Популярное сообщение Nordman 2 054 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Капли с одного дрыгателя5W-30 С3 с пробегом 24 мт/ч, 80% трасса, период 09.2016-11.2016, t +27-7*C0W-20 GF-5 c пробегом 40 мт/ч, 100% город, период 11.2016-03.2017, t +4-30*C30-ка больше генерирует грязи?30-ка лучше моет?20-ка меньше гадит?20-ка хуже моет? Изменено 22 марта 2017 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sour 1 402 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) Опять этот бородатый парниша путается в понятиях - не указал температуру холода и зольности (A5 полнозольное). :D Изменено 1 апреля 2017 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Опять этот бородатый парниша путается в понятиях - не указал температуру холода и зольности (A5 полнозольное). :D ничего страшного, не все сразу начали ходить. а вот на первых минутах наглядно показал гуталинщикам о "важности" первой цифры на прокачиваемость масла при небольших минусах - это зачет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 079 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Кстати в отряде веретенщиков прибыло, теперь субару ej204 на 0W-20 :) Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км гуталинщики потом его уже не перетащат к себе в лагерь, трудно будет по ушам ездить тому кто уже попробовал и не увидел износа :D 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 @torcon, мое наблюдение: 1) все гуталинщики отвергают цифры лабораторных анализов/боятся реалий 2) работают с мусорной информацией типа мифическая толщина пленки и ее важность при передвижении по городу/пробках 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) у моего авто на 0W-20 уже 45-46 мт/ч. через 2-4 мт/ч отошлю отработку на анализ :) Изменено 3 апреля 2017 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 528 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000 ну дык мы же понимаем что это при нормальной эксплуатации, а не для "трековой" :db: на дорогах общего пользования. По МКАДу днем езжу довольно часто и в последнее время не видел скорости потока выше 90 км/ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fucking Chelios 84 Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) ну дык мы же понимаем что это при нормальной эксплуатации, а не для "трековой" :db: на дорогах общего пользования. По МКАДу днем езжу довольно часто и в последнее время не видел скорости потока выше 90 км/ч. да не для трека, а ради интереса если езда несколько более агрессивная с оборотами, а не тошниловка Изменено 3 апреля 2017 пользователем fucking Chelios 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 30 96 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Господа проффи сам езжу на 5v20 5v30( но нету в картере датчика температуры ) люблю поотжигать 150 иногда ( но берут сомненья что пререгрев масло в картере будет износ на 5в20 двс. Вопрос какая макс скорость в км и время в ч. допустима для 5в20? Если масло равенол 5-20 ( вязкость 8.49 при 100гр , 48.39 при 40гр ) перегреть на отжыгах например до 110 по цельсию в картере то вязкость станет 6.972 http://www.viscopedi...-extrapolation/ калькулятор вязкости в зависимости от температуры(ввести искомую вязкость при 100гр и 40гр ,и выставить температуру например 110гр) Result 6.972 mm2/s Если масло 5w30 dxg вязкость (10 при100гр) перегреть на отжыгах например до 110 по цельсию то станет вязкость 8.188 что есть нормально Изменено 4 апреля 2017 пользователем ваня 30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) @ваня 30,и что криминального в 6.972 ? Посмотрите отработки zepro 0w20, там с такой вязкостью сливались масла, т.е. с такой вязкостью при 100С, а не 110, и ничего страшного в анализах нет. А тот же рави sfe 5w20 крепче, загустителя меньше, что не даст такую просадку в отработке при равных условиях. Соответственно если двс адаптирован к xW20 и вы не стабильно регулярный гонщик, то и не забивайте голову. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18522-18522/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/12993-12993/ Но вопрос в другом, я на тесты смотрю с достаточным скептицизмом, как постом выше skorp777 подметил, а точнее озвучил мою позицию, одну отработку можно рассматривать и обсуждать в разных руслах и с разных позиций. И хотя бы на озвученном примере, кто есть последняя инстанция? Каждая лаба будет с пеной... утверждать что у них всё чётко с циферками )) Я сам в своё время проникся идеей форума и уже был готов делать анализ, но когда увидел несколько результатов от разных лаб одного масла и результаты эти можно трактовать по-разному, весь энтузиазм иссяк, поскольку непонятно чья правда )) В своё время ойлклаб отстаивал правду своей лабы, потом лаба сменилась и с ней некоторые параметры в анализах, это обсуждали на форуме и что теперь, теперь она последняя инстанция? Но как бы оно ни было, прям очень страшного за что можно было бы зацепиться в анализах приведенных в качестве примера (zepro) нет, а значит хвататься за голову при виде 6.972 повода не вижу. Изменено 4 апреля 2017 пользователем DMS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 Да ну, сюда бы москвича с импрезой wrx, вот поглядел бы, что с маслрм стало через 5000Такой машинкой даже позориться не стоит. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 30 96 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) Спасибо убедительно . как в анекдоте смущает низкая скорость.. Изменено 4 апреля 2017 пользователем ваня 30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 30 96 Опубликовано: 4 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2017 А все таки какая макс скрость по вашему на 20 регулярно есть ок ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.