Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 Torcon , спасибо большое за выложенные документы, весьма познавательно. Хотя у меня в родном японском мануале тоже написано only 0w20 , я все же не решаюсь на него переходить. Что интересно, мой двиг QG15DE начали выпускать с 2000 года и было у него 105 лошадей, с 2004 года у него стало 109 лошадей и чуть вырос крутящий момент и именно с этого периода японцы стали рекомендовать в этот двиг 0w20. Возможно, что рост мощности связан не с изменениями конструкции или настройки двигателя, а именно с переходом на 0w20. Что думаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 23 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2010 много че интересного но так же по моему изучению этого вопроса попались некоторые факты 1. Применение масла 0w20 обусловлено его качеством которое достигается в основном не базой а присадками потому что от база при HTHS=<2.6 катострофич износа не избежать и уровень износа равный маслам от 2.9...3.5....достигать приходится присадками модифик трения....самый дешевый вариант так наз орган молибден....вывод срабатыв быстрее при экстр вожд. 2. Так же при выборе масел такой вязкости след придерж оригинала или маслам высшей катигории или допускам ACEA ... 3. Если вы с такой вязк попадете на левое масло то печальн последств гарантир...так же сроки его замены... 4. Так же интересно что любое масло с такой вязкостью не имеет допуска А5 В5 что наталкивает на опред мысли в плане защиты от износа при экстр усл экспл...из чего делаем вывод что склон опять ближе к оригин...чем к левому маслу... 5. Так что если вы имеете желан залить такое масло то лучше лить оригинал или супер пупер...и менять гарантир в россии раз в 5 т если при погазовке то чаще 6. И самое главное призвод двиг должен допускать такие масла в своем двигателе!!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 westf2 По первому пункту - Torcon как то выкладывал документ - исследование японских ученых - так вот, они выяснили, что ничего страшного не происходит при такой низкой HTHS. А вот по поводу быстрого срабатывания орг молибдена - откуда такая информация? С остальными пунктами согласен. Едиственно меня мучает один вопрос: как могут некоторые производители рекомендовать в один и тот же двигатель как 0w20 так и 15w40 в одном мануале, учитывая что там подогнаны и уменьшены зазоры для низковязкого масла? И еще - к своему посту выше добавил в конце знак вопроса... )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 24 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2010 westf2 По первому пункту - Torcon как то выкладывал документ - исследование японских ученых - так вот, они выяснили, что ничего страшного не происходит при такой низкой HTHS. А вот по поводу быстрого срабатывания орг молибдена - откуда такая информация? С остальными пунктами согласен. Едиственно меня мучает один вопрос: как могут некоторые производители рекомендовать в один и тот же двигатель как 0w20 так и 15w40 в одном мануале, учитывая что там подогнаны и уменьшены зазоры для низковязкого масла? И еще - к своему посту выше добавил в конце знак вопроса... )) а ты документ внимательно изучил...? там HTHS=2.6 идет на пределе допустимого износа...что не гарантирует защиту при тяж усл экспл....и тут же изучение влияния антифр присадок на износ...с дрома кажется статья..страшного ниче нет но и хорошего по износу тоже....его уровень допустим .....что будет когда по трассе дованем или по гребенке с обгонами...или на улице +50 на солнце...насчет 15w40 я при подборах на сайтах масел встречал и то и то это при темп >40.....насчет вопроса это тачно вопрос .....так что ясно будет только при тестах конкретных у нас в пыли грязи бензине и т.д....лучше поберечся и я разницы в расходе по сравн с 30 не заметил и приемуществ других тоже ....вон посмотреть масла для австралии так там все повально рекомендуют все от 30 и выше ...20 нет ....и то 30 хлеще нашей 40 по характ.....что наталкивает на опред выводы....если на улице воздух +45 + движка = пипец масло в воду превращается.... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HARD 9 Опубликовано: 25 февраля 2010 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2010 по моему все это только в угоду экологии,а не движку, провели испытания, выяснили , что гарантийный период двиг отработает на этом масле и давай трезвонить в колокола. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 Torcon как всегда молодец! Хорошая инфа. Скоро уже год, как я на 20-ках гоняю. К лету вскрою КК и посмотрим, что там. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy67 271 Опубликовано: 2 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2010 ..... Что интересно, мой двиг QG15DE начали выпускать с 2000 года и было у него 105 лошадей, с 2004 года у него стало 109 лошадей и чуть вырос крутящий момент и именно с этого периода японцы стали рекомендовать в этот двиг 0w20. Возможно, что рост мощности связан не с изменениями конструкции или настройки двигателя, а именно с переходом на 0w20. Что думаете? Крутящий момент связан с фазами газораспределения. Судя по небольшому приросту в мощности, могли быть изменены фазы распредвала и высота подъёма кулачков с последующей калибровкой топливных карт контроллера и УОЗ (законы физики и сопромат пока ещё никто не отменял). Как повод для размышления, такие фокусы ещё больше нагружают двигатель, то есть доработка должна быть комплексной. А вот на мех. потери повышение вязкости влияет напрямую, а значит вызывает больший расход топлива и больший вред экологии. Масло здесь не причём. Подразумевается некий диапазон масел по вязкости-характеристикам и учесть какое-то конкретное масло ну никак не получится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 3 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2010 http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/182.html может кому интересно будет..на 182 странице 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy67 271 Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 Для статистики сделал коллаж из мурзилки по хёндай матрикс за 2002 г: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нижегородец 5 Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 Даже когда были эти древние SH и SG, неверится что могли писать для 5W40 до +20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 Интересно получается, 5w40 до +20, 10w30 до +40 Если я не ошибаюсь, в более новые модели с тем же двигателем рекомендации по маслу совсем другие - с большей всесезонностью для низковязких масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy67 271 Опубликовано: 4 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2010 Нижегородец, всё-таки 8 лет уже прошло. И масла уже совсем другие. Поэтому и написал: Для статистики. ) Иногда полезно обернуться назад. Javen , если уж в MSDS очепятки... А может секретное корейское масло? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 416 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Итак продолжаем поиски и переводы японских манускриптов нашел вот такую статью на сайте toyota.jp http://toyota.jp/after_service/car_care/sp/vol_01/oil.html Ответы г-на Ямасита (руководитель отдела разработки моторных масел Toyota) на вопросы о низковязких маслах Toyota 5W20 и 0W20. Редактор: Раскажите о энергосберегающих маслах, что они из себя представляют? г-н Ямасита: В двух словах - это масла низкой вязкости! Моторное масло циркулирует внутри двигателя, смазывает, отчищает, защищает от коррозии, охлаждает, но также оказывает сопротивление деталям двигателя. Внутреннее сопротивление деталям двигателя снижается если использовать низковязкое масло. В результате эффективнее распределятся сила(мощьность) двигателя, что улучшает экономию топлива. Редактор: Тоесть экономия топлива достигается использованием масла низкой вязкости, я правильно понимаю? г-н Ямасита: Да! Низкий расход топлива достигается за счет использования моторного масла более низкой вязкости. Редактор: Я не уверен, но ведь использование таких масел верятно не очень хорошо для двигателя, как предотвратить износ? г-н Ямасита: Я согласен с вами. Некоторое время назад, низковязкие масла на самом деле не обеспечивали "смазку" и "достаточную толщину маляной пленки." Но сейчас в топливосберегающих маслах мы эту проблему решили! Редактор: Как вы решили этот вопрос? г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости! Редактор: Вы меня убедили что низковязкие энергосберегающие масла это хорошо для двигателя. Но когда потребитель заходит в автомагазин, приезжает на заправочную станцию и видит разннобразную линейку масел различной вязкости и марок, что ему выбрать? г-н Ямасита: Опять же я бы рекомендовал оригинальные масла в ваш двигатель. Редактор: А если взять подороже? Может дорогое синтетическое масло лучше будет для моего двигателя? г-н Ямасита: В данном случае нельзя говорить только о моторном масле в одиночку. Мы испытываем оригинальные масла в наших двигателях после каждого изменинения в конструкции, проходит несколько экспериментов прежде чем мы это оцениваем. Поэтому я считаю что оригинальное масло лучше соответсвует вашему двигателю, а также расходам на его содержание. Вопросы главному менеджеру продаж оригинальных масел г-ну Корематсу. Редактор: А как насчет экологических показателей? При использовании низковязких масел, какой вклад мы вносим в охрану окружающей среды? г-н Корематсу Экономия топлива и сокращение выбросов CO2 в атмосферу! Редактор: В последнее время на уровне автолюбителей растет осознание того что нужно беречь окружающую среду и сокращать выброс CO2. Насколько уменьшается содержание CO2? г-н Корематсу Например по сравнению с маслами вязкости 5W30, низковязкие масла 0W20 SM при одинаковом пробеге 5000км - дают разницу в выбросах в 17 кг! Это если измерять в массе. Редактор: Боже мой! Так много? А в экономии бензина, сколько можно сэкономить? г-н Корематсу Да! Также если брать по сравнению с маслом 5W-30. В машине с расходом 10 км/литр, при пробеге в 5000 км. Если использовать 0W-20 SM, по оценкам, можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км. Бензин 1 л = 140 йен, тоесть примерно будет экономить около 1000 йен. ( или 11.80 долларов или 354.81рублей по сегодняшнему курсу.). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
es133 18 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 можно сэкономить около 7,5 литра на 5000км - это очень круто Редактор: Как вы решили этот вопрос? г-н Ямасита: Для того что бы использовать масла низкой вязкости конструкция двигателя была изменена. Повышена точность сборки деталей, а так же повышена точность инструментов (станков). После этого конструкция двигателя стала пригодной для использования масел низкой вязкости! Получается хитрые японцы решают проблему износа подстраивая двигатель под масло а не наоборот... а это значит что экология их больше интересует, чем ресурс..... как ни как 17 кг на голову не шутка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 18 марта 2010 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2010 Скоро закончу эксперимент на *W20, тогда посмотрим, что получилось. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.