Перейти к публикации

Такие разные суппорты. Подбираем смазки.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В шапке темы "Высокотемпературные смазки ..." можно выбрать что-нибудь по другим моделям . Кератек , Пластилюб - смазки для колодок , на пальцах их не применяют .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febi/Swag в Польше найти не могу

@владелец гольфа,Так Германия в часе езды. К тому же, в профиле указан город Брест - в Белоруссии нет проблем с покупкой.

Представительства Emex в г.Гомель.

Emex Гомель.jpg

 

 

Вот белорусский автосайт\форум, где всё про Emex в Белоруссии. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме прописано - для суппортов Ate - направляющие штифты Мануал смазывать не рекомендует ( очистить от грязи и на место ) , при монтаже поршня можно применить как силиконовую смазку ( вот из того самого комплекта суппорта , что выше указан ) , а для суппортов другой конструкции TRW/ Lucas или Girling - для пальцев идет другая смазка из ремкомплектов TRW , как это выглядет есть в теме про смазку PFG110 здесь рядом , вот та смазка как раз и подходит для пальцев ( в ремкомплекте в пакетике она идет под номером , который начинается на "3" , а на самом деле это и есть смазка PFG110 ). То есть смотреть нужно в самый корень проблемы - смазки применяем в зависимости от конкретного типа суппорта ( собственно о том и написано в данной теме ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал смазку для направляющих (суппорта akebono). Прочитал соседнюю тему про TRW PFG110. Купил один тюбик, несмотря на то что приводят скан инструкции в которой написано, что нельзя использовать в качестве основной консистентной  смазки для резиновых деталей.

 

Купил ещё febi 31942. К ней нет никакой инструкции. А на упаковке написано - Lithium grease. Без слова Special, которое есть на фото тюбика в экзисте.

 

Если по TRW PFG110 вопросы задать  безполезно, потому что все в один голос говорят, что её можно использовать  для смазки направляющих и цилиндров несмотря на запрет в инструкции.

 

То спрошу про febi. В этой теме уже подняли насмех дилеров, которые мажут направляющие литиевой смазкой.

А как же быть с febi? Разве это не литиевая смазка? Или опять не верить глазам своим? 

 

Почему в каких-то темах обоснование о возможности использования той или иной смазки даются на основании таких параметров , как вязкость, испытание на четырёхшариковой машине и т.п., а смазки для тормозов рекомендуются на основании честного слова изготовителя тормозов, таких как TRW? Вполне вероятно, что я не нашёл обоснования, потому что некоторые темы превышают 200 страниц.

 

Спасибо! 

post-31315-0-01539500-1488222627_thumb.jpg

post-31315-0-27996800-1488222632_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть отдельная тема по феби смазке. Тема про ваговские спецификации. Я ее применял под пыльник поршня trw и в напрвавляющие мандо тээрвэ. Смазка работает очень хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той точки зрения , относящейся к общей сравнительной характеристике основной массы пластичных смазок по типу загустителя , литиевые смазки , сегмент которых в современном мировом смазочном производстве остается очень высоким ( на память не менее 70 процентов ) хотя и постепенно снижается , литиевые смазки в целом ряде применений и в том числе при обслуживании автомобиля , сильно проигрывают по своим параметрам - смазкам с другими типами загустителя ( оставаясь вполне при этом рабочими и допустимыми к применению ) . Но .... всегда есть "НО" . Такое утверждение ( литиевые смазки не очень хорошие ) совершенно не относится к целому сегменту смазок на некоторых отдельных видах синтетических масел , в этом сегменте синтетических составов специального назначения - литиевые смазки являются лучшими и своих позиций не теряют . Как раз к этому сегменту и относится литиевая смазка 31942 Febi , о которой более полно можно прочитать в соседней теме про "требования стандарта VW TL 52150" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОМФЛОН МФК 200(-40 до +204°С)Силиконовый компаунд на основе метилсиликонового масла и неорганического загустителя аналог Molykote 111 ?

Купил кг. Меньше не продают. Использую как арматурную смазку в системах водоснабжения. В действительности работает точно не хуже моликота. Уплотнительные прокладки круглого сечения колб фильтров через год в состоянии новых + смазка водой не смылась.

Жаль, что минимальная тара томфлон - 1кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Tesoil, обращаюсь к вам. Нужна помощь ваша помощь. Читаю ваши темы уже второй день. Много узнал про разные виды смазок. Но какая подходит мне так и не знаю. Не нашел также обоснованных рекомендаций на форумах Хонды. Мой авто Honda CRV 2,0 MT, AWD 2013. Куплена в России. До 70 тыс обслуживал официальный диллер. Теперь у опытного слесаря в гараже. Но есть подозрение что суппорта мне обслуживают не очень правильно. Хочу сам разобраться, сделать все четко. Схему моих суппортов нашел только у продавца запчастей. Вот сылка http://www.hondaworld.ru/epcrus_spare/9/category_4.htm. Там есть схема для переднего и заднего. Надеюсь это правильная схема. Фото не нашел. Если фото направляющих понадобится то я разберу суппорта и сделаю фото.

Я так понимаю у меня на направляющих имеются пластиковые втулки. Их тоже надо предусмотреть при выборе смазки.

На Хонда форуме рекомендуют Маликот G-3407. Но он стоит 3000 руб!!! Если это действительно смазка для моих направляющих, можно-ли использовать альтернативу без потери качества? 

Дайте пожалуйста рекомендацию по выбору смазки для моих суппортов.

Да. И как называется конструкция моих суппортов? Можете определить по схеме? Тоже не смог найти в интернете.

Как я понял из прочитанного, моя конструкция Akebono. И у меня трение железо по железу. Ну а пластиковая втулка на конце направляющей? Или она не считается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставляю здесь ответ от Tesloil из личного сообщения.

"У Вашего авто и на передней и на задней оси применены тормозные механизмы Bosch . Для обслуживания суппортов Вам следует использовать смазки , указанные в шапке соседей темы "Высокотемпературные смазки ..." для автомобилей Ауди/Фольксваген ( PFG110 , 31942 Febi , 30931942 SWAG , G 052150A2 , Niglube RM , Kluber Syntheso GLEP1 . Kluber Syntheso GLK 1...."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Tesloil 

Подскажите смазку для направляющих суппорта SUZUKI GRAND VITARA 2008г., точней сказать у меня в наличие есть две,  PFG110 и SUZUKI 99000-25100?

 Можно использовать как пртивосрипную смазку CRC Metal Free Paste?

И на будущее, может быть  для направляющих выбрать Mitsubishi MZ 101616EX?

Изменено пользователем slava1441
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , для направляющих пальцев Вашего коня ( тормозная система Токико спереди и Акебоно сзади ) как нельзя лучше подходит смазка PFG110 . А замечательную силиконовую смазку Shin Etsu под номером 99000-25100 оставьте для смазывания поршня при переборке суппорта . Да , CRC metal free paste вполне нормально применить для колодок . Смазки PFG110 и смазка Niglube RM весьма близки по свойствам , поэтому применять ее в дальнейшем или нет - решать Вам ( PFG110 ей не уступит ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tesloil сказал:

День добрый , для направляющих пальцев Вашего коня ( тормозная система Токико спереди и Акебоно сзади ) как нельзя лучше подходит смазка PFG110 . А замечательную силиконовую смазку Shin Etsu под номером 99000-25100 оставьте для смазывания поршня при переборке суппорта . Да , CRC metal free paste вполне нормально применить для колодок . Смазки PFG110 и смазка Niglube RM весьма близки по свойствам , поэтому применять ее в дальнейшем или нет - решать Вам ( PFG110 ей не уступит ).

Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток вам, на своем пепелаце буду менять колодки скоро, поэтому назрел вопрос насчёт смазки для тормозной системы. А решил сам разобрался что да как и чем смазать после очередного ТО у дилера, слесарь тупо сверху попрыгал медносодержащей смазкой направляющие и все ей же задние механизмы в нутри после того как тупо пробрызгал очестителем тормозов. А на одной стороне переднего суппорта внешний колодка сносилась на 1.5 мм больше чем внутрения, ответ его был выдающимся что это не значительно значит не важно. Пепелац Тойота Хайлюкс 2016. Схему прилагаю переднего суппорта.

CImage.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и задние вот такие не разу не суппорты,  вроде железо железо везде , но бывает что и в грязи плаваю так что посоветуете набор смазок . Углубился в смазки и теперь понимаю что системы суппортов разные какие-то цвет мет какие-то с пластмассой какие-то железные . 

CImage (1).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой теме еще более запутался чем со смазкой карданов.Ребят,помогите и мне советом,чем мазать суппорты в МПс,пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...