Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, синтетика, я ошибся.

Значит сработался загуститель. Это довольно частое явление, особенно на этом двигателе.

Посмотри по тех доку у него такие пределы вязкости, что если по нижней границе вязкости брать вязкость свежего масла, то не фиг то и сработался загуститель, кстати это масло наверно из то же серии, где будет одновременно удовлетворять требованиям как АСЕА А3 так и А5 от партии к партии. Однако анализы самые лучшие на этом двигателе, с самой низкой вязкостью. :rolleyes:

Кстати у меня есть на этот двигатель 18 анализов в виде таблицы, если интересно, могу выложить.

Что нам мешает их посмотреть в одной таблице? Выкладывай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, так написано же Fuel Когда найдешь в анализе 10% тогда смотри износ. Мы не можем знать испарилось топливо на тот момент когда сделали анализ, или топливо не попадало вообще в масло. Да и в америке нет низкотемпературных запусков, когда крутишь крутишь и в итоге пошел домой разрядив аккум... Они почти во всех штатах с первого тычка заводятся. А с Аляски анализы еще найти нужно. Не наш случай если говорить именно о тяжелых условиях.

 

Разжижение топливом при густом масле вредно, а при низковязком тем более.

 

Разжижение масла топливом. Вязкость и смазывающая способность (маслянистость) масел. Они обусловливают прочность масляной пленки между трущимися деталями, от которой зависит их нагрузочная способность, износостойкость, стойкость к задиру и другим повреждениям, а отсюда и надежность узлов трения. Каждый агрегат в конкретных условиях работы требует свою - оптимальную вязкость масла. С утяжелением условий его работы (например, повышение нагрузки на подшипники коленчатого вала и температурного режима масла) требуется повышенная вязкость. Требуемая вязкость повышается и с износом подшипников КШМ. По мере нормальной работы ДВС вязкость масла растет из-за механических (грязь, продукты изнашивания) и органических (продукты окисления и выгорания масел) примесей. Снижается же вязкость только из-за разжижения топливом при его неполном сгорании с неисправной топливной аппаратурой и при износе ЦПГ. При этом снижение вязкости сопровождается снижением температуры вспышки масла, которая имеет также и самостоятельное значение и определяет потери масла на угар в камере сгорания ДВС.

Концентрация присадок в маслах, определяющая их эксплуатационные свойства. Это один из основных показателей масел, обусловливающий их ценность, надежность работы и ресурс ДВС. Именно по нему в первую очередь проводится подбор масел. К сожалению, полный контроль содержания приса-док в маслах потребителем невозможен, а экспресс-методом по «капельной пробе» возможна лишь примерная оценка только моюще-диспергирующих свойств моторных масел, что не снижает значения такой проверки в практике эксплуатации ДВС. Правда, распространяются реактивы «экспресс-щелочность», которые позволяют ориентировочно определять щелочное число масла в миллиграммах щелочи КОН на грамм масла (мг КОН/г), а по нему судят о наличии пакета присадок в целом.

 

к.т.н. Дунаев А.В., в.н.с. ГОСНИТИ

 

Вязкость. Она увеличивается в результате испарения легких фракций масла, накопления продуктов неполного сгорания топлива в виде сажи и окисления углеводородов масла. Вязкость уменьшается при попадании топлива в масло, а также в результате разрушения полимерной присадки в загущенных маслах.

Температура вспышки. Снижение температуры вспышки возможно при попадании в масло фракций топлива.

 

Синицын, А.К. Масла, смазки, технические жидкости и материалы для Вашего автомобиля А.К. Синицын. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Издательство "Литограф", 2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже давно говорил, что современные двадцатки ни сколько не хуже тридцаток выпуска начала 2000 годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, спасибо за интересную информацию.

я тоже приверженец маловязких масел. Вопрос такой возник - производители старались снижать шумность, почему тогда все перешли на более шумный цепной привод ГРМ как раз примерно с введением 0-20 масел? Кстати в двигатели с цепным приводом тоже настоятельно рекомендуют маловязкие - почему? Тут в теме я уже писал про это, но хотелось бы услышать еще мнение.

Ну и вопросик, которые интересуют лично меня - почему в японии ниссан рекомендует 0w20 (например на мой двигатель 2004 г.в.), а в США 5-30 на все модели, даже 2011 года? В чем отличие от тойоты и хонды, которые на рынке США также рекомендуют 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco,

Ну и вопросик, которые интересуют лично меня - почему в японии ниссан рекомендует 0w20 (например на мой двигатель 2004 г.в.), а в США 5-30 на все модели, даже 2011 года? В чем отличие от тойоты и хонды, которые на рынке США также рекомендуют 0-20?

и еще в догонку, почему в России ниссан продает сервисное масло 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, @Javen, В цепях стоит гидронатяжитель - тоже нужно маловязкое масло,про штаты и европу - думаю некоторые производители "шугаются" что там ребята могут ливануть 20ку на старых рецептурах(типа нашего М8) А в России ОД чего только не льют - бывает и 5W50 :rolleyes: :rolleyes: Про переход на цепь в основном японцев - думаю,что,может быть,их в основном прельстила "необслуживаемость",хотя сейчас есть ремни,выхаживающие по 200 тыс.так что х.з.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, @Javen, В цепях стоит гидронатяжитель - тоже нужно маловязкое масло,про штаты и европу - думаю некоторые производители "шугаются" что там ребята могут ливануть 20ку на старых рецептурах(типа нашего М8) А в России ОД чего только не льют - бывает и 5W50 :rolleyes: :rolleyes: Про переход на цепь в основном японцев - думаю,что,может быть,их в основном прельстила "необслуживаемость",хотя сейчас есть ремни,выхаживающие по 200 тыс.так что х.з.

нет, vasco, про Россию вопрос не что ОД льют, а почему для России у Ниссана основное масло Nissan Genuine Oil 5W-40? Реально непонятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Россию вообще отдельный разговор, в мануале русском написано лить масла с допуском ILSAC (то есть 5-40 вроде не должен быть в рекомендациях), однако с нашим качеством бензина и интервалами сервисного обслуживания (у Ниссана 15000) лучше пусть льют вязкое, но полнозольное 5-40 (хотя они его не поэтому льют :) Малозольные масла с ILSAC не выдержат такой интервал с таким топливом. Хотя как показывает практика и полнозольные не выдерживают. Самое интересное, что японцы считают свои условия тяжелыми и меняют масло через 5000, а нашим дилерам все пох.., главное продать машину и привлечь большим межсервисным интервалом. Плохое топливо, городские условия, пробки, холодный климат, пильный воздух - у нас все есть, причем одновременно.

 

По поводу 0-20 в США - Тойота и Хонда ведь не шугаются :), че ниссан очкует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему основное?У нас ОД "правильный" - льет Nissan Strong Save X 0w20 или 5w30. Еще много зависит от менталитета - попробуйте уговорить клиента залить такую "воду" в свой движок! Некоторые "очкуют" даже если им в инструкции показать(одного своего друга убеждал полгода - правда сейчас уже третий год за уши не оттащищь от 20ки - недавно приобрел авту Икс-трейл - б.у.,но еще на гарантии - как раз Ниссан 5w40 залито было - ездить на нем и ездить еще - совсем недавно поменяли - недели не отъездил - поменял"тупит" говорит и бенза "жрет" :rolleyes:

 

Про Россию вообще отдельный разговор, в мануале русском написано лить масла с допуском ILSAC (то есть 5-40 вроде не должен быть в рекомендациях), однако с нашим качеством бензина и интервалами сервисного обслуживания (у Ниссана 15000) лучше пусть льют вязкое, но полнозольное 5-40 (хотя они его не поэтому льют :) Малозольные масла с ILSAC не выдержат такой интервал с таким топливом. Хотя как показывает практика и полнозольные не выдерживают. Самое интересное, что японцы считают свои условия тяжелыми и меняют масло через 5000, а нашим дилерам все пох.., главное продать машину и привлечь большим межсервисным интервалом. Плохое топливо, городские условия, пробки, холодный климат, пильный воздух - у нас все есть, причем одновременно.

 

По поводу 0-20 в США - Тойота и Хонда ведь не шугаются :), че ниссан шугается?

Хонда вон просветительную работу сколько лет ведет: http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf5/J%20Jetter%20Honda%20042109.pdf а Ниссану наверное Рено денюх не выделяет :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если летом жарко больше +30 или авто длительно двигается по трассе с высокими скоростями больше 120....желательно лить 30....20 высокие нагрузки плохо держит...в городе лучше 20 износ меньше при частых коротких поездках и поршневая чище...нисановское масло с эстерами есть еще тож недорогое 1700р 4 л...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.нисановское масло с эстерами есть еще тож недорогое 1700р 4 л...

Стоит ли пристегивать название продукта к его рецептуре и одновременно радоваться, что цена совсем даже не высокая. Пора ужо понять, что ни какими эстерами по дешевке там не пахнет, и не тока эстерами, а скорей и ПАО.

Для сравнения можно посмотреть цены на оригинальные жижи от Мерс, БМВ, Фолькс, где ПАО с кряком примерно 50/50, или нулевки с незначительным содержанием эстеров Вольволин, Равенол, Фукс.

То Ниссановское, уже получается себе в ущерб выпускают, :crazy: а где же еще доплата 50% за оригинальную Ниссановскую упаковку? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если летом жарко больше +30 или авто длительно двигается по трассе с высокими скоростями больше 120....желательно лить 30....20 высокие нагрузки плохо держит...в городе лучше 20 износ меньше при частых коротких поездках и поршневая чище...нисановское масло с эстерами есть еще тож недорогое 1700р 4 л...

А какая связь между жарким летом и вязкостью масла?Ведь РАБОЧАЯ температура двигателя одинаковая как летом так и зимой :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между жарким летом и вязкостью масла?Ведь РАБОЧАЯ температура двигателя одинаковая как летом так и зимой :unsure:

Разная температура масла в картере двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...