Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Сорри, если баяню...

Не, норм,фанфарщики уже и до этой жижы добрались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия с "оригиналом" небольшие есть,по вязкости немного. А так вроде все прилично,думал будет хуже. Спасибо скинувшимся.

Оригинал 5-40 зимой похож больше на 5-40, как и вольф 5-30. Но этотладно. А вот фанфаровским турбосином на солярисе забило масло приемник шламом. Вообще, только в рф такой "плагиат" может спокойно продаваться. Порожняк, одним словом. Хотя по анализу все прекрасно, просто прекрасно.

температура застывания у 5w20 -36, у 5w30 -42

Да нет, конечно)) там потолок -30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот фанфаровским турбосином на солярисе забило масло приемник шламом.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Менять надо вовремя.
7500км. Город%трасса 60%40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже писал в тему про Фонфаро, не помню, не страшно если повторюсь. Наверно года 2 назад осенью, коллега по работе поменял масло в своей лачетти седан 1,6, залил некий Фанфаро. Как я понял из его обьяснений масло ему впарил в автомагазе ушлый продаван. Аргументация- раскручиваемый немецкий бренд и допуск дексос, как и надо в ваш gm. Зная что я интересуюсь маслами обратился ко мне с проблемой. После замены масла на фанфаро его двиг рокотал как настоящий дизель. Я лично подходил с ним и слушал, действительно был кабздец. Двиг на 16 кл лачетти вообще то тихий обычно, но это было чтото. По моему совету он слил эту жижу и катается по сей день на лук люкс сн. С финансами у него проблема, я это знал и посоветовал поэтому проверенный лук. На луке он словил двойной позитив, двиг работает очень тихо и ушел нарастающий жор масла, после его хаотических заливок всякого барахла и катания на нем по 12-15 тык. Не знаю меняет ли он масло сейчас по моим советам через 6-8 в городе и больше с большим количеством трассы, но говорит жор пропал полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже из Курска, повелся на рекламу продавана в сетевом автомагазине. Купил это Fanfaro 5w40 в приору. Пробег 100к, всегда на синтетике разной. Менял через 10тыс два раза. На третий при пробеге около 5-6тыс стал постукивать гидрокомпенсатор при запуске. Все сильнее и дольше потом загремел уже всерьез при любой температуре двигателя, а на следующий день утром загорелась лампа давления масла на холостых. Масло на вид было прозрачное, но мастер посоветовал сменить его. Я без особой надежды согласился, залил Motul X Clean 5w30, тут кто-то на форуме настоятельно рекомендовал именно эту вязкость. После трех минут работы на 3к оборотов стук пропал, лампа на холостых не горит. Утренний холодный запуск прошел без единого стука. Вот так. Не покупайте это Г. Хотел сэкономить, вляпался. Хорошо что тигуан на мотюле последние годы.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матюль - он такой . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hurtan, главное отметь для себя, что гидрик может стучать на любом густом масле. Он от густоты стучит - в том числе на холодную, когда утром ты заводишь машину вязкость густая у многих масел. Поэтому идеальное масло для гидрокомпенсаторов это 0W-30, 5W-30, 0W-20, 5W-20. А вот почему лампа давления масла загорелась тут не знаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего мото часов к 6 тыс стало дофига и вязкость уплыла сильно, полимерка сдохла, на хх давления не создавало. Но это вообще тогда страшное масло, на таких пробегах подыхать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то еще ведется на Фанфаро? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать да, кого-то не учит форум)

по статистике из 100 человек форум читает в лучшем случае один.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если фанфаро у нас на АЗС продается, рано или поздно его кто то купит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году летом перед поездкой на дальняк залил турбосин от фанфаро в жестебанке. Сразу же смутил при заливке цвет масла , был  светло янтарный . До него  заливал масло тотал нкс-310 и оно было значительно темнее , Сразу же понял что масло без молибдена . Движок затарахтел как на слитом тотале на котором откатал 8000 .  Почитав ваш форум слил его на следующий день  залив нкс-310 от тотал , с чистой совестью отправился в крым . Масло тубосин от фанфаро полный отстой , при том что стоит оно как турбосин от зик , но об этом я узнал позже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем плохо что масло светлое, и не совсем плохо что оно без молибдена. Много масел светлых, без молибдена, вполне рабочих рецептур. Это не мерило крутости :) Сейчас много таких масел - светлых, без молибдена. Fanfaro все равно же использует готовый пакет присадок какого то серьезного производителя присадок, в котором все продумано. (Других попросту нет, потому что производить пакеты присадок это серьезное, наукоемкое производство) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...