Перейти к публикации

Такие разные суппорты. Подбираем смазки.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Коль скоро автопроизводитель "прописывает" замену , то значит так тому и быть . Тормозная система - это серьезный узел и фантазировать здесь контрпродуктивно .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю , что речь идет о таком механизме ручника ....На  Мондео/Фокус такие тормозные механизмы производства Bosch и в Мануалах автопроизводителей при обслуживании суппортов они действительно разборке не подлежат . Смазать силиконовой смазкой нужно только подводящий троссик привода .

US5038895.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, нужно ли мазать смазку между направляющей втулкой и резинкой... ну чтоб в случае прорыва этой резинки временно уменьшить коррозию его и чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ведь в теме "про многообразие" конструкций суппортов ... Если речь о конструкциях типа Сумитомо или Кэлси Хайес ( TRW старой заокеанской кострукции ) для авто 90-х годов , то там как раз и наносится силиконовый компаунд на наружную поверхность направляющей втулки . Тут в теме приведены такие суппорты ( типа как на Додж Дюранго ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь о конструкциях типа Сумитомо или Кэлси Хайес

Авто Accent, т.е. механизьм суппорта Mando, по ссылке https://www.drive2.ru/l/1467864 не моё, но на 2-м фото видно, верхняя втулка как и палец на скобе несьёмные, то мажутся только палец, а вот нижняя втулка съемна и видно что были проблемы с пыльником. Смазку ту же, что и для пальцев? Заранее спасибо. Извиняюсь, но др. боле менее информативных снимков не нашел.

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю - съемная направляющая втулка смазывается по наружной поверхности силиконовым компаундом ( сверхвязкой силиконовой арматурной смазкой типа Моликот 111 ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Nissan Almera N16. В этом году буду делать ревизию передних тормозов, менять диски и колодки. За одно заменю смазку в направляющих пальцев. Думаю применить туда TRW/Lucas PFG-110.Нормальная смазка, или есть варианты? Ещё хочу узнать чем лучше смазывать пазы куда вставляются колодки. И что наносить на противоскриповые пластины. Если можно то несколько вариантов подскажите для каждого применения с кратким комментарием, а то я только сравнительно недавно узнал что в тормозах вообще что-то надо смазывать. Эта область мне совсем не известна, не ориентируясь.

Главное чтоб все эти смазки зимой не прихватывало морозом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки последнее, про то, что вы написали, далеко не самое главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот , конечно , если о направляющих пальцах суппорта вести речь - то "низкотемпературность" смазки играет очень большую роль ( просто , людям , эксплуатирующим авто где-нибудь на широте Минска , бывает это не кажется совершенно очевидным в отличие от тех , кто живет за Полярным Кругом ) .. Другое дело заключается в том , что сомневаться особо в действительной "низкотемпературности " специальных смазок для пальцев не приходится ( ну , понятно , почему ) ... А вот относительно смазок для колодок - то здесь уже "кухня" немного другая и для тех задач , которые ставятся перед смазками колодок , вполне нормально подходят и минеральные смазочные пасты , которые при низких температурах подмерзают без замечаний ( но это не страшно)... Но отдавать -то себе отчет в разнице не помешает , "кесарю - кесарево , а слесарю - слесарево " .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОМФЛОН МФК 200(-40 до +204°С)Силиконовый компаунд на основе метилсиликонового масла и неорганического загустителя аналог Molykote 111 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужос... Сегодня от нечего делать посмотрел ролики на ютуб. Толпы остолопов -советчиков мажут пальцы этой эмси питерской мажут ликви литолы и так далее. Из этой толпы процентов 50 механиков, в том числе и дилерских центров. А когда один из директоров частного сто, специализирующегося на шкодах и др. Фольксвагенах, с умным видом заложил литол в напр. пальцы, я чуть в телевизор не плюнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А когда один из директоров частного сто, специализирующегося на шкодах и др. Фольксвагенах, с умным видом заложил литол в напр. пальцы, я чуть в телевизор не плюнул.

"Инженер" представительства  Ниссан тоже за литол в тормозной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы применил лучше PFG110 TRW , смазка из этого ремкита - силиконовая , сейчас TRW уже в новых ремкомплектах такую не использует .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...