моторных масел.

 

ВОт из сообщения Петро Канады.

Особо интересен последний абзац.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES все чистая правда и опять все стрелки ведут на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига HTHS. На машине 2004 года где оно рекомендовано это благо. Но не на лохматом каррене 94года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня на Гетце оно рекомендовано. Но ведь это мотор мицубиси(лансер из 90-ых) лохматых годов.

Ну головку да приделали 16клапанную. Но ведь маслянная система осталась одна и таже.

 

Всётаки больше смахивает на маркетинговый продукт.

Ну надо им(маркетологам) было чтобы минимальный расход горючки показать. А на ресурс.. да какая разница гарантийный срок проездит всёравно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES мне тоже BP-япония в 3s-fe рекомендует 5W20. Я думаю низковязкие масла сильно изменились в последние годы и держат отлично маслянную пленку, но у нас все же условия потяжелей и золотой серединой между экономией топлива и целостностью двигателя будет 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал сегодня с мужиком, у него Тойота Town Ace 199х года . По серв книжке пробег 125000 + он лично проехал на ней 700 000 км. Итого 825 000. Он пробовал лить разные масла - и 5-40 и 20-50. Остановился на 10-30 и до сих пор его льет. Говорит движек на нем работает мягче чем на 10w40. И жор при таком пробеге заметен только если ехать больше 120 км\ч. ТАк что смелее лейте Тридцатки.

Я вообще то не заметил разницы в работе двигателя когда перешел с 5-40 на 5-30. Даже записал звук работающего двигателя на холостых и сравнивал. Если бы была разница, выложил бы эти файлы, послушали бы. Может надо при высоких оборотах сравнивать? ТАкой записи на масле 5-40 у меня нет :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen хороший опыт в копилку спасибо :clapping:

 

Я заметил что на 5W30 Maxlife американском двигатель мягче работает. Хотя на Eneos 5W50 он вообще тикал. В общем от бренда почему то зависит.

 

10W30 имеет вязкость при 100 примерно около 10 - что жиже чем 5W40 и 0W40 - за счет чего достигается и экономия и экология и тишина работы двигателя. Ну а если на 10W30 по миллиону накатывают, притом это скорее всего даже не синтетика и не крекинг, а хорошая минералка - то делаем выводы :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью Mobil 0W30, на котором расход масла упал по сравнению с 5W30.

Вероятно из-за того, что по даташиту оно фактически 0W25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем сообщении был упомянут интересный документ.

 

На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:

 

Я нашел этот официальный документ:

Honda_SAE_April_2009.pdf

Весь его переводить не буду, выделю самое главное с пояснениями.

 

1.gif

• Honda в настоящее время рекомендует GF-4 масло для всех Honda и Acura.

• Одно исключение: Acura RDX с турбонаддувом требует масла Honda / Acura НТО-06 спецификации.

 

2.gif

Спецификация для турбовых двигателей Honda/Acura HTO-06

Главной особенностью является тест с нагреванием масла в пробирке.

• Оценка тенденции образования отложений при отработанном масле. (Тесты с новыми(свежими) маслами в данном случае неинтересны.)

• Процедура иммитирует образование отложений (солидол сажа) и их наростание внутри двигателя.

 

3.gif

В Honda Insight одобрено использование масла 0W20.

• Honda Insight первый автомобиль Honda где одобрено использование 0W20 в США. Этот гибридный автомобиль начали продавать на рынке США в прошлом месяце.

• Хонда использует масла 0W20 для некоторых моделей в качестве первой заливки на заводах и в сервисном обслуживании - уже больше 10 лет. В США были рекомендованы более высоковязкие масла по причине отсутствия 0W20 на рынке США.

• Переход к низковязким маслам отражает достижения Хонда в области технологий, а также приверженность Хонда к снижению СО2 выбросов в атмосферу, наших автомобилей.

 

4.gif

Рекомендации Honda Isight для владельцев автомобилей в 2010 году (на то время это будущее...).

Выделенные моменты:

• Используйте всесезонные масла 0W20 со звездочнкой API For Gasoline Engines

• низковязкое масло и топливо-сберегающее масло 0W20 масло для вашего Isight, оно помогает вашему автомобилю экономить топливо

• На крышке маслозаливной горловины выгравировано 0W20

• 0W20 единственное рекомендованное масло без вариаций.

• Тот же формат будет использоваться для всех будущих 0W-20 рекомендаций.

 

5.gif

На двигателе обьемом 1 литр был произведен тест при маслах 5W30 и 0W20. Разница в расходе топлива 1.5% в пользу 0W20.

 

6.gif

Все модели в данной таблице которым на протяжении нескольких лет рекомендовалось 5W20 переводятся на 0W20.

Это требование налаживается на большинство Honda и Acura транспортных средств.

 

7.gif

• Масла 0W-20 будут утверждены задним числом для автомобилей Honda после 2001 года. (Ретроактивно отменяет прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности.)

• к примеру на Honda s500 первый автомобиль Хонда выпущенный в 1963 году - 0W20 рекомендоваться не будет.

 

8.gif

Суммарный итог:

1. Honda рекомендует Ilsac GF-4 масла без каких-либо дополнительных требований.

2. Мы планируем сделать то же самое с GF-5 рекомендациями.

3. Исключением является масла отвечающие требованиям Honda / Acura НТО-06, но некоторые эти масла уже достигли вышеперечисленные сертификации.

4. Большинство автомобилей Honda/Acura, в конечном итоге перейдут на вязкость 0W20.

5. Класс вязкости 0W20 будет утвержден ретроактивно на большинство моделей Honda.

 

Конец перевода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...