Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Капли с одного дрыгателя

5W-30 С3 с пробегом 24 мт/ч, 80% трасса, период 09.2016-11.2016, t +27-7*C
post-17040-0-15209700-1490185487_thumb.jpeg


0W-20 GF-5 c пробегом 40 мт/ч, 100% город, период 11.2016-03.2017, t +4-30*C
post-17040-0-95075500-1490185585_thumb.jpegpost-17040-0-25937100-1490186588_thumb.jpeg

30-ка больше генерирует грязи?
30-ка лучше моет?
20-ка меньше гадит?
20-ка хуже моет?

:unknw:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот бородатый парниша путается в понятиях - не указал температуру холода и зольности (A5 полнозольное). :D

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять этот бородатый парниша путается в понятиях - не указал температуру холода и зольности (A5 полнозольное). :D

 

ничего страшного, не все сразу начали ходить.

 

а вот на первых минутах наглядно показал гуталинщикам о "важности" первой цифры на прокачиваемость масла при небольших минусах - это зачет  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в отряде веретенщиков прибыло, теперь субару ej204 на 0W-20 :)

Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км

гуталинщики потом его уже не перетащат к себе в лагерь, трудно будет по ушам ездить тому кто уже попробовал и не увидел износа :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

мое наблюдение:

1) все гуталинщики отвергают цифры лабораторных анализов/боятся реалий

2) работают с мусорной информацией типа мифическая толщина пленки и ее важность при передвижении по городу/пробках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего авто на 0W-20 уже 45-46 мт/ч. через 2-4 мт/ч отошлю отработку на анализ  :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000

:nea: ну дык мы же понимаем что это при нормальной эксплуатации, а не для "трековой" :db: на дорогах общего пользования. По МКАДу днем езжу довольно часто и в последнее время не видел скорости потока выше 90 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nea: ну дык мы же понимаем что это при нормальной эксплуатации, а не для "трековой" :db: на дорогах общего пользования. По МКАДу днем езжу довольно часто и в последнее время не видел скорости потока выше 90 км/ч.

да не для трека, а ради интереса если езда несколько более агрессивная с оборотами, а не тошниловка

Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа проффи сам езжу на 5v20  5v30( но нету в картере датчика температуры ) люблю поотжигать 150  иногда (


 


но берут сомненья что пререгрев масло в картере будет износ на 5в20 двс.


 


Вопрос какая макс скорость в км и время в ч. допустима для 5в20?


 


 


 


Если  масло  равенол  5-20 ( вязкость 8.49 при 100гр ,    48.39 при 40гр   ) перегреть на отжыгах    например  до 110   по цельсию в картере то  вязкость


 


станет 6.972


 


 


http://www.viscopedi...-extrapolation/     калькулятор вязкости в зависимости от температуры(ввести искомую вязкость при  100гр и 40гр ,и   выставить температуру     например 110гр)


 





 


Result    6.972 mm2/s

 

 

 

Если масло   5w30 dxg  вязкость  (10 при100гр)  перегреть на отжыгах   например  до 110   по цельсию  то станет  вязкость  8.188 что есть нормально

 

 




Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ваня 30,и что криминального в 6.972 ? Посмотрите отработки zepro 0w20, там с такой вязкостью сливались масла, т.е. с такой вязкостью при 100С, а не 110, и ничего страшного в анализах нет. А тот же рави sfe 5w20 крепче, загустителя меньше, что не даст такую просадку в отработке при равных условиях. Соответственно если двс адаптирован к xW20 и вы не стабильно регулярный гонщик, то и не забивайте голову.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18522-18522/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12993-12993/

 

Но вопрос в другом, я на тесты смотрю с достаточным скептицизмом, как постом выше skorp777 подметил, а точнее озвучил мою позицию, одну отработку можно рассматривать и обсуждать в разных руслах и с разных позиций. И хотя бы на озвученном примере, кто есть последняя инстанция? Каждая лаба будет с пеной... утверждать что у них всё чётко с циферками ))

Я сам в своё время проникся идеей форума и уже был готов делать анализ, но когда увидел несколько результатов от разных лаб одного масла и результаты эти можно трактовать по-разному, весь энтузиазм иссяк, поскольку непонятно чья правда ))

В своё время ойлклаб отстаивал правду своей лабы, потом лаба сменилась и с ней некоторые параметры в анализах, это обсуждали на форуме и что теперь, теперь она последняя инстанция?

Но как бы оно ни было, прям очень страшного за что можно было бы зацепиться в анализах приведенных в качестве примера (zepro) нет, а значит хвататься за голову при виде 6.972 повода не вижу.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000

Такой машинкой даже позориться не стоит. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо убедительно .

 

как в анекдоте смущает низкая скорость..

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки какая макс скрость по вашему на 20 регулярно есть ок ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...