Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

markii ты читал посты то? :D По теории HARD японские двигатели приспособлены ездить на маслах имеющих ILSAC с низкой HTHS 2.6-3.0 :angry: А европейские двигатели якобы наоборот с HTHS выше 3.5 :)

 

Надо было написать "Вот оно Даниил, видишь ты прав оказался :D".

 

Я пока отмалчиваюсь - потому что работать нужно, нет времени разобраться в этом вопросе. Но знаю точно что в европейских сертификациях ACEA тоже есть категории A5/B5 с пресловутыми низкими HTHS 2.9-3.5 как у япов. Тоесть теория немного не верна - мол япам низкий, европе высокий. Я просто хотел бы уточнить и официальной инфой, что там за рамки у ILSAC - пока я их не видел просто.

 

ACEA A1/B1 имеет рамки HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для xW-20 ≥ 2.6

ACEA A5/B5 имеет рамки HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii ты читал посты то? По теории HARD японские двигатели приспособлены ездить на маслах имеющих ILSAC с низкой HTHS 2.6-3.0 А европейские двигатели якобы наоборот с HTHS выше 3.5

 

моя месса относится к теории изложеной выше - а конкретно

 

Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл.

 

те я пишу о недопустимости применения вязкости 20 в двигателях не разработаных для этого!!

я и раньше в теме про вязкости и без этой выкладки писал это практически слово в слово! потому что это базовая составляющая теории жидкостного трения, образования масляного клина и пр., что относится к этому разделу ...

 

подтверждение также масла НКС для старых движков, где допустимые вязкости задраны выше убогих заводских рекомендаций ... больше вязксоть, больше несущая способность масляной плёнки и масляного клина!... чего тут ведьм гонять то?.......

 

а ты писал - давайте не будем за японских инженеров решать что можно что нет, мол есть в списке допусков мой 3S и многие другие старики, значит можно лить 20ку .....

всё в этом мире куплено.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я почему всегда и пишу смотрите в мануал если рекомендовано производителем.

 

Тоже мне вывел теорию, открыл америку :angry: Если двигатель не разработан под масло 0W20, понятно нечего этому маслу там делать. С чего бы я засоветую туда лить? По 3s-fe я показывал не мануалы и не рекомендации toyota, а сайт bp и shell - расценивать это можно на свое усмотрение - тоесть они считают что их масло подходит (хотя я думаю была в 2000м году такая рекомендация официальная, просто движек снят с производства поэтому с toyota.co.jp инфа просто пропала). И то там оговорка для движков 3s-fe от 02.2000 года.

 

Может помнишь ситуацию, ты хочешь в свой бензиновый движек залить дизельного масла "лучше моет", я тебя отговариваю - мол оно не разработано для бензиновых движков - это зло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon манул мануалом а что тогда по твоему предписывает та таблица от тойоты где все движки она переводит на 20ку.... И старые и новые.... Ведь ты же в той теме доказывал- давайте верить конструкторам тойоты раз они рекомендуют значит гут.. Я тебе две страницы доказывал что малая вязкость недопустима для наших конструкций... Так и остались при своих. Здесь ты уже говоришь что мол я руководствуюсь мануалом. А та таблица от тойоты сервисная рекомендация и по сути на сервисе тебе ливанут 20ку уже.

 

По поводу дизельного почти таже хня. Почти все дизельные масла универсальны, на канстре присутствует двойной апи допуск, просто обычно по бензину он на ступеньку меньше и я спокойно мог залить дизельный ВР не потеряв в допустимой стандартом стабильности мссляной пленке, тем боле что я не меняю вязкость. Но даже в случае использования чистого по апи дизельного масла его можно исползовать с ограничениями по оборотам как раз изза прочности на сдвиг пленки обусловленой присадками- не крутить выше дизельных4500 об и ничего не будет. Тем и отличается бензинка от дизеля хотя нагруженность дизеля даже больше но он всеже отстает по линейной суорости поршней тем и жертвуют в чисто дизельном масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

1) та таблица была на сайте toyota.co.jp - тоесть выше инстанции уже нет. Старых движков там тоже нет. 3S-FE 4a-fe итд отсутсвуют. там 1NZ 2AZ применение низковязких масел в них допускается и в японии и в США я недавно выкладывал toyota service bulletein. Ты путаешь баранов с волками :angry:

 

2) Речь шла о чисто дизельных маслах не имеющих бензиновых допускова, темболее ты хотел лить масло не для Passenger Car а для тяжелонагруженной техники вашего автопарка. :) Я ошибаюсь? :D Сомневаюсь что это масло можно было вообще в дизельный паджерик лить не то что в бензиновый.

 

Давай всетаки по сертификации ACEA ILSAC - а то оффтоп получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Речь шла о чисто дизельных маслах не имеющих бензиновых допускова, темболее ты хотел лить масло не для Passenger Car а для тяжелонагруженной техники вашего автопарка. Я ошибаюсь? Сомневаюсь что это масло можно было вообще в дизельный паджерик лить не то что в бензиновый.

 

Давай всетаки по сертификации ACEA ILSAC - а то оффтоп получается.

 

когда я хотел брать Дизельное -то речь шла о ВР универсальном.

 

а лил я на промывку чисто дизельное именно

 

Shell Rimula X SAE 30Высококачественное масло для современных высокооборотных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузоваого автотранспорта

Спецификации/допуски: всесезонные: API CG-4/CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, Mack EO-L (15W-40), GM Allison C-4 (15W-40), Hino, JASO, Komatsu, ZF TE-ML 04C-07C (15W-40)

летние и зимние: API CF, ACEA E2, MB 228.0, MAN 270, Mack EO-K2 (30), MIL-L-2104F, MTU тип 1 (30), GM Allison C-4 (30), Caterpillar TO-2, Komatsu, ZF TE-ML 03B (10W) 02C-04B (30)

 

щас повторно по результатам первой промывочной сессии залил Shell Rimula X SAE 15W-40 , просто такое уже поставлять стали...

 

результаты промывки в другой теме

 

 

та таблица была на сайте toyota.co.jp - тоесть выше инстанции уже нет. Старых движков там тоже нет.

 

там есть 1JZ... это я точно помню, год разработки 92... в который НКС рекомендует лить 50ку, тойота 20ку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

 

1JZ-FSE только с 2001 года выпуска и выше - 5W20

1JZ-GE только с 2000 года выпуска и выше - 5W20

 

Форсированного 1jz-gte про котрый ты говоришь в списке отсутсвует.

 

1JZ-FSE был внедрен в этих же 2000х годах. Читаем историю создания.

 

Direct Injection FSEs

In around 2000, Toyota introduced what are probably the least recognised members of the JZ engine family – the FSE direct injection variants. These FSE 1JZ and 2JZ engines are aimed at achieving minimal emissions and fuel consumption together with no loss of performance.

 

The 2.5-litre 1JZ-FSE employs the same block as the conventional 1JZ-GE; everything up top, however, is unique. The ‘D4’ FSE employs a relatively narrow angle cylinder head with swirl control valves that serve to improve combustion efficiency. This is necessary to run at extremely lean air-fuel ratios around 20 to 40:1 at certain engine load and revs. Not surprisingly, fuel consumption is reduced by around 20 percent (when tested in the Japanese 10/15 urban mode).

 

Interestingly, normal unleaded fuel is enough to cope with the FSE’s 11:1 compression ratio.

 

The direct injection version of the 1JZ generates 147 kW and 250Nm – virtually the same as the conventional VVT-i 1JZ-GE. This highly efficient engine is fitted to the 2000 Mark II, 2001 Brevis, Progres, Verossa, Crown and Crown Estate. All are fitted with an automatic transmission.

 

The 3-litre 2JZ-FSE uses the same direct injection principle as the smaller 1JZ version but runs an even higher 11.3:1 compression ratio. This engine matches the conventional VVT-i 2JZ-GE with 162 kW and 294Nm. The 2JZ-FSE is fitted to certain 1999 Crown models and the 2001 Brevis and Progres. Again, all use automatic transmissions.

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_JZ_engine

 

Тоесть двигатель специально подгоняли под экономию экологию прямой впрыск D4 и соответсвенно порекомендовали 5W20 :)

По 1JZ-GE думаю тоже были изменения, либо он и без изменений жил на 5W20 спокойно (только в движки с 2000 года выпуска).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня по книжке 5W-20 рекомендовано я что-то не готов такое масло лить. Залил обычное 5W-40. Думаю как компромисс залить в следующую замену 5W-30

Ну в надежде что расход горючки упадет хоть немного до паспортного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES тебе просто 5W30 лить круглый год да и все. Вязкость при 100 что бы 12 и нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего что я не из Тюмени?

Вот какие у меня мысли по поводу низковязких масле в современных движках:

охлаждение двигателей, работающих на низковязких маслах устроено лучше (охлаждение "усилено") и рабочая температура масла в нем градусов, скажем на 5 ниже. Этого достаточно, чтобы масло 0-20 сравнялось по высокотемпературной вязкости с 30-кой. В мой двиг по паспорту 0-20 надо лить. Японец его и лил, менял через 5000.

Еще до покупки машины я знал, что охлаждение у нее хорошее - на форумах писали, что вентиляторы не включаются вообще, только при использовании кондюка. Так и есть. Радиатор просто огромный для 1500 кубиков. Менял я на авто антифриз (мой замерзал при -5 в холодильнике) ТАк вот, не мог заставить включиться большой контур охлаждения просто газуя на месте. Решил покататься 10 минут - не помогает. тогда включил на автомате 2ю передачу и катался еще десять минут и только тогда антифриз пошел по большому кругу. И было это летом. Комментируйте :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen я тоже слышал что на маловязких маслах маслах лучше отвод тепла от деталей двигателя. Но на столько ли существенно примеров конкретных нет :( Что сказать хорошая машинка если так охлаждается :) AGIP 5W40 тебе точно не нужен. Не думал средненько так выбрать 5W30? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я тоже слышал что на маловязких маслах маслах лучше отвод тепла от деталей двигателя"

 

я имел ввиду что охлаждение лучше не из-за маловязких масел а из-за конструкции двигателя и системы охлаждения, но и это тоже имеет место наверно.

 

"Не думал средненько так выбрать 5W30?" Потому и торчу опять на форумах - выбираю что нибудь пожиже :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже тут приверженец золотой середины, хотя и на 5W20 0W20 думаю ничего страшного не произойдет. Просто запас небольшой будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...