Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

этот момент (привязку вязкостей к маркам и годам "свежести" машин - понятно, что маловязкие масла используют в более свежих машинах (как правило)) я тоже учитываю, но 5w-20 - это в настоящее время рекомендуемая вязкость практически всех современных бензиновых американских машин большой тройки, а не только одного форда.

 

0w-40 vs 5w-20 на одной и той же машине с одним из лучших моторов в плане износостойкости.

Ссылка на сообщение

Я конечно не очень силен в английском но по моиму на 0-40 пробег побольше был...

ой прошу прощение не то читал...прошу удалить мой пост

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Я конечно не очень силен в английском но по моиму на 0-40 пробег побольше был...

наоборот - 10 000 миль на 0w-40 и 13 301 миля - на 5w-20.

Ссылка на сообщение

Вот самое интересное - "РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4" Это и впрвду так, что масло А3 лучше защищает двигатель?

Там (в исходном контекте) есть ньюанс: это бензо турбомоторы, т.е. сильная нагрузка в двигателе

по температуре и давлению, в отличие от овощных атмосферников.

Даление в цилиндре 100+ атмосфер, Т выхлопа 900+ градусов.

Так что все верно написано, но применительно к турбомоторам. Т.е. HTHS должно быть категорически больше 3.5,

если мы ездим на наддуве. Т.е. A3.

Ссылка на сообщение

Т.е. HTHS должно быть категорически больше 3.5,

если мы ездим на наддуве. Т.е. A3.

А как же турбодопуск Хонды,который имеют Илсаковские масла?Или у нее турбонаддув не той системы? :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Т.е. HTHS должно быть категорически больше 3.5,

если мы ездим на наддуве. Т.е. A3.

А как же турбодопуск Хонды,который имеют Илсаковские масла?Или у нее турбонаддув не той системы? :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Так что все верно написано, но применительно к турбомоторам. Т.е. HTHS должно быть категорически больше 3.5,

если мы ездим на наддуве. Т.е. A3.

А как же турбомоторы GM, в которые никовязкие масла рекомендованы?

Ссылка на сообщение

Там (в исходном контекте) есть ньюанс: это бензо турбомоторы, т.е. сильная нагрузка в двигателе

по температуре и давлению, в отличие от овощных атмосферников.

Даление в цилиндре 100+ атмосфер, Т выхлопа 900+ градусов.

Так что все верно написано, но применительно к турбомоторам. Т.е. HTHS должно быть категорически больше 3.5,

если мы ездим на наддуве. Т.е. A3.

 

Форд мондео Ecoboost 2.0 (240 HP) давление турбы до 0.8-1.2 атм. Масло A5. 5W30

 

Сейчас у меня на ФФ2 1.6(115) лукойл SN 5W-40 - сделаю анализ отпишу. Вот сейчас купил 0W20 Залью сделаю анализ и отпишусь. И посмотрим.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

По низковязким маслам ситуация интересная. Что я понял:

 

1) Многие производители против использование 20 при сильном нагружении двигателя (режим с макс скоростью)

2) FORD в ECoboost (2 литра турба 240 л.с.) не разрешает лить 5W20 только 5W30

 

В итоге если в городе по пробкам и старт двигателя два раза в день то наверное 0W20 - идеал.

 

Что думаете?

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение

Продублирую тут вой вопрос.

Если хонда рекомендует во все моторы 0w20, на сайтах сша в аккорд 8 все производители рекомендуют то же 20ку, но в мануалу рф на аккорд нет 0в20, самое жидкое 0в30.

Вот и вопрос что лить в аккорд в зиму в условиях мск

Ссылка на сообщение

Жду совет от людей которые разбегаются в маслах в их хим и тех свойствах. Тк на форуме аккорда таких специалистов нет. Может кто эксплуатирует аккорд или хонду и ездил и на 20ке и на 30

Ссылка на сообщение

@Filden, читай вдумчиво про что тебе пишут,..ключевое слово тут "эксплуатация", и никто лучше тебя не сделает выбор, ...тут много ньюансов которе учесть можешь только ты, а форумчане могут дать усредненный ответ минимизирующие последствия от ньюансов,..

..если ездишь много и без жестких отжигов на трассе и менять масло например ранней весной или зимой то смело можно лить 20ку..., если замена может попасть на теплое время и возможны трассовые режимы в это время ..то я бы залил 30ку...ну гдето так ;-)..сам пробуй выбрать оптимальные условия для себя любимого и своей машины...

 

з.ы. тут уже разбирались вопросы приспособленности Хонды к низковязким маслам, и приводились примеры заводских допусков зазоров..., лично я так и не услышал серьезных аргументов для перехода на низковязкие масла, и на своей старой хонде летом использую 5/40 8ой год... зимой нулевку..., ...тут считаю главным 5/40 зимой не лить ...и все беды и страшилки скорей от этого..., 5/40 допустимо вполне в жару (может быть даже не обязательно)...но в остальное время считаю лишним, потому в зиму можно в принципе лить любую доступную нулевку 0/20 0/30 и не греть мозг...,+ менять почаще ;-)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

К Вам при слупился относительно масла по опелю, тк вторая машина астра j . Ваабще думал купить оптом на 2 машины но в астру 0в20 точно не пойдет. Посему решил не выдумывать....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...