Популярное сообщение Nordman 2 056 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 20 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 @Kuroneko, I like version C - good fuel economy and NOACK Мне нравится вариант C - хорошая экономия топлива и NOACK As for me, D is the most adorableКак по мне, D наиболее привлекательный. Рецепт. Noack волатильность важна. Также важно содержание серы. The sulfur content is also important. NOACK is almost irrelevant without knowing of base oils and ccs.The sulfur content has much more importance in gasoline rather than engine oil, and it shows purity grade of base oils. НОАК практически бесполезен без знания ccs и базовых масел. Содержание серы куда важнее в бензине, чем в самом масле, и показывает степень очистки базовых масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 20 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2018 As for me, D is the most adorable Как по мне, D наиболее привлекательный. NOACK is almost irrelevant without knowing of base oils and ccs. The sulfur content has much more importance in gasoline rather than engine oil, and it shows purity grade of base oils. НОАК практически бесполезен без знания ccs и базовых масел. Содержание серы куда важнее в бензине, чем в самом масле, и показывает степень очистки базовых масел. Я знаю. Перевод трудный. I know. Translation is difficult. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 @Kuroneko, I like version C - good fuel economy and NOACK Мне нравится вариант C - хорошая экономия топлива и NOACK Мне нравится D. (В идеале yubase4plus + yubase6plus является лучшим) В рецепте отсутствует yubase6plus. I like D. (Ideally, yubase4plus + yubase6plus is the best.In the recipe, yubase6plus is missing.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 21 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2018 Поэтому я много использую zic x7 0w. Нефть считается 100% синтетическим маслом. sk - 100% синтез yubase plus, Говорят, что синтез использует юбазу. Я видел это на веб-сайте России. So I use zic x7 0w a lot. Oil is said to be 100% synthetic oil. sk is 100% synthesis of yubase plus, The synthesis is said to use yubase. I saw it on sk website of Russia. zic 0w используемое масло Мне интересно, как результат. zic 0w used oil I am curious about the result. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavyan76 12 Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 HONDA разрешила лить всё, что попадет под руку))) и А1В1 и А5В5 и А3А3 не оглядываясь на HTHS при этом вязкость от 0w20 до 15w40)))) в двухлитровую CRV 2013 гв. Ну дык как же?) Там же все детали обработаны более гладко и зазары меньше и кольца тонкие итд. Черт их поймешь!!!! Вот вам и рекомендация от производителя))) и это ХОНДА! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 25 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2018 Только что, slavyan76 сказал: HONDA разрешила лить всё, что попадет под руку))) и А1В1 и А5В5 и А3А3 не оглядываясь на HTHS при этом вязкость от 0w20 до 15w40)))) в двухлитровую CRV 2013 гв. Ну дык как же?) Там же все детали обработаны более гладко и зазары меньше и кольца тонкие итд. Черт их поймешь!!!! Вот вам и рекомендация от производителя))) и это ХОНДА! А может это наши (Российские) переводчики? Мануал в другие страны смотрели? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Есть техлист от Honda, тут где-то проскальзывал... во все хонды с 2012г. ONLY 0W-20. only RC. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Чёт с годом я обманулся... с 2010года 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 11 часов назад, slavyan76 сказал: HONDA разрешила лить всё, что попадет под руку))) и А1В1 и А5В5 и А3А3 не оглядываясь на HTHS при этом вязкость от 0w20 до 15w40)))) в двухлитровую CRV 2013 гв. Ну дык как же?) Там же все детали обработаны более гладко и зазары меньше и кольца тонкие итд. Черт их поймешь!!!! Вот вам и рекомендация от производителя))) и это ХОНДА! Вредители местного пошиба. Recommended Engine Oil • Honda Genuine Motor Oil • Premium-grade 0W-20 detergent oil with an API Certification Seal on the container 2017 manual (pdf) стр 149 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loljeene 64 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 12 минут назад, Discoverer сказал: Вредители местного пошиба. А у меня какие вредители? Японского разлива? Чет перегибаете вы, господа, с веретенкой. Прошу заметить тут даже ILSAC требований нет, только API 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 068 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Вот если со звёздочкой перевести сноску с 0W-20 то всё вам сразу станет понятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loljeene 64 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 9 минут назад, Dimcho сказал: Вот если со звёздочкой перевести сноску с 0W-20 то всё вам сразу станет понятно Мне кажется вы надо мной издеваетесь.... Там написано для максимальной топливной экономии. Которая лично меня не волнует нисколько 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 30 минут назад, loljeene сказал: А у меня какие вредители? Японского разлива? Чет перегибаете вы, господа, с веретенкой. Прошу заметить тут даже ILSAC требований нет, только API GF-2 - это и есть ILSAC Цитата ILSAC Oil Specifications ILSAC, International Lubricants Standardization and Approval Committee, is formed in 1992 by AAMA (American Automobile Manufacturers Association, representatives of DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company and General Motors Corporation) and JAMA (Japan Automobile Manufacturers Association) to define the need, parameters, licensing and administration of lubricant specifications. Together with the Tripartite system (API, SAE and ASTM) the formed EOLCS, the Engine Oil Licensing and Certification System. ILSAC oils often carry the API Service Symbol (Donut) including the Energy Conserving designation and/or API Certification Mark (Starburst). ILSAC GF-1 The ILSAC GF-1 standard indicates the oil meets both API SH and the Energy Conserving II (EC-II) requirements. It was created in 1990 and upgraded in 1992 and became the minimum requirement for oil used in American and Japanese automobiles. ILSAC GF-2 ILSAC GF-2 replaced GF-1 in 1996. The oil must meet both API SJ and EC-II requirements. The GF-2 standards requires 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 and 10W-50 motor oils to meet stringent requirements for phosphorus content, low temperature operation, high temperature deposits and foam control. ILSAC GF-3 An ILSAC GF-3 an oil must meet both API SL and the EC-II requirements. The GF-3 standard has more stringent parameters regarding long-term effects of the oil on the vehicle emission system, improved fuel economy and improved volatility, deposit control and viscosity performance. The standard also requires less additive degradation and reduced oil consumption rates over the service life of the oil. ILSAC GF-4 ILSAC GF-4 is similar to the API SM service category, but it requires an additional sequence VIB Fuel Economy Test (ASTM D6837). ILSAC GF-5 Introduced in October 2010 for 2011 and older vehicles, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons and turbochargers, more stringent sludge control, improved fuel economy, enhanced emission control system compatibility, seal compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing fuels up to E85. ILSAC GF-6 The ILSAC GF-6 specification is currently in development and will probably be divided into two sub-specifications. ILSAC GF-6A will be fully backward compatible with ILSAC GF-5 but would offer better fuel economy, better engine protection and improved performance while maintaining durability. ILSAC GF-6B would deliver similar performance as ILSAC GF-5A but will allow lower viscosity oils like xW-16, taking advantage of the fuel economy benefits offered by the new SAE 16 viscosity grade. For more information check out gf-6.com. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Цитата Там написано для максимальной топливной экономии. Которая лично меня не волнует нисколько SAE 60 для Иркутска в самый раз! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loljeene 64 Опубликовано: 26 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 1 минуту назад, Discoverer сказал: GF-2 - это и есть ILSAC Это всего лишь наименование конкретного масла с его допусками. Например в предлагаемом 5w40 его нет. В левом нижнем углу только API SG. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.