Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

Низковязкие масла 0W20, 5W20, 0W-16.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3103

#1 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:20 лет

Отправлено 16 Июнь 2009 - 17:30

Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16
 
Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах.
Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48
Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6л
Тесты Itseasy на Toyota Highlander
Тесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FE
Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69
Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon
 
Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440км
Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083км
Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530км
United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км
Ravenol HFE 5W-16 отработка на Nissan Qashqai после 8128км
Pennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600км
Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100км
Ravenol EFE 0W-16 отработка на Toyota Yaris 1.0 после 5000км
Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070км
Quaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214км
Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532км
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км
 
Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:
Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.
Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.
СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.
 
Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20:
Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20
 
Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:
http://www.oil-club....metr-iznosa-n1/
  • 2
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 77 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:44

markii ты читал посты то? :D По теории HARD японские двигатели приспособлены ездить на маслах имеющих ILSAC с низкой HTHS 2.6-3.0 :angry: А европейские двигатели якобы наоборот с HTHS выше 3.5 :)

Надо было написать "Вот оно Даниил, видишь ты прав оказался :D".

Я пока отмалчиваюсь - потому что работать нужно, нет времени разобраться в этом вопросе. Но знаю точно что в европейских сертификациях ACEA тоже есть категории A5/B5 с пресловутыми низкими HTHS 2.9-3.5 как у япов. Тоесть теория немного не верна - мол япам низкий, европе высокий. Я просто хотел бы уточнить и официальной инфой, что там за рамки у ILSAC - пока я их не видел просто.

ACEA A1/B1 имеет рамки HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 для xW-20 ≥ 2.6
ACEA A5/B5 имеет рамки HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
  • 0

#3 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:20 лет

Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:58

markii ты читал посты то? По теории HARD японские двигатели приспособлены ездить на маслах имеющих ILSAC с низкой HTHS 2.6-3.0 А европейские двигатели якобы наоборот с HTHS выше 3.5


моя месса относится к теории изложеной выше - а конкретно

Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. Объясняется это просто. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено, детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл.


те я пишу о недопустимости применения вязкости 20 в двигателях не разработаных для этого!!
я и раньше в теме про вязкости и без этой выкладки писал это практически слово в слово! потому что это базовая составляющая теории жидкостного трения, образования масляного клина и пр., что относится к этому разделу ...

подтверждение также масла НКС для старых движков, где допустимые вязкости задраны выше убогих заводских рекомендаций ... больше вязксоть, больше несущая способность масляной плёнки и масляного клина!... чего тут ведьм гонять то?.......

а ты писал - давайте не будем за японских инженеров решать что можно что нет, мол есть в списке допусков мой 3S и многие другие старики, значит можно лить 20ку .....
всё в этом мире куплено.....
  • 1
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#4 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 77 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 16 Июнь 2009 - 22:09

markii я почему всегда и пишу смотрите в мануал если рекомендовано производителем.

Тоже мне вывел теорию, открыл америку :angry: Если двигатель не разработан под масло 0W20, понятно нечего этому маслу там делать. С чего бы я засоветую туда лить? По 3s-fe я показывал не мануалы и не рекомендации toyota, а сайт bp и shell - расценивать это можно на свое усмотрение - тоесть они считают что их масло подходит (хотя я думаю была в 2000м году такая рекомендация официальная, просто движек снят с производства поэтому с toyota.co.jp инфа просто пропала). И то там оговорка для движков 3s-fe от 02.2000 года.

Может помнишь ситуацию, ты хочешь в свой бензиновый движек залить дизельного масла "лучше моет", я тебя отговариваю - мол оно не разработано для бензиновых движков - это зло :)
  • 0

#5 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:20 лет

Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:16

Torcon манул мануалом а что тогда по твоему предписывает та таблица от тойоты где все движки она переводит на 20ку.... И старые и новые.... Ведь ты же в той теме доказывал- давайте верить конструкторам тойоты раз они рекомендуют значит гут.. Я тебе две страницы доказывал что малая вязкость недопустима для наших конструкций... Так и остались при своих. Здесь ты уже говоришь что мол я руководствуюсь мануалом. А та таблица от тойоты сервисная рекомендация и по сути на сервисе тебе ливанут 20ку уже.

По поводу дизельного почти таже хня. Почти все дизельные масла универсальны, на канстре присутствует двойной апи допуск, просто обычно по бензину он на ступеньку меньше и я спокойно мог залить дизельный ВР не потеряв в допустимой стандартом стабильности мссляной пленке, тем боле что я не меняю вязкость. Но даже в случае использования чистого по апи дизельного масла его можно исползовать с ограничениями по оборотам как раз изза прочности на сдвиг пленки обусловленой присадками- не крутить выше дизельных4500 об и ничего не будет. Тем и отличается бензинка от дизеля хотя нагруженность дизеля даже больше но он всеже отстает по линейной суорости поршней тем и жертвуют в чисто дизельном масле...
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#6 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 77 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:13

markii
1) та таблица была на сайте toyota.co.jp - тоесть выше инстанции уже нет. Старых движков там тоже нет. 3S-FE 4a-fe итд отсутсвуют. там 1NZ 2AZ применение низковязких масел в них допускается и в японии и в США я недавно выкладывал toyota service bulletein. Ты путаешь баранов с волками :angry:

2) Речь шла о чисто дизельных маслах не имеющих бензиновых допускова, темболее ты хотел лить масло не для Passenger Car а для тяжелонагруженной техники вашего автопарка. :) Я ошибаюсь? :D Сомневаюсь что это масло можно было вообще в дизельный паджерик лить не то что в бензиновый.

Давай всетаки по сертификации ACEA ILSAC - а то оффтоп получается.
  • 0

#7 Оффлайн   Nordman

Nordman

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Масло:МOBIL 0W-40+L132, Neste HYPOIDI S 75W-90
  • Авто:レクサス
  • Стаж:20 лет

Отправлено 19 Июнь 2009 - 20:58

2) Речь шла о чисто дизельных маслах не имеющих бензиновых допускова, темболее ты хотел лить масло не для Passenger Car а для тяжелонагруженной техники вашего автопарка. Я ошибаюсь? Сомневаюсь что это масло можно было вообще в дизельный паджерик лить не то что в бензиновый.

Давай всетаки по сертификации ACEA ILSAC - а то оффтоп получается.


когда я хотел брать Дизельное -то речь шла о ВР универсальном.

а лил я на промывку чисто дизельное именно

Shell Rimula X SAE 30Высококачественное масло для современных высокооборотных турбированных дизелей тяжелой, внедорожной и сельскохозяйственной техники, грузоваого автотранспорта
Спецификации/допуски: всесезонные: API CG-4/CF-4/CF, ACEA E2, MB 228.1, MAN 271, Volvo VDS, Mack EO-L (15W-40), GM Allison C-4 (15W-40), Hino, JASO, Komatsu, ZF TE-ML 04C-07C (15W-40)
летние и зимние: API CF, ACEA E2, MB 228.0, MAN 270, Mack EO-K2 (30), MIL-L-2104F, MTU тип 1 (30), GM Allison C-4 (30), Caterpillar TO-2, Komatsu, ZF TE-ML 03B (10W) 02C-04B (30)

щас повторно по результатам первой промывочной сессии залил Shell Rimula X SAE 15W-40 , просто такое уже поставлять стали...

результаты промывки в другой теме


та таблица была на сайте toyota.co.jp - тоесть выше инстанции уже нет. Старых движков там тоже нет.


там есть 1JZ... это я точно помню, год разработки 92... в который НКС рекомендует лить 50ку, тойота 20ку.....
  • 0
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Аral Supеr Trоnic 0W-40 11300км / 320мч
Mobil1 0W-40 API SN 10925км / 305мч
Mobil1 0W-40 New Life Капельные пробы

#8 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 77 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:12

markii

1JZ-FSE только с 2001 года выпуска и выше - 5W20
1JZ-GE только с 2000 года выпуска и выше - 5W20

Форсированного 1jz-gte про котрый ты говоришь в списке отсутсвует.

1JZ-FSE был внедрен в этих же 2000х годах. Читаем историю создания.

Direct Injection FSEs
In around 2000, Toyota introduced what are probably the least recognised members of the JZ engine family – the FSE direct injection variants. These FSE 1JZ and 2JZ engines are aimed at achieving minimal emissions and fuel consumption together with no loss of performance.

The 2.5-litre 1JZ-FSE employs the same block as the conventional 1JZ-GE; everything up top, however, is unique. The ‘D4’ FSE employs a relatively narrow angle cylinder head with swirl control valves that serve to improve combustion efficiency. This is necessary to run at extremely lean air-fuel ratios around 20 to 40:1 at certain engine load and revs. Not surprisingly, fuel consumption is reduced by around 20 percent (when tested in the Japanese 10/15 urban mode).

Interestingly, normal unleaded fuel is enough to cope with the FSE’s 11:1 compression ratio.

The direct injection version of the 1JZ generates 147 kW and 250Nm – virtually the same as the conventional VVT-i 1JZ-GE. This highly efficient engine is fitted to the 2000 Mark II, 2001 Brevis, Progres, Verossa, Crown and Crown Estate. All are fitted with an automatic transmission.

The 3-litre 2JZ-FSE uses the same direct injection principle as the smaller 1JZ version but runs an even higher 11.3:1 compression ratio. This engine matches the conventional VVT-i 2JZ-GE with 162 kW and 294Nm. The 2JZ-FSE is fitted to certain 1999 Crown models and the 2001 Brevis and Progres. Again, all use automatic transmissions.


http://en.wikipedia....oyota_JZ_engine

Тоесть двигатель специально подгоняли под экономию экологию прямой впрыск D4 и соответсвенно порекомендовали 5W20 :)
По 1JZ-GE думаю тоже были изменения, либо он и без изменений жил на 5W20 спокойно (только в движки с 2000 года выпуска).
  • 0

#9 Оффлайн   ES

ES

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:0W-20
  • Авто:Hyundai i30 1,6 G4FC MT6 2011

Отправлено 20 Июнь 2009 - 00:15

У меня по книжке 5W-20 рекомендовано я что-то не готов такое масло лить. Залил обычное 5W-40. Думаю как компромисс залить в следующую замену 5W-30
Ну в надежде что расход горючки упадет хоть немного до паспортного.
  • 0

#10 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 77 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:06

ES тебе просто 5W30 лить круглый год да и все. Вязкость при 100 что бы 12 и нормально.
  • 0

#11 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:01

Ничего что я не из Тюмени?
Вот какие у меня мысли по поводу низковязких масле в современных движках:
охлаждение двигателей, работающих на низковязких маслах устроено лучше (охлаждение "усилено") и рабочая температура масла в нем градусов, скажем на 5 ниже. Этого достаточно, чтобы масло 0-20 сравнялось по высокотемпературной вязкости с 30-кой. В мой двиг по паспорту 0-20 надо лить. Японец его и лил, менял через 5000.
Еще до покупки машины я знал, что охлаждение у нее хорошее - на форумах писали, что вентиляторы не включаются вообще, только при использовании кондюка. Так и есть. Радиатор просто огромный для 1500 кубиков. Менял я на авто антифриз (мой замерзал при -5 в холодильнике) ТАк вот, не мог заставить включиться большой контур охлаждения просто газуя на месте. Решил покататься 10 минут - не помогает. тогда включил на автомате 2ю передачу и катался еще десять минут и только тогда антифриз пошел по большому кругу. И было это летом. Комментируйте :(
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#12 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 77 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 24 Июнь 2009 - 22:20

Javen я тоже слышал что на маловязких маслах маслах лучше отвод тепла от деталей двигателя. Но на столько ли существенно примеров конкретных нет :( Что сказать хорошая машинка если так охлаждается :) AGIP 5W40 тебе точно не нужен. Не думал средненько так выбрать 5W30? :)
  • 0

#13 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 24 Июнь 2009 - 23:18

"я тоже слышал что на маловязких маслах маслах лучше отвод тепла от деталей двигателя"

я имел ввиду что охлаждение лучше не из-за маловязких масел а из-за конструкции двигателя и системы охлаждения, но и это тоже имеет место наверно.

"Не думал средненько так выбрать 5W30?" Потому и торчу опять на форумах - выбираю что нибудь пожиже :(
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#14 Оффлайн   HARD

HARD

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Авто:Toyota Caldina 2003 1AZ
  • Стаж:11

Отправлено 25 Июнь 2009 - 09:35

5W-30 оптимальный вариант :(
  • 0
Toyota Caldina 2003 AZT-246 (4WD),1AZ-FSE (D4)

#15 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 77 687 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:33

я тоже тут приверженец золотой середины, хотя и на 5W20 0W20 думаю ничего страшного не произойдет. Просто запас небольшой будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1), Google (1)

Моторные масла United-oil!