Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот пожалуйста решил вскрыть свои старые фильтра, стояли на гольф 2 двигатель 1P.

Общий вид фильтров

post-6959-0-01097500-1399903693_thumb.jpg

вид сверху vw

post-6959-0-73745300-1399903829_thumb.jpg

Fram видно точечную сварку

post-6959-0-34722400-1399904014_thumb.jpg

общий вид вскрытых

post-6959-0-55178800-1399904074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Продолжу

Фильтрующий элемент VW немного кривоват

post-6959-0-31274100-1399904251_thumb.jpg

Фильтрующий элемент Fram ну очень кривой :rolleyes:

post-6959-0-04616400-1399904709_thumb.jpg

Вид на клапан сверху VW, Fram

post-6959-0-43745800-1399905473_thumb.jpg

post-6959-0-88125000-1399905509_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобранные VW, Fram

post-6959-0-88230400-1399905633_thumb.jpg

post-6959-0-32056400-1399905669_thumb.jpg

И клапана VW, Fram вместе

post-6959-0-55216400-1399905889_thumb.jpg

Корпус у всех фильтров сделан добротно. Не понравилось то что оригинал VW, а фильтрующий элемент немного кривоват, (хоть это может быть и не влияет на фильтрацию) что не много смутило. Все клапана VW с резиновыми шайбами у Fram только одна верхняя. Ну и удивил вид фильтрующего элемента Fram, не знаю на сколько лучше он фильтрует по сравнению с обычными, но видно что рёбер у него меньше и они толще и из-за кривизны площадь их больше и они глубже, а так бумага бумагой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksei45, это не кривой фильтрующий элемент, это бумага так уложена. на многих фрамах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FRAM сложен как Pureflex, 1-в-1.

Не удивительно, ведь FIAMM = FRAM = Pureflex :rolleyes:

 

Действительно, FIAMM = FRAM = Purflux. Но отмечу, что в данном случае речь идет о европейском лицензиате FRAM-а (группа SOGEFI; Франция/Италия). Первоначально FRAM - это американский изготовитель.

Сравнивая конструктивы обоих фильтров можно предположить, что VAG-овский фильтр это именно FRAM-овский фильтр (я имею ввиду технологию производства), а второй - Purflux-овский, но почему-то названный FRAM-ом.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG=MANN в данном случае.

и = BOSCH

Только я не понял, зачем там клапан перепускной так близко стоит, по середине фильтра, примерно. Это какая то хитрая техническая задумка?

 

post-5730-0-54759600-1418655602_thumb.jpg

post-5730-0-43386600-1418655612_thumb.jpg

 

Upd. Наверно, все таки поспешил, это другой фильтр, на этом перед клапаном нет отверстий в гофре. Как?

Вот тут лучше видно:

post-5730-0-52389300-1418655906_thumb.jpg

 

Специально зафоткал, пацанам показать. :)

Как разъясните, что за фильтр, надо будет перенести в более подходящую ветку.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG=MANN в данном случае.

больше похоже именно на классический Fram (оранжевый), если сравнить внешний вид складок (отсутствие плиссировки ("разграничителей" складок или, по-другому, "гребней)) / дистанцию укладки складок. ИМХО.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...