Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Kuroneko, I like version C -  good fuel economy and NOACK

 

Мне нравится вариант C - хорошая экономия топлива и NOACK

As for me, D is the most adorable

Как по мне, D наиболее привлекательный.

 

Рецепт.

Noack волатильность важна.

 

 

Также важно содержание серы.

The sulfur content is also important.

 

NOACK is almost irrelevant without knowing of base oils and ccs.

The sulfur content has much more importance in gasoline rather than engine oil, and it shows purity grade of base oils.

 

НОАК практически бесполезен без знания ccs и базовых масел.

Содержание серы куда важнее в бензине, чем в самом масле, и показывает степень очистки базовых масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As for me, D is the most adorable

Как по мне, D наиболее привлекательный.

 

NOACK is almost irrelevant without knowing of base oils and ccs.

The sulfur content has much more importance in gasoline rather than engine oil, and it shows purity grade of base oils.

 

НОАК практически бесполезен без знания ccs и базовых масел.

Содержание серы куда важнее в бензине, чем в самом масле, и показывает степень очистки базовых масел.

 
Я знаю.
Перевод трудный.
 
I know.
Translation is difficult.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kuroneko, I like version C -  good fuel economy and NOACK

 

Мне нравится вариант C - хорошая экономия топлива и NOACK

Мне нравится D.

(В идеале yubase4plus + yubase6plus является лучшим)

В рецепте отсутствует yubase6plus.

I like D.

(Ideally, yubase4plus + yubase6plus is the best.In the recipe, yubase6plus is missing.)

post-46125-0-54051700-1521592499_thumb.jpg

post-46125-0-66650500-1521592500_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я много использую zic x7 0w.
Нефть считается 100% синтетическим маслом.
sk - 100% синтез yubase plus,
Говорят, что синтез использует юбазу.
Я видел это на веб-сайте России.

So I use zic x7 0w a lot.
Oil is said to be 100% synthetic oil.
sk is 100% synthesis of yubase plus,
The synthesis is said to use yubase.
I saw it on sk website of Russia.

 

 

zic 0w используемое масло Мне интересно, как результат.
zic 0w used oil I am curious about the result.

post-46125-0-28568700-1521646635_thumb.jpgpost-46125-0-40985000-1521646636_thumb.jpgpost-46125-0-94205700-1521646636_thumb.jpg

post-46125-0-78762000-1521646637_thumb.jpgpost-46125-0-18387900-1521647250_thumb.jpgpost-46125-0-95532400-1521647250_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HONDA разрешила лить всё, что попадет под руку))) и А1В1 и А5В5 и А3А3 не оглядываясь на HTHS при этом вязкость от 0w20 до 15w40)))) в двухлитровую CRV 2013 гв. Ну дык как же?) Там же все детали обработаны более гладко и зазары меньше и кольца тонкие итд. Черт их поймешь!!!! Вот вам и рекомендация от производителя))) и это ХОНДА!

Screenshot_20170612-083012.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slavyan76 сказал:

HONDA разрешила лить всё, что попадет под руку))) и А1В1 и А5В5 и А3А3 не оглядываясь на HTHS при этом вязкость от 0w20 до 15w40)))) в двухлитровую CRV 2013 гв. Ну дык как же?) Там же все детали обработаны более гладко и зазары меньше и кольца тонкие итд. Черт их поймешь!!!! Вот вам и рекомендация от производителя))) и это ХОНДА!

Screenshot_20170612-083012.png

А может это наши (Российские) переводчики?

Мануал в другие страны смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть техлист от Honda, тут где-то проскальзывал... во все хонды с 2012г. ONLY 0W-20. only RC. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт с годом я обманулся... с 2010года

4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slavyan76 сказал:

HONDA разрешила лить всё, что попадет под руку))) и А1В1 и А5В5 и А3А3 не оглядываясь на HTHS при этом вязкость от 0w20 до 15w40)))) в двухлитровую CRV 2013 гв. Ну дык как же?) Там же все детали обработаны более гладко и зазары меньше и кольца тонкие итд. Черт их поймешь!!!! Вот вам и рекомендация от производителя))) и это ХОНДА!

Screenshot_20170612-083012.png

 

Вредители местного пошиба.

 

Recommended Engine Oil • Honda Genuine Motor Oil • Premium-grade 0W-20 detergent oil with an API Certification Seal on the container

2017 manual (pdf) стр 149

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Discoverer сказал:

Вредители местного пошиба.

 

А у меня какие вредители? Японского разлива?

Чет перегибаете вы, господа, с веретенкой.

Прошу заметить тут даже ILSAC требований нет, только API

honda_fit.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если со звёздочкой перевести сноску с 0W-20 то всё вам сразу станет понятно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dimcho сказал:

Вот если со звёздочкой перевести сноску с 0W-20 то всё вам сразу станет понятно ;)

Мне кажется вы надо мной издеваетесь....

Там написано для максимальной топливной экономии.

Которая лично меня не волнует нисколько

photo_2018-03-26_16-02-57.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, loljeene сказал:

А у меня какие вредители? Японского разлива?

Чет перегибаете вы, господа, с веретенкой.

Прошу заметить тут даже ILSAC требований нет, только API

honda_fit.PNG

GF-2 - это и есть ILSAC

 

Цитата

 ILSAC Oil Specifications

ILSAC, International Lubricants Standardization and Approval Committee, is formed in 1992 by AAMA (American Automobile Manufacturers Association, representatives of DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company and General Motors Corporation) and JAMA (Japan Automobile Manufacturers Association) to define the need, parameters, licensing and administration of lubricant specifications. Together with the Tripartite system (API, SAE and ASTM) the formed EOLCS, the Engine Oil Licensing and Certification System. ILSAC oils often carry the API Service Symbol (Donut) including the Energy Conserving designation and/or API Certification Mark (Starburst).

ILSAC GF-1
The ILSAC GF-1 standard indicates the oil meets both API SH and the Energy Conserving II (EC-II) requirements. It was created in 1990 and upgraded in 1992 and became the minimum requirement for oil used in American and Japanese automobiles.
ILSAC GF-2
ILSAC GF-2 replaced GF-1 in 1996. The oil must meet both API SJ and EC-II requirements. The GF-2 standards requires 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 and 10W-50 motor oils to meet stringent requirements for phosphorus content, low temperature operation, high temperature deposits and foam control.
ILSAC GF-3
An ILSAC GF-3 an oil must meet both API SL and the EC-II requirements. The GF-3 standard has more stringent parameters regarding long-term effects of the oil on the vehicle emission system, improved fuel economy and improved volatility, deposit control and viscosity performance. The standard also requires less additive degradation and reduced oil consumption rates over the service life of the oil.
ILSAC GF-4
ILSAC GF-4 is similar to the API SM service category, but it requires an additional sequence VIB Fuel Economy Test (ASTM D6837).
ILSAC GF-5
Introduced in October 2010 for 2011 and older vehicles, designed to provide improved high temperature deposit protection for pistons and turbochargers, more stringent sludge control, improved fuel economy, enhanced emission control system compatibility, seal compatibility, and protection of engines operating on ethanol-containing fuels up to E85.
ILSAC GF-6
The ILSAC GF-6 specification is currently in development and will probably be divided into two sub-specifications. ILSAC GF-6A will be fully backward compatible with ILSAC GF-5 but would offer better fuel economy, better engine protection and improved performance while maintaining durability. ILSAC GF-6B would deliver similar performance as ILSAC GF-5A but will allow lower viscosity oils like xW-16, taking advantage of the fuel economy benefits offered by the new SAE 16 viscosity grade. For more information check out gf-6.com.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Там написано для максимальной топливной экономии.

Которая лично меня не волнует нисколько

SAE 60 для Иркутска в самый раз! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Discoverer сказал:

GF-2 - это и есть ILSAC

 

Это всего лишь наименование конкретного масла с его допусками. Например в предлагаемом 5w40 его нет. 

В левом нижнем углу только API SG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...