Перейти к публикации

Такие разные суппорты. Подбираем смазки.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

оригинальной смазкой, которую закладывает Akebono в свои ремкомплекты направляющих пальцев является ярко-оранжевая смазка Niglube RM

tesloi Я уже сообщал, как лопухнулся, посчитав, что на направляющих с завода не было смазки. Она была и есть, но настолько прозрачная, что увидел только при попадании на него (направляющий палец) Солнца.

В связи с этим у меня вопрос - почему различие цветов в "оригинальных" смазках? И какая из них тогда оригинал - на конвейере или в афтемаркете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно ,что смазки,которыми заправляют суппорты при поставке на конвейер автопроизводителя , и сервисные смазки не одни и те же продукты...Дискутировать на эту тему бесполезно ,поскольку информация эта полностью закрытая. Может так это,а может и не совсем так...Какая разница? Оригинальными мы называем именно сервисные смазки ,которые рекомендованы Сервисными техдоками автопроизводителей и в составе рескомплектов или отдельно в тюбиках,пакетиках,баночках и шприцах мы можем купить и пользоваться ими. Кроме того, комплект используемых производителями тормозов смазок не остаётся постоянно одним и тем же.Появляются новые более технологичные смазки и их берут на вооружение..Старые из употребления выходят. До середины 2000-х годов в киты направляющих TRW/Lucas закладывали смазку PFG 106 в пакетиках , а после выхода PFG 110, поменяли состав китов и стали закладывать уже её..( цвета она другого).Другой пример,была смазка для пальцев суппорта Molykote G-407, которая использовалась в качестве оригинальной на суппортах GM в США,Dow Corning усовершенствовала рецептуру смазки и выпустила более совершенную Molykote G-3407 и теперь GM использует именно её...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот другая конструкция суппорта ( из второй группы),где для смазывания узла пальцев больше всего подходит именно силиконовая смазка...На годы выпуска таких суппортов можно не обращать особого внимания, так как на некоторых "мастодонтах" американского автопрома (Гранд Чирках, глобальных Доджах,Рэнглерах) такая коснтрукция суппортов используется и сегодня..И в Мануалах там и сегодня прописаны для пальцев СИЛИКОНОВЫЕ СМАЗКИ типа Molykote/Dow Corning 111 silicone compound или её аналог - General Electric/Novagard G-661 или Molykote G-807 silicone PTFE grease...

Wagner sleeve bushing caliper.pdf

Cуппорт Wagner под силиконовую смазку.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом нужно иметь в виду,что по указанным выше причинам суппортные смазки на полигликолевой основе вполне нормально будут работать и в суппортах второй группы(вместо силиконвых).

Утверждение весьма спорное. Т.к. некоторые параметры силиконовых и мыльных полигликолевых смазок отличаются не то что в разы, а на порядки (например вязкость), полигликолевые смазки вероятнее всего не являются адекватной заменой силиконовым. Об этом свидетельствуют (предположительно) и неоднократные негативные отзывы о полигликолевых смазках (чаще всего речь о тойотовской 01206, может это конкретно эта смазка просто низкого качества).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утверждение весьма спорное. Т.к. некоторые параметры силиконовых и мыльных полигликолевых смазок отличаются не то что в разы, а на порядки (например вязкость
Свойства межмолекулярного взаимодействия в разных видах синтетической основы сильно различается, то есть свойства смазочной плёнки от разных видов синтетики разные..Поэтому сравнивать свойства синтетических основ смазок по такому параметру как кинематическая вязкость просто не правомерно и не информативно..У силиконовых масел у единственных из всех синтетических основ вязкость доходит до 45000 сСт..Это (совершенно верно) в разы больше чем максимальные вязкости даже у PFPE смазок...И о каких именно замечательных свойствах таких смазок это говорит? Может они и PFPE-смазки превосходят по свойствам? Каким именно(кроме термостойкости)?.. :unknw: Кроме термостойкости и то не в разы, а на 25-30 гр.С,что для направляющих пальцев решающего значения не имеет, больше никаких преимуществ для использования в суппортах у силиконовых смазок нет..а вот о недостатках уже говорилось.Да и производитель суппортов TRW не спроста отказался от силиконовой смазки в пользу полигликолевой..Не забудем что речь идёт именно об использовании смазок в суппортах..А не вообще.. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свойства межмолекулярного взаимодействия в разных видах синтетической основы сильно различается, то есть свойства смазочной плёнки от разных видов синтетики разные..Поэтому сравнивать свойства синтетических основ смазок по такому параметру как кинематическая вязкость просто не правомерно и не информативно

Мысль интересная. Применима не только к суппортам? То есть, если к примеру для триподов вязкость минералки должна быть 80-100 (условно говоря), то вязкость смазки на другой основе допустима 20 или 200?

Очень интересная мысль.

Странно что раньше до этого никто не додумался - ведь в требованиях к смазкам, стало быть, нужно указывать не только кинематическую вязкость, но и основу, для которой эта вязкость определена. Для другой основы она может на порядки (!) отличаться, да?

 

Что касается суппортов и силиконок - раз пять уже писал - демпфирование и доп герметизация. С моей точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом свидетельствуют (предположительно) и неоднократные негативные отзывы о полигликолевых смазках (чаще всего речь о тойотовской 01206, может это конкретно эта смазка просто низкого качества).

ложная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепалку удалил, ZIC tesloil ну а смысл косить перед друг другом "под дурачка", отвечать цитатой на цитату? Вы убедите так друг друга? Это же никто не читает и никому не интересно. Переливание из пустого в порожнее. Не тратьте пацаны каллории...

 

Мне нужна полезная тема, с доками и аргументами, а не споры заумных зануд (простите за выражение). Если нет аргументов в ответ, а есть только просто слова - то лучше вообще промолчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

522 просмотра за неделю. Да действительно, кто это читает?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто добрая половина форума запаслась "попкорном" и смотрит веселую комедию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен,сам хотел попросить удалить этот весь брединг,не относящийся к данной теме.. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен,сам хотел попросить удалить этот весь брединг,не относящийся к данной теме..

+1!

Вместе с первым постом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппорты с подвижной скобой Sumitomo, аналогичные им по конструкции суппорты Kelsey Hayes, такие же Bosch - в 90-х годах и вплоть до начала 2000-х годов имели в своем составе так называемые ниаправляющие демпферные втулки ( sleeve bushings) из цветного металла.Боковая поверхность такой втулки по наружному диаметру смазывалась силиконовыми смазками. Впоследствии повсеместно ( у всех производителей тормозов ) распространение получили суппорты с направляющими пальцами/болтами без этих самых демпферных втулок.Данное конструктивное изменение в подвижных суппортах помимо упрощения конструкции,облегчения веса суппорта поставило новую проблему,связанную с особенностью работы пальцев в скобе - проблему трибокоррозии при контакте "железного" пальца с "железом" скобы...Данное обстоятельство потребовало для смазывания пальцев принципиально других смазок.Силиконовые смазки с данной задачей справиться уже не могли.Речь не идет о том,что вообще нет силиконовых смазок,способных решать такие задачи,а только лишь о том,что относительно дешевым разновидностям силиконовых смазок,полидиметилсилоксановым это не под силу,а другие силиконовые смазки значительно дороже (в разы).Поэтому и появились в арсенале производителей тормозов и автопроизводителей для новых подвижных суппортов новые смазки на полигликолевой основе с антизадирными и антифреттинговыми свойствами типа - PFG110, Molykote G-407,Molykote G-3407 и другие..На последнем фото пальцы современных суппортов (конструкции Акебоно,Бош,Токико,Мандо,Ниссин,ТРВ/Люкас и т.д.) с отчетливо выраженной фреттинг-коррозией,противодействие которой и возложено на новые не силиконовые смазки...

post-2978-0-13053500-1436947423_thumb.jpg

post-2978-0-32834000-1436947468_thumb.gif

post-2978-0-37591900-1436947488_thumb.png

post-2978-0-48632200-1436947513_thumb.jpg

post-2978-0-69062000-1436947541_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото пальцы с фреттинг-коррозией

Такие же пятна видел у себя, только маленькие. Думал лёгкая натёртость, а оказывается вон оно что...

Я так понял, у Ниссана на разных осях могут стоять (и стоят) суппорты разных систем. Перёд - Сумитомо\Ниссин, зад Акебоно. По крайней мере, из описаний такое следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...