Популярное сообщение Nordman 2 057 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 073 Опубликовано: 16 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 markii ты читал посты то? По теории HARD японские двигатели приспособлены ездить на маслах имеющих ILSAC с низкой HTHS 2.6-3.0 А европейские двигатели якобы наоборот с HTHS выше 3.5 Надо было написать "Вот оно Даниил, видишь ты прав оказался :D". Я пока отмалчиваюсь - потому что работать нужно, нет времени разобраться в этом вопросе. Но знаю точно что в европейских сертификациях ACEA тоже есть категории A5/B5 с пресловутыми низкими HTHS 2.9-3.5 как у япов. Тоесть теория немного не верна - мол япам низкий, европе высокий. Я просто хотел бы уточнить и официальной инфой, что там за рамки у ILSAC - пока я их не видел просто. ACEA A1/B1 имеет рамки HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для xW-20 ≥ 2.6 ACEA A5/B5 имеет рамки HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 16 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 markii ты читал посты то? По теории HARD японские двигатели приспособлены ездить на маслах имеющих ILSAC с низкой HTHS 2.6-3.0 А европейские двигатели якобы наоборот с HTHS выше 3.5 моя месса относится к теории изложеной выше - а конкретно Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. те я пишу о недопустимости применения вязкости 20 в двигателях не разработаных для этого!! я и раньше в теме про вязкости и без этой выкладки писал это практически слово в слово! потому что это базовая составляющая теории жидкостного трения, образования масляного клина и пр., что относится к этому разделу ... подтверждение также масла НКС для старых движков, где допустимые вязкости задраны выше убогих заводских рекомендаций ... больше вязксоть, больше несущая способность масляной плёнки и масляного клина!... чего тут ведьм гонять то?....... а ты писал - давайте не будем за японских инженеров решать что можно что нет, мол есть в списке допусков мой 3S и многие другие старики, значит можно лить 20ку ..... всё в этом мире куплено..... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 073 Опубликовано: 16 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 markii я почему всегда и пишу смотрите в мануал если рекомендовано производителем. Тоже мне вывел теорию, открыл америку Если двигатель не разработан под масло 0W20, понятно нечего этому маслу там делать. С чего бы я засоветую туда лить? По 3s-fe я показывал не мануалы и не рекомендации toyota, а сайт bp и shell - расценивать это можно на свое усмотрение - тоесть они считают что их масло подходит (хотя я думаю была в 2000м году такая рекомендация официальная, просто движек снят с производства поэтому с toyota.co.jp инфа просто пропала). И то там оговорка для движков 3s-fe от 02.2000 года. Может помнишь ситуацию, ты хочешь в свой бензиновый движек залить дизельного масла "лучше моет", я тебя отговариваю - мол оно не разработано для бензиновых движков - это зло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 17 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2009 Torcon манул мануалом а что тогда по твоему предписывает та таблица от тойоты где все движки она переводит на 20ку.... И старые и новые.... Ведь ты же в той теме доказывал- давайте верить конструкторам тойоты раз они рекомендуют значит гут.. Я тебе две страницы доказывал что малая вязкость недопустима для наших конструкций... Так и остались при своих. Здесь ты уже говоришь что мол я руководствуюсь мануалом. А та таблица от тойоты сервисная рекомендация и по сути на сервисе тебе ливанут 20ку уже. По поводу дизельного почти таже хня. Почти все дизельные масла универсальны, на канстре присутствует двойной апи допуск, просто обычно по бензину он на ступеньку меньше и я спокойно мог залить дизельный ВР не потеряв в допустимой стандартом стабильности мссляной пленке, тем боле что я не меняю вязкость. Но даже в случае использования чистого по апи дизельного масла его можно исползовать с ограничениями по оборотам как раз изза прочности на сдвиг пленки обусловленой присадками- не крутить выше дизельных4500 об и ничего не будет. Тем и отличается бензинка от дизеля хотя нагруженность дизеля даже больше но он всеже отстает по линейной суорости поршней тем и жертвуют в чисто дизельном масле... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 073 Опубликовано: 17 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2009 markii 1) та таблица была на сайте toyota.co.jp - тоесть выше инстанции уже нет. Старых движков там тоже нет. 3S-FE 4a-fe итд отсутсвуют. там 1NZ 2AZ применение низковязких масел в них допускается и в японии и в США я недавно выкладывал toyota service bulletein. Ты путаешь баранов с волками 2) Речь шла о чисто дизельных маслах не имеющих бензиновых допускова, темболее ты хотел лить масло не для Passenger Car а для тяжелонагруженной техники вашего автопарка. Я ошибаюсь? Сомневаюсь что это масло можно было вообще в дизельный паджерик лить не то что в бензиновый. Давай всетаки по сертификации ACEA ILSAC - а то оффтоп получается. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 19 июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2009 2) Речь шла о чисто дизельных маслах не имеющих бензиновых допускова, темболее ты хотел лить масло не для Passenger Car а для тяжелонагруженной техники вашего автопарка. Я ошибаюсь? Сомневаюсь что это масло можно было вообще в дизельный паджерик лить не то что в бензиновый. Давай всетаки по сертификации ACEA ILSAC - а то оффтоп получается. когда я хотел брать Дизельное -то речь шла о ВР универсальном. а лил я на промывку чисто дизельное именно Shell Rimula X SAE 30Высококачественное масло для современных высокооборотных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузоваого автотранспорта Спецификации/допуски: всесезонные: API CG-4/CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, Mack EO-L (15W-40), GM Allison C-4 (15W-40), Hino, JASO, Komatsu, ZF TE-ML 04C-07C (15W-40) летние и зимние: API CF, ACEA E2, MB 228.0, MAN 270, Mack EO-K2 (30), MIL-L-2104F, MTU тип 1 (30), GM Allison C-4 (30), Caterpillar TO-2, Komatsu, ZF TE-ML 03B (10W) 02C-04B (30) щас повторно по результатам первой промывочной сессии залил Shell Rimula X SAE 15W-40 , просто такое уже поставлять стали... результаты промывки в другой теме та таблица была на сайте toyota.co.jp - тоесть выше инстанции уже нет. Старых движков там тоже нет. там есть 1JZ... это я точно помню, год разработки 92... в который НКС рекомендует лить 50ку, тойота 20ку..... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 073 Опубликовано: 19 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2009 markii 1JZ-FSE только с 2001 года выпуска и выше - 5W20 1JZ-GE только с 2000 года выпуска и выше - 5W20 Форсированного 1jz-gte про котрый ты говоришь в списке отсутсвует. 1JZ-FSE был внедрен в этих же 2000х годах. Читаем историю создания. Direct Injection FSEsIn around 2000, Toyota introduced what are probably the least recognised members of the JZ engine family – the FSE direct injection variants. These FSE 1JZ and 2JZ engines are aimed at achieving minimal emissions and fuel consumption together with no loss of performance. The 2.5-litre 1JZ-FSE employs the same block as the conventional 1JZ-GE; everything up top, however, is unique. The ‘D4’ FSE employs a relatively narrow angle cylinder head with swirl control valves that serve to improve combustion efficiency. This is necessary to run at extremely lean air-fuel ratios around 20 to 40:1 at certain engine load and revs. Not surprisingly, fuel consumption is reduced by around 20 percent (when tested in the Japanese 10/15 urban mode). Interestingly, normal unleaded fuel is enough to cope with the FSE’s 11:1 compression ratio. The direct injection version of the 1JZ generates 147 kW and 250Nm – virtually the same as the conventional VVT-i 1JZ-GE. This highly efficient engine is fitted to the 2000 Mark II, 2001 Brevis, Progres, Verossa, Crown and Crown Estate. All are fitted with an automatic transmission. The 3-litre 2JZ-FSE uses the same direct injection principle as the smaller 1JZ version but runs an even higher 11.3:1 compression ratio. This engine matches the conventional VVT-i 2JZ-GE with 162 kW and 294Nm. The 2JZ-FSE is fitted to certain 1999 Crown models and the 2001 Brevis and Progres. Again, all use automatic transmissions. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_JZ_engine Тоесть двигатель специально подгоняли под экономию экологию прямой впрыск D4 и соответсвенно порекомендовали 5W20 По 1JZ-GE думаю тоже были изменения, либо он и без изменений жил на 5W20 спокойно (только в движки с 2000 года выпуска). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES 289 Опубликовано: 19 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2009 У меня по книжке 5W-20 рекомендовано я что-то не готов такое масло лить. Залил обычное 5W-40. Думаю как компромисс залить в следующую замену 5W-30 Ну в надежде что расход горючки упадет хоть немного до паспортного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 073 Опубликовано: 20 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2009 ES тебе просто 5W30 лить круглый год да и все. Вязкость при 100 что бы 12 и нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 24 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2009 Ничего что я не из Тюмени? Вот какие у меня мысли по поводу низковязких масле в современных движках: охлаждение двигателей, работающих на низковязких маслах устроено лучше (охлаждение "усилено") и рабочая температура масла в нем градусов, скажем на 5 ниже. Этого достаточно, чтобы масло 0-20 сравнялось по высокотемпературной вязкости с 30-кой. В мой двиг по паспорту 0-20 надо лить. Японец его и лил, менял через 5000. Еще до покупки машины я знал, что охлаждение у нее хорошее - на форумах писали, что вентиляторы не включаются вообще, только при использовании кондюка. Так и есть. Радиатор просто огромный для 1500 кубиков. Менял я на авто антифриз (мой замерзал при -5 в холодильнике) ТАк вот, не мог заставить включиться большой контур охлаждения просто газуя на месте. Решил покататься 10 минут - не помогает. тогда включил на автомате 2ю передачу и катался еще десять минут и только тогда антифриз пошел по большому кругу. И было это летом. Комментируйте :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 073 Опубликовано: 24 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2009 Javen я тоже слышал что на маловязких маслах маслах лучше отвод тепла от деталей двигателя. Но на столько ли существенно примеров конкретных нет :( Что сказать хорошая машинка если так охлаждается AGIP 5W40 тебе точно не нужен. Не думал средненько так выбрать 5W30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 24 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2009 "я тоже слышал что на маловязких маслах маслах лучше отвод тепла от деталей двигателя" я имел ввиду что охлаждение лучше не из-за маловязких масел а из-за конструкции двигателя и системы охлаждения, но и это тоже имеет место наверно. "Не думал средненько так выбрать 5W30?" Потому и торчу опять на форумах - выбираю что нибудь пожиже :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HARD 9 Опубликовано: 25 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2009 5W-30 оптимальный вариант :( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 073 Опубликовано: 25 июня 2009 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2009 я тоже тут приверженец золотой середины, хотя и на 5W20 0W20 думаю ничего страшного не произойдет. Просто запас небольшой будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.