Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

G-Energy F Synth 0W-40 на Lifan X60 после 5200км.
Деньги на базовый лаб.анализ отработки данного, рекомендованного производителем, масла собраны участниками lifan-x60.ru

Масло: G-Energy F Synth 0W40 (приобретено в магазине «Моторные масла» г.Курган)
Автомобиль: Lifan X60, 2013г.в. (ДВС китайский аналог 1ZZ-FE)
Общий пробег на одометре: 15 700 км
Пробег на масле: 5 200 км
Моточасы: ~260 часов
Израсходовано топливо: 610л
Доливки масла: не доливал; начальный средний уровень не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: использовался – прогревы по 12 минут при понижении температуры ТОЖ до -20°C
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь - апрель или -35°C +5°C; средняя температура ~-20°C, около 1,5 месяцев было около -30°С
Срок эксплуатации: 5 месяцев
Топливо: Бензин - АИ-92, Башнефть
Режимы: 85% город, остальное трасса; общая средняя скорость с учётом прогревов ~20км/час
Фильтр масляный: оригинальный
Фильтр воздушный: оригинальный
Объем заливаемого масла: 3,5 литра
Отбор масла: примерно на середине слива с картера в бутылку ПЭТ 0,5л
Что было до этого масла: дилерское Shell 5W30
Промывка промывочным маслом: не делаю, в картере остался не сливаемый остаток старого масла

post-4445-0-82145100-1397883522_thumb.jpgpost-4445-0-69270300-1397883529_thumb.jpg

G-Energy F Synth 0W-40 Lifan X60 5200 km _UAO BASE_.pdf
post-2-0-09087500-1399514742_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

похоже что машина такая вот другой анализ с таким же почти пробегом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11284-11284/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже 4-я замена, и показатели гораздо лучше. Несмотря на странную передозировку кремния.

Тут замена только первая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отбросить фактор разных водителей, то мобил 1 отработал вдвое лучше, чем G-Energy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уже 4-я замена, и показатели гораздо лучше. Тут замена только первая?

Вот и ответ! На вопрос: стоит ли при обкатке менять масло через 3-5 тыс. или катать дилерские интервалы... При перепробеге износ начинает расти быстрее роста пробега (абразивный износ).

И даже с учётом этого, Мобил отработал получше. Непонятно только, где эксплуатировалось авто: в Кургане или Красноярске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и источник железа также:

 

Автозапуск: использовался – прогревы по 12 минут при понижении температуры ТОЖ до -20°C

Период эксплуатации: ноябрь - апрель или -35°C +5°C; средняя температура ~-20°C, около 1,5 месяцев было около -30°С

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценный результат. Анализ на Mobil1 был мой-Красноярский, а это X60-ый одноклубника из Кургана. Условия эксплуатации практически одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у него сколько раз с завода менял масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у него сколько раз с завода менял масло?

Как минимум, на 2000км ему слили обкаточное и залили Shell 5W30, на котором он отъездил не более 8000км, а затем залил G-Energy 0W40. Но детали уточню в процессе клубного обсуждения результатов, своё резюме уже выложил, не судите строго :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все деньги ушли на контракт с Лифаном, на масло сил и средств не осталось)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все деньги ушли на контракт с Лифаном, на масло сил и средств не осталось)))

Имеете в виду ГПН?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло слабое:

1. запас моющих небольшой (яркий пример, как сдувается масло с невысоким щелочным, причем не заявленное как С3, за относительно небольшой интервал)

2. вязкость просела до другого класса SAE

3. много железа даже для обкатки, причем заливка уже 3-я по счету.

 

Красная цена этому маслу 1200 рэ. А за те деньги, что за него просят, аналогам оно не конкурент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если в падении вязкости еще можно обвинить косвенно масло. То по железу хрому вряд ли можно обвинить масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...