Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Neste Turbo Super 5W-30 на Toyota Hilux после 5000км

Выкладываю свежий анализ отработки, с двигателя 2KD-FTV (2,5л)тойота хайлюкс.

Пробег около 5000км с ноября по апрель...

До этого было залито дилерское тойота 5w40;

Замена без промывки;

Холодные пуски без предпускового подогревателя;

Максимальная температура эсплуатации -30 гр.цельсия;

В морозы старался греть до Тохл.жидкости =+21 гр.цельсия в режиме POWER HEAT перед началом движения;

Езда по пробкам/трасса 70/30, грубо;

Угар масла по щупу практически не заметен;

Масло заметно потемнело к 2000...2500 км, примерно;

Забор масла при сливе, в 800гр стеклянную банку, через 5 сек. после начала слива...

Воздушный фильтр -оригинал;

Масляный- Mann W719/42 с тремя клапанами...

Топливо Лукойл экто...

 

Что скажете,подходит ли масло движку и можно ли ещё 3-5 тыщ ездить, ну т.е. лето до августа..., по словам лаборантки только кремний выделяется, типа пыли хлебнул, но фильтр воздушный после зимы как новый, может от старого масла осталось что....

post-5545-0-53821900-1398349813_thumb.jpg

NESTE_TURBO_SUPER_5W_30 (1).pdf

Turbo Super 5W-30 (1).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Хрома для дизеля наверное нормально.

2) Щелочное с 12.3 че то вообще за 5 тыс не упало. Соляра Лукойл Рулит.

3) кремний не от фильтра - либо нештатный разрыв где то, либо что то делал герметиком. Хотя бывает что и в масле кремний в пакете.

 

Хорошее конечно масло для дизеля. Сколько у них этот анализ стоит сейчас для обычного гражданина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 взяли , герметиком не пользовался, разрывов не наблюдал, а от чего кремний то если не от пыли?

А нагар- это сажа?

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег общий 14400 км. Имхо кремний=герметик заводской

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тьфу блин конечно с завода тогда силикон еще не промылся... вторая смена только была?

 

А анализ вообще гуманно, это через кассу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже третья замена, дилерское через 2500 слил, не понравилось, да через кассу, хотя официально вроде 1800, но я спорить не стал, 30мин работы и 1500р нормально мне кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@007, что нибудь изменилось после 5/40 ?

 

@007, что нибудь изменилось после 5/40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы щелочное за 5000 км не упало - такое вообще возможно? может ошибка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук другой, работает более приглушённо, на тойотовском боле звонко, на несте такое чувство, что узлы вязнут в масле и булькают :rolleyes:

 

чтобы щелочное за 5000 км не упало - такое вообще возможно? может ошибка

упало но не значительно, оно предназначено для интервалов смены за 100т.км, для картеров за 20литров...

 

Дак, так никто и не сказал, что такое нагар в %, в лаборатории не успел спросить?

Изменено пользователем 007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук другой, работает более приглушённо, на тойотовском боле звонко, на несте такое чувство, что узлы вязнут в масле и булькают :rolleyes:

 

 

упало но не значительно, оно предназначено для интервалов смены за 100т.км, для картеров за 20литров...

 

Дак, так никто и не сказал, что такое нагар в %, в лаборатории не успел спросить?

 

Содержание сажи.

 

В моем анализе тоже щелочное число с 11,93 упало к 10,26 за 6600 км.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., насколько я понимаю на этом масле ещё можно было тыщи 3 проездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо свежее знать значение и кислотное. Да вероятно 3-5 тыс еще можно ездить спокойно и потом смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо свежее знать значение и кислотное. Да вероятно 3-5 тыс еще можно ездить спокойно и потом смотреть.

а значение окисление в анализе -это и есть кислотное?

заявленному щелочному веры нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем понимании окисление и кислотное число разные вещи добытые разными методами тестирования.

Почему нет веры? Это нормальное явление на хорошем дизельном топливе в неубивающих дизельных двигателях при определенных условиях. У тебя еще вместимость картера 7 литров масла. Так и будет...

 

Пример тестила наша лаба - щелочное упало с 12 до 10.2 за 6700км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-6042/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего фильтр Mann W719/42 ставите ?

Он вроде ваще не Тойотовский.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...