Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Уже поднимал темку про масло для Citroen C1 в механику, мучаюсь тугими включениями с хрустом,или вообще невключением 2ой передачи,хотел залить ATF Dexron(даже спращивал какой лучше лить)Летом вроде нормально,но при небольших минусах ухудшается по экспоненте в зависимости от температуры. В интернете нашел информацию по маслу на тойоту Aygo (по сути тот же автомобиль,но со значком тойоты) что в него в коробку льется только Toyota LV 75W, на ситроен и пежо в подборе масла предлагают Total BV75-w90 или другие масла с аналогичными характеристиками,в сервисной книге указывается "секретный специальный продукт",который следует лить в коробку,цена около 100$ за 2 литра.

А вот тоетовское масло,насколько я понял низковязкостное "на горячую" : 30мм2/с при 40°C, 5,7мм2/с при 100 °C, т.е. по вязкостным характеристикам должно быть примерно такое же,коробка то одна и та же,да и собираются машинки на одном заводе.

Так что можете посоветовать с аналогичными характеристиками? Лить Dextron пока что стрёмно, а из того,что я пока что нашел это -Syntrans B 75W ну и LV 75W. Кастрол не люблю- лить не хочу)))

Изменено пользователем xlamvein
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересное масло, но прежде, чем купить, я бы уточнил у официалов некоторые параметры.

Возможно, чуть погуще тойотовского.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное масло, но прежде, чем купить, я бы уточнил у официалов некоторые параметры.

Возможно, чуть погуще тойотовского.

Тут бы понять что за база у него
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное масло, но прежде, чем купить, я бы уточнил у официалов некоторые параметры.

Возможно, чуть погуще тойотовского.

Какие параметры Вы бы уточнили ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут бы понять что за база у него

Очень интересно ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку рецептура может поменяться в любой момент, я бы уточнил:

1. Рабочую вязкость, чтобы понять, насколько она отличается от оригинала.

2. Замерзание и холодную вязкость, чтобы понять, насколько она синтетическая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку рецептура может поменяться в любой момент, я бы уточнил:

1. Рабочую вязкость, чтобы понять, насколько она отличается от оригинала.

2. Замерзание и холодную вязкость, чтобы понять, насколько она синтетическая.

По tds который доступен на оф-сайте, получается неплохая синтетика. Другой информации они не предоставляют. А вот по msds непонятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если офпред ответит, что средние показатели соответствуют заявленным, это уже неплохо.

Всегда лучше не полениться и написать в наше или головное представительство, чтобы узнать доступную информацию.

Это успокоит совесть и даст необходимое время, чтобы ещё раз всё взвесить и обдумать или возможность передумать и купить ч-л более достойное или подходящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обдумать или возможность передумать и купить ч-л более достойное или подходящее.

Благодарю. Попробую написать офпреду. 

Пока что не нашол, что то более подходящее по синтетичности, составу и вязкости чем Castrol Syntrans B 75w или не совсем подходящее по вязкости Syntrans V FE 75w-80. Ну или вот еще, подсказал Booster, Red line d6atf  :pardon: 

 

Будем искать  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Кастрол скорее всего на голом ПАО, потому нафиг его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Кастрол скорее всего на голом ПАО, потому нафиг его.

Судя по анализу, здесь на форуме, V FE 75W80 не на голом ПАО, эстеры есть тоже :) Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки поискал ч-н родное из 75в, не стоит раньше времени пускаться в крайности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу, здесь на форуме, V FE 75W80 не на голом ПАО, эстеры есть тоже :)

Это не 75w, хотя и не намного гуще. А вот по коррозии меди оно не очень, в отработке это видно, там же видно что и эстеры есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем вот. СПАСИБО penske, помог разобраться. Оригинальное LV 75W простая минералочка и чуть-чуть эстеров, для улучшения свойств. Wolf 75W FE, как красиво выглядит по tbs тоже минералка, хотя с очень достойными показателями. Сейчас переписываюсь с Red Line, хочу уточнить у них по поводу использования D6 ATF в мкпп. Пока что получил вот такой ответ "The 6 speed manual transaxle calls for a low viscosity 75W GL-4 gear oil, at this point we don’t offer a cross for that specific fluid."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем вот. СПАСИБО penske, помог разобраться. Оригинальное LV 75W простая минералочка и чуть-чуть эстеров, для улучшения свойств. Wolf 75W FE, как красиво выглядит по tbs тоже минералка, хотя с очень достойными показателями. Сейчас переписываюсь с Red Line, хочу уточнить у них по поводу использования D6 ATF в мкпп. Пока что получил вот такой ответ "The 6 speed manual transaxle calls for a low viscosity 75W GL-4 gear oil, at this point we don’t offer a cross for that specific fluid."

 

а есть факты, которые подтверждают, что  Wolf 75W FE, как красиво выглядит по tbs тоже минералка ?

вот Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - масло изготовлено на ПАО синтетике + Эстеры, температура застывания -46С

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/

в Wolf Ecotech 75W FE - температура застывания -57С по данным Wolf

может это все таки не минералка ?

Изменено пользователем Still_z5513
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть факты, которые подтверждают, что  Wolf 75W FE, как красиво выглядит по tbs тоже минералка ?

вот Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 - масло изготовлено на ПАО синтетике + Эстеры, температура застывания -46С

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21377-wolf-vitaltech-75w-90-gl-5-svezhee/

в Wolf Ecotech 75W FE - температура застывания -57С по данным Wolf

может это все таки не минералка ?

Температура застывания зависит от вязкости базового масла.

 

У меня есть теория как определить синтетичность масла по его плотности. Вот к примеру по ATF:

0.8418 d6 пао + 20-30% эстеров

0.8338 atlqt - почти все пао

0.877 wolf lv 75w - почти все гидрокрекинг

0.833 shell tf0870  - почти все пао

0.840 shell m1375.4 -51 (по старым msds 20-30% гидрокрекинг)

 

Чем масло синтетичнее  тем ниже у него плотность... исключение эстеры, они тяжелые. Так же влияет вязкость базы , более вязкие тяжелее.

bv.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...