Популярное сообщение Nordman 2 058 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нептун 179 Опубликовано: 22 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2011 Да, синтетика, я ошибся. Значит сработался загуститель. Это довольно частое явление, особенно на этом двигателе. Посмотри по тех доку у него такие пределы вязкости, что если по нижней границе вязкости брать вязкость свежего масла, то не фиг то и сработался загуститель, кстати это масло наверно из то же серии, где будет одновременно удовлетворять требованиям как АСЕА А3 так и А5 от партии к партии. Однако анализы самые лучшие на этом двигателе, с самой низкой вязкостью. Кстати у меня есть на этот двигатель 18 анализов в виде таблицы, если интересно, могу выложить. Что нам мешает их посмотреть в одной таблице? Выкладывай. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 414 Опубликовано: 23 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2011 @Нептун, так написано же Fuel Когда найдешь в анализе 10% тогда смотри износ. Мы не можем знать испарилось топливо на тот момент когда сделали анализ, или топливо не попадало вообще в масло. Да и в америке нет низкотемпературных запусков, когда крутишь крутишь и в итоге пошел домой разрядив аккум... Они почти во всех штатах с первого тычка заводятся. А с Аляски анализы еще найти нужно. Не наш случай если говорить именно о тяжелых условиях. Разжижение топливом при густом масле вредно, а при низковязком тем более. Разжижение масла топливом. Вязкость и смазывающая способность (маслянистость) масел. Они обусловливают прочность масляной пленки между трущимися деталями, от которой зависит их нагрузочная способность, износостойкость, стойкость к задиру и другим повреждениям, а отсюда и надежность узлов трения. Каждый агрегат в конкретных условиях работы требует свою - оптимальную вязкость масла. С утяжелением условий его работы (например, повышение нагрузки на подшипники коленчатого вала и температурного режима масла) требуется повышенная вязкость. Требуемая вязкость повышается и с износом подшипников КШМ. По мере нормальной работы ДВС вязкость масла растет из-за механических (грязь, продукты изнашивания) и органических (продукты окисления и выгорания масел) примесей. Снижается же вязкость только из-за разжижения топливом при его неполном сгорании с неисправной топливной аппаратурой и при износе ЦПГ. При этом снижение вязкости сопровождается снижением температуры вспышки масла, которая имеет также и самостоятельное значение и определяет потери масла на угар в камере сгорания ДВС. Концентрация присадок в маслах, определяющая их эксплуатационные свойства. Это один из основных показателей масел, обусловливающий их ценность, надежность работы и ресурс ДВС. Именно по нему в первую очередь проводится подбор масел. К сожалению, полный контроль содержания приса-док в маслах потребителем невозможен, а экспресс-методом по «капельной пробе» возможна лишь примерная оценка только моюще-диспергирующих свойств моторных масел, что не снижает значения такой проверки в практике эксплуатации ДВС. Правда, распространяются реактивы «экспресс-щелочность», которые позволяют ориентировочно определять щелочное число масла в миллиграммах щелочи КОН на грамм масла (мг КОН/г), а по нему судят о наличии пакета присадок в целом. к.т.н. Дунаев А.В., в.н.с. ГОСНИТИ Вязкость. Она увеличивается в результате испарения легких фракций масла, накопления продуктов неполного сгорания топлива в виде сажи и окисления углеводородов масла. Вязкость уменьшается при попадании топлива в масло, а также в результате разрушения полимерной присадки в загущенных маслах.Температура вспышки. Снижение температуры вспышки возможно при попадании в масло фракций топлива. Синицын, А.К. Масла, смазки, технические жидкости и материалы для Вашего автомобиля А.К. Синицын. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство "Литограф", 2000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek74 999 Опубликовано: 15 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2011 перенес посты в Мотюль http://www.oil-club.ru/forum/topic/927-masla-motul/page__pid__55121__st__1230#entry55121 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение vasco 784 Опубликовано: 17 мая 2011 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Ну что ж - начнем,пожалуй Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMSHunter 10 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 А я уже давно говорил, что современные двадцатки ни сколько не хуже тридцаток выпуска начала 2000 годов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 @vasco, спасибо за интересную информацию. я тоже приверженец маловязких масел. Вопрос такой возник - производители старались снижать шумность, почему тогда все перешли на более шумный цепной привод ГРМ как раз примерно с введением 0-20 масел? Кстати в двигатели с цепным приводом тоже настоятельно рекомендуют маловязкие - почему? Тут в теме я уже писал про это, но хотелось бы услышать еще мнение. Ну и вопросик, которые интересуют лично меня - почему в японии ниссан рекомендует 0w20 (например на мой двигатель 2004 г.в.), а в США 5-30 на все модели, даже 2011 года? В чем отличие от тойоты и хонды, которые на рынке США также рекомендуют 0-20? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 @vasco, Ну и вопросик, которые интересуют лично меня - почему в японии ниссан рекомендует 0w20 (например на мой двигатель 2004 г.в.), а в США 5-30 на все модели, даже 2011 года? В чем отличие от тойоты и хонды, которые на рынке США также рекомендуют 0-20? и еще в догонку, почему в России ниссан продает сервисное масло 5W-40? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasco 784 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 @Javen, @Javen, В цепях стоит гидронатяжитель - тоже нужно маловязкое масло,про штаты и европу - думаю некоторые производители "шугаются" что там ребята могут ливануть 20ку на старых рецептурах(типа нашего М8) А в России ОД чего только не льют - бывает и 5W50 :rolleyes: Про переход на цепь в основном японцев - думаю,что,может быть,их в основном прельстила "необслуживаемость",хотя сейчас есть ремни,выхаживающие по 200 тыс.так что х.з. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 324 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 @Javen, @Javen, В цепях стоит гидронатяжитель - тоже нужно маловязкое масло,про штаты и европу - думаю некоторые производители "шугаются" что там ребята могут ливануть 20ку на старых рецептурах(типа нашего М8) А в России ОД чего только не льют - бывает и 5W50 :rolleyes: Про переход на цепь в основном японцев - думаю,что,может быть,их в основном прельстила "необслуживаемость",хотя сейчас есть ремни,выхаживающие по 200 тыс.так что х.з. нет, vasco, про Россию вопрос не что ОД льют, а почему для России у Ниссана основное масло Nissan Genuine Oil 5W-40? Реально непонятно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Про Россию вообще отдельный разговор, в мануале русском написано лить масла с допуском ILSAC (то есть 5-40 вроде не должен быть в рекомендациях), однако с нашим качеством бензина и интервалами сервисного обслуживания (у Ниссана 15000) лучше пусть льют вязкое, но полнозольное 5-40 (хотя они его не поэтому льют Малозольные масла с ILSAC не выдержат такой интервал с таким топливом. Хотя как показывает практика и полнозольные не выдерживают. Самое интересное, что японцы считают свои условия тяжелыми и меняют масло через 5000, а нашим дилерам все пох.., главное продать машину и привлечь большим межсервисным интервалом. Плохое топливо, городские условия, пробки, холодный климат, пильный воздух - у нас все есть, причем одновременно. По поводу 0-20 в США - Тойота и Хонда ведь не шугаются , че ниссан очкует? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasco 784 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Почему основное?У нас ОД "правильный" - льет Nissan Strong Save X 0w20 или 5w30. Еще много зависит от менталитета - попробуйте уговорить клиента залить такую "воду" в свой движок! Некоторые "очкуют" даже если им в инструкции показать(одного своего друга убеждал полгода - правда сейчас уже третий год за уши не оттащищь от 20ки - недавно приобрел авту Икс-трейл - б.у.,но еще на гарантии - как раз Ниссан 5w40 залито было - ездить на нем и ездить еще - совсем недавно поменяли - недели не отъездил - поменял"тупит" говорит и бенза "жрет" Про Россию вообще отдельный разговор, в мануале русском написано лить масла с допуском ILSAC (то есть 5-40 вроде не должен быть в рекомендациях), однако с нашим качеством бензина и интервалами сервисного обслуживания (у Ниссана 15000) лучше пусть льют вязкое, но полнозольное 5-40 (хотя они его не поэтому льют Малозольные масла с ILSAC не выдержат такой интервал с таким топливом. Хотя как показывает практика и полнозольные не выдерживают. Самое интересное, что японцы считают свои условия тяжелыми и меняют масло через 5000, а нашим дилерам все пох.., главное продать машину и привлечь большим межсервисным интервалом. Плохое топливо, городские условия, пробки, холодный климат, пильный воздух - у нас все есть, причем одновременно. По поводу 0-20 в США - Тойота и Хонда ведь не шугаются , че ниссан шугается? Хонда вон просветительную работу сколько лет ведет: http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf5/J%20Jetter%20Honda%20042109.pdf а Ниссану наверное Рено денюх не выделяет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 если летом жарко больше +30 или авто длительно двигается по трассе с высокими скоростями больше 120....желательно лить 30....20 высокие нагрузки плохо держит...в городе лучше 20 износ меньше при частых коротких поездках и поршневая чище...нисановское масло с эстерами есть еще тож недорогое 1700р 4 л... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нептун 179 Опубликовано: 18 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2011 .нисановское масло с эстерами есть еще тож недорогое 1700р 4 л... Стоит ли пристегивать название продукта к его рецептуре и одновременно радоваться, что цена совсем даже не высокая. Пора ужо понять, что ни какими эстерами по дешевке там не пахнет, и не тока эстерами, а скорей и ПАО. Для сравнения можно посмотреть цены на оригинальные жижи от Мерс, БМВ, Фолькс, где ПАО с кряком примерно 50/50, или нулевки с незначительным содержанием эстеров Вольволин, Равенол, Фукс. То Ниссановское, уже получается себе в ущерб выпускают, а где же еще доплата 50% за оригинальную Ниссановскую упаковку? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость phill Опубликовано: 19 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2011 если летом жарко больше +30 или авто длительно двигается по трассе с высокими скоростями больше 120....желательно лить 30....20 высокие нагрузки плохо держит...в городе лучше 20 износ меньше при частых коротких поездках и поршневая чище...нисановское масло с эстерами есть еще тож недорогое 1700р 4 л... А какая связь между жарким летом и вязкостью масла?Ведь РАБОЧАЯ температура двигателя одинаковая как летом так и зимой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 82 Опубликовано: 19 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2011 А какая связь между жарким летом и вязкостью масла?Ведь РАБОЧАЯ температура двигателя одинаковая как летом так и зимой Разная температура масла в картере двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.