Перейти к публикации

Выбор моторного синтетическое масло для 1.8 TSI


  

38 пользователей проголосовало

  1. 1. Наиболее подходящая ВЯЗКОСТЬ масла при проживании в МО и пробеге в год 25 - 30 тыс. км. 80% - трасса и 20% - город

    • всесезонка 0W-40 каждые 10 - 15 тыс. км.
    • по-сезонно: Весна 5W-40 и Осень 0W-30
    • другой вариант


Рекомендованные сообщения

Какие ваианты ещё возможны?

p.s.:стиль езды быстрый,иногда агрессивний

Изменено пользователем Antikillerboss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если позволяют деньги, тогда 0w-40 от большой тройки ( у кого есть 502 допуск) с заменой через 7500км (получается между основными то) или 250м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если позволяют деньги, тогда 0w-40 от большой тройки ( у кого есть 502 допуск) с заменой через 7500км (получается между основными то) или 250м/ч.

 

 

 

Если авто на гарантии, то на зиму у дилера 0w-30 (последние рекомендации для 1,8TSI), на лето 0w-40, так как приличных (синт+ПАО) 5w-40 у "большой тройки " нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваианты ещё возможны?

p.s.:стиль езды быстрый,иногда агрессивний

http://www.testberichte.de/p/mannol-tests/energy-combi-ll-5w-30-4-liter-testbericht.html

Cам на таком давно,двигатель 1,8Т, замена 10т.км. :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если авто на гарантии, то на зиму у дилера 0w-30 (последние рекомендации для 1,8TSI), на лето 0w-40, так как приличных (синт+ПАО) 5w-40 у "большой тройки " нет.

Не думая в голове - Ravenol Vsi или VST, а ну да, не большая тройка , ссори ;)

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе залил Shell HU 5W40, по мнению форума пришли к выводу, что масло очень даже ничего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе залил Shell HU 5W40, по мнению форума пришли к выводу, что масло очень даже ничего!

 

Да,но только я у шела стабильности баз не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пользовал liqi moly synthoil hight teck?(как то так вроде пишется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себе залил Shell HU 5W40, по мнению форума пришли к выводу, что масло очень даже ничего!

 

 

С Shell HU 5W40 что-то непонятное твориться - меняют допуски (базы) раз в полгода, не понятно на что нарвешся (старая формула была склонна к угару)!

 

 

Не думая в голове - Ravenol Vsi или VST, а ну да, не большая тройка , ссори

 

 

Добавлю - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, KIXX PAO 5W-40 тоже на ПАО, но без одобрямса от Эрвина!

 

 

 

Сообщение отредактировал шансонье: Вчера, 20:42

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себе залил Shell HU 5W40, по мнению форума пришли к выводу, что масло очень даже ничего!

 

 

С Shell HU 5W40 что-то непонятное твориться - меняют допуски (базы) раз в полгода, не понятно на что нарвешься (старая формула была склонна к угару)!

 

 

Не думая в голове - Ravenol Vsi или VST, а ну да, не большая тройка , ссори

 

 

 

 

 

Сообщение отредактировал шансонье: Вчера, 20:42

 

 

 

Добавлю - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, KIXX PAO 5W-40 тоже на ПАО, но без одобрямса от Эрвина!

Изменено пользователем KIA sportage
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W-30, 5W-40 VW 502 с меньшей золой и повыше щелочным..

нулевки нафиг не нужны в мотор с прямым впрыском и масложером..

Менять через 300 - 400 моточасов, а не заниматься фигней и сливать ребочее масло при пробеге по трассе через 170 мч или 7 500 км, хотя если деньги жгут карман - ваше право....

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra ECT SAE 5W-30 круглый год,

если авто на гарантии (все уже обчитались письмо от skoda с требованием SAE 0W30), то Aral SuperTronic G SAE 0W30, Castrol EDGE A3/B4 SAE 0W30

 

имхо

Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гарантия и надежда на Куланц - тогда строго что рекомендует VW и не выеживаться...

Все остальное если гарантия пофиг - C3 504 507 в принципе для трассы пойдет, но не перекатывать более 300 часов...

Так же пойдет API CJ-4 с API SN c MB 228.31 или MB 228.51 на 350 - 400 моточасов

5W-30 - будет меньше жрать топляка в районе 1 - 1,5%, но тупить нв высоких оборотах, 5W-40 - будет жрать больше топляка, но лучше тянуть на высоких оборотах при обгонах...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...