Перейти к публикации

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

нормально че, оксидирование 101 из за эстеров. Металлов износа чуть больше, но и по нитрированию видно чуть дальше зашел. Никаких бонусов от эстеров не замечено на гражданском авто. Щелочное тут не сильно упало.

Это масло свежее есть у меня литруха но никто на него не скинулся пока.

Ссылка на сообщение

Хотя и нет анализа свежего, но кажется мне, что кислотное число никак не изменилось за весь период эксплуатации. Уж больно низкое оно для анализа отработки.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Есть у меня идея, запустить это масло на пятнадцатитысячныйкилометрокруг. Может быть в этом его сила, брат? :)

При оборотах выше 4000 на этом масле акустический комфорт. Такое же наблюдалось и на Valvoline, на Shell отсутствовало напрочь.

Ссылка на сообщение

Есть у меня идея, запустить это масло на пятнадцатитысячныйкилометрокруг. Может быть в этом его сила, брат? :)

При оборотах выше 4000 на этом масле акустический комфорт. Такое же наблюдалось и на Valvoline, на Shell отсутствовало напрочь.

ИМХО сдохнет. Ему край 10 000 - 11 000.

Ссылка на сообщение

Сколько моточасов в итоге то на масле?

А то получается какая то ляпота 7784/42 = 185 моточасов, из них 90% по трассе..

В кислотное число которая намерила лаба = 1,52 как то не верю, так как явно должно быть > 2 свежее

Одним словом в Polaris лаб больше анализы не делаю, то элементов они намеряют на +30% к лабе ойл клуба, то сейчас кислотное у них 1,52 (у простого Redline 5W-30 TAN = 2.82, Mobil ESP 504/507 - 2.22) - а тут подвальный блендер изящно кладет Ымперцев на обе лопатки таким низким TAN после 185 моточасов :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Похоже Euro-серия отличается усиленными детергентами (судя по отсутствию роста кислотного). Износ - норма, чуть выше предыдущего масла из-за зимы, имхо...

 

А то получается какая то ляпота 7784/42 = 185 моточасов, из них 90% по трассе..

Отсюда кислотное не выросло. Хотя при эстеровой базе всё-равно подозрительно низковато. Да и с молибденом/бором непонятки - везде в анализах Редлайна их много, что у нас, что на битоге... :unknw:

По пакету - похоже Euro-серия имеет сниженную зольность, отсюда мало молибдена положили и, соответственно, кислотное невысоко. Да и ZDDP гораздо меньше, чем в обычных Red Line...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Darkwing Duck, эстеры снижение коэффициента трения... В Valvoline ведь его тоже там добрая доза.

 

Кислотное конечно красява. Если у эстеров низкосе кислотное число - они меньше подвержены обратной реакции при попадании воды, менее гидрофобны. Меньше шансов что распадется на спирт и кислоту. Хотя сейчас все эстеры максимально очищены от остатков карбоновых кислот - можно не боятся страхов распущенных по этому поводу. Хотя сначала мне показалось что Redline в двигателе Вадим_69 именно так и убил щелочное, то есть стала образовываться кислота и уронила щелочное. :) Фантастика наверное.

Ссылка на сообщение

ИМХО сдохнет. Ему край 10 000 - 11 000.

Согласен, в таких условиях с трассой - как раз где-то на 10 тыс. TBN=TAN

 

Хотя сначала мне показалось что Redline в двигателе Вадим_69 именно так и убил щелочное, то есть стала образовываться кислота и уронила щелочное. :) Фантастика наверное.

Во всех анализах, что зимой, что летом, Red Line сильно роняет щелочное. Масло на 200 моточасов. На битоге есть анализы (10-15 тыс. км), где у отработки TBN=0 :shok:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, а вот этот анализ получается исключение.

Ссылка на сообщение

По пакету - похоже Euro-серия имеет сниженную зольность, отсюда мало молибдена положили и, соответственно, кислотное невысоко. Да и ZDDP гораздо меньше, чем в обычных Red Line...

Сколько там реально золы - не известно, молибден как раз добавляют как и бор для уменьшения ZDDP, что бы уменьшить зольность...

Одним словом с TAN тут реальная запутка - что за почти за 200 моточасов TAN = 1.52....

Ссылка на сообщение

Давайте сделаем анализ свежего RedLine Euro-Series 5w-30 и на основании испытания будем что-то предъявлять в Polaris Labs. Превращаться в трясущегося дрищтерьера, как в басне "Слон и моська" не стоит.

Ссылка на сообщение

Так делай, кто тебе не дает?:)

Я незаинтересованное лицо.

Для сравнения:

Кислотное число Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 = 1.16

Кислотное число Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 = 1.43

Mobil 1 - не эталон.

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

трассы много 60% этим все сказано. Значит и моточасов мало. Смысла сравнивать с мобилами нет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...