Перейти к публикации

Очистители топливной системы


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Интересует сравнение присадок для очистки топливной системы в бак и очистки на стендах.

Первым делом хочется чётко определиться, что речь идёт не только об очистке инжектора, а именно о всей топливной системе (впускные клапана, камера сгорания и т.д.), поэтому стенды для очистки рассматриваем только те, которые подключаются к автомобилю и чистят жидкостью непосредсвенно на работающем авто.

Такой принцип очистки топливной системы схож с тем, чтобы просто вылить какую либо присадку в бак и покататься на этом.

Первая разница очевидна - стоимость очистки на стенде раза в 3-5 выше присадки даже от именитого производителя.

Вопрос есть ли разница в результате? Ибо если нет, то зачем платить за очистку на стенде?

Или по другому, есть ли присадки в бензин такие по силе и качеству действия, чтобы результат получить как на стенде?

 

Очистители топливной:

Chevron Techron D - 4035606

Wynn's Diesel Clean 3 - W12293

Felix очиститель инжекторов и топливной системы - 4606532004637

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
есть ли присадки в бензин такие по силе и качеству действия, чтобы результат получить как на стенде?
Нет.

Те, что в бак, работают как правило "в зоне высоких температур", по разным данным от производителей примерно 80 градусов, т.е. обладают ограниченными "чистящими" возможностями. Так потому, что никто не хочет отвечать за возможный ущерб в случае, если произойдёт то, о чём вещают гаражные байки про "поднятую со дна бензобака ужасную грязь забившую форсунки".

А препараты подающиеся на топливную рампу, в обход штатной системы питания (магистрали и бак), более агрессивны и эффективны. Но требут либо оборудования в сервисе (с сопутствующими ценниками), либо смекалки "юзера" авто. Т.е. сложнее в применении.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай так, с разной агрессивностью соглашусь, присадки в бак обычно и называют мягкими и долгоиграющими на 500-1000км, против каких-то 10-20 минут холостых на стенде. Разве это не сможет компенсировать и сравнять результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использовал эту только для Дизеля. Результатом доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAN Diesel,

можно подробнее?

По подробней сложно, что то сказать. Заливал тюбик на 50л в баке. Через 50км увеличилась тяга, а где-то через 100-150км появился приятный свист турбины, такой какой был у новой машины. Похоже "дудка" стала давать прежднее давление. Расход не снизился, но у меня и так 6,0-6,2 ниже паспортого по Мариуполю. После присадки проехал уже больше 1000км по городу и эффект не пропадает прада теперь зимой и летом заливаю эту присадку т.к. в свое время взял ее оптом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,нашел в гараже бутылек очистителя инжектора stp complete fuel system cleaner

Вот такой

 

5195212_m.jpg

 

это что за фирма вообще? Левак типа Хай-гир и т.п. или реальная контора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает для чего в способе применения у Хадо антикокс указывается следующее: Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор? Зачем их отключать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает для чего в способе применения у Хадо антикокс указывается следующее: Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор? Зачем их отключать?
Чтобы "зажигание" не спалить, когда будет производиться этап 3: "Провернуть двигатель стартером несколько секунд".

Свечи то к этому моменту вывернуты, вв-провода с них тоже сняты, перестраховка в общем (модуль/катушку отрубил, и шоркай стартером спокойно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а всё же? Какие самые сильные очистители в бак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а всё же? Какие самые сильные очистители в бак?
Направленного действия. Форсунки - отдельная жижа, клапана - отдельная жижа.

Рампа и РДТ, а также КС, подчистятся по чуть-чуть от каждой жидкости.

Не реклама ни коим образом, просто сам когда-то пробовал и получал результат (имел самый низкий расход и время впрыска на ХХ), по продукции "жидкой моли" (выбор тогда пал на них из-за доступности - есть местный дистрибьютор).

Всё происходило как обычно, взял авто, а оно "жрет и плоха едит". Поменял все фильтра, жидкости, свечи, а удовлетворения не было (по сравнению с аналогичным авто друга). Почитал, подумал, и сделал так:

1. Бак на Ventil Sauber

2. Бак с 75% дозой MTX Vergaser Reiniger (по ттх, коли применима для карбюраторов, должна была и рампу подчистить)

3. Бак на Direkt Injection Reiniger (это у них самая сильная жижа для форсов)

4. и 5. Два бака с 50% дозой Ventil Sauber профилактически.

6. Раскоксовка Лавром, с масло промывкой (7-ми минутка, если память не подводит).

7. Промывочное масло.

8. Смена масла.

9. Смена регламентированных свечей на Денсо ТТ.

После этого, и поехало, и есть меньше стало.

Вот и прикидывайте, по расходам, когда пункты 1, 2, 3, 4, 5, и 6, можно было реализовать за 1 раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направленного действия. Форсунки - отдельная жижа, клапана - отдельная жижа.

Вот думаю как присадка понимает где ей работать, на клапанах в форсунке или в камере сгорания? Наверное никак.

Она или везде будет работать, т.е. растворять и чистить или нигде. Так?

Или в топливной везде разные загрязнения и нужны разные средства?

Очень похоже на маркетинг, когда в линейке одного производителя 5 и более средств для очистки топливной.

 

П.С. Почистил на стенде Винсом. Никакого заметного эффекта. Возможно был чистый. После при замене свечей увидел что верх поршня чёрный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот думаю как присадка понимает где ей работать, на клапанах в форсунке или в камере сгорания? Наверное никак.

Она или везде будет работать, т.е. растворять и чистить или нигде. Так?

Или в топливной везде разные загрязнения и нужны разные средства?

Очень похоже на маркетинг, когда в линейке одного производителя 5 и более средств для очистки топливной.

Вы слишком "широко" трактуете слово "топливная". На клапанах одни отложения, в распылителях форсунок другие, в рампе третьи. В камере сгорания, включая днище поршня - четвёртые. Состав средств тоже разный, по крайней мере из того, чем пользовался - на банках указан разный состав.

 

П.С. Почистил на стенде Винсом. Никакого заметного эффекта. Возможно был чистый.
Возможно было чисто. Возможно вам "нечем" заметить разницу (время впрыска, вероятная коррекция, и т.п.). А возможно у вас режим езды такой, что не можете понять разницы, в смысле того, что моментные характеристики мотора не совпадают со степенью педалирования.

 

После при замене свечей увидел что верх поршня чёрный.
Это "днище" поршня. Чёрнота, может говорить за то, что: вы не даёте мотору дышать, у вас преобладают переходные режимы; "богатая" смесь; низкая температура сгорания ТВС; возможное попадание масла в КС. Да много может быть причин. И самое главное, а должен ли был Виннс очистить КС...

 

Вообще там масса нюансов, включая исправность датчика кислорода, по которому ЭБУ корректирует сместь, и программу самого ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборами не мерял, по-этому время открытия форсунок не знаю. Обычно я достаточно хорошо ощущаю все изменения мотора, тут если и были, то минимальны.

Да и стрелке тахометра ежедневно хотя бы разочек даю увидеть цифру 5 как минимум, в пробках не стою. У меня чип-тюнинг, возможно богатая смесь.

А проблема нестабильного холостого осталась. При этом была чистка Винсом, новые провода, свечи.

Мотор F16D3 имеет распространённую проблему залипания клапанов, в том числе из-за нагара на них. Неужели Винс не смог почистить клапана? И мне для этого нужна специальная присадка для чистки клапанов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелке тахометра ежедневно хотя бы разочек даю увидеть цифру 5 как минимум
Это очень правильно! Значит скорее всего "богатит" прошивка, возможно перестраховались от детонации.
А проблема нестабильного холостого осталась. При этом была чистка Винсом, новые провода, свечи.
А как дела с регулятором холостого хода (его там вроде "обучать" надо)?
Неужели Винс не смог почистить клапана?
Вообще должен был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...