Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@pitbull, Total посильнее будет... На зиму в Питере, кстати, 5W-30 тоже потянет...

на зиму потянет, но бывают и не предсказуемые зимы.... сегодня -5 ,встаешь все -30 и более, хотя такого давно не было, но лучше перебздеть :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что можно сказать что всю жизнь лилось 5/40, а теперь резко будет заливаться 5/30 нормально? жор или еще что не начнется? или уже может оставаться на 5/40 и не париться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что можно сказать что всю жизнь лилось 5/40, а теперь резко будет заливаться 5/30 нормально? жор или еще что не начнется?

@pitbull, жор на этих моторах обычно начинается, если кольца "подзалегли", и мотор загажен чрезмерными интервалами на вязких маслах. Но маслоканалы то с пробегом шире не становятся ;) Потому попробовать 5W-30 Total A5 и менять всё же почаще, чем 10 тыс. (даже с трассой). Я бы в таких условиях менял через 7500, особенно зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для суровой зимы - TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, жор на этих моторах обычно начинается, если кольца "подзалегли", и мотор загажен чрезмерными интервалами на вязких маслах. Но маслоканалы то с пробегом шире не становятся ;) Потому попробовать 5W-30 Total A5 и менять всё же почаще, чем 10 тыс. (даже с трассой). Я бы в таких условиях менял через 7500, особенно зимой...

я бы тоже менял на 7500, но это же теща.... я ее если честно ловил один раз на 15000, а один раз даже почти на 20000.... поэтому как бы теперь пытаюсь следить ,но.....

масло после этих пробегов было чернющее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллегам ланцероводам - привет. Я себе определил в автомобиль (лансер 9) только масла с допуском А3 и 5w-30/40, т.к. А5 допуск считаю нет смысла лить т.к. высокотемпературная вязкость в них ниже чем в А3, а дополнительная "защита" для нащих движков она не лишняя. Поэтому не стал бы выбирать масло с А5 т.к. и производитель его не указывает.

 

 

Ravenol vsi 5w-40

Pavenol vst 5w-40

Addinol Super power 5w-30

shell helix ultra 5w-40

valvoline synpower 5w-30

Это из популярного, без экзотики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не стал бы выбирать масло с А5 т.к. и производитель его не указывает.

Вообще то производитель указывает в рекомендациях для азиатского и американского рынков 5W-30 ILSAC, а это ну никак не аналог АСЕА А3 с высоким HTHS ;)

Кстати, в ветке анализов отработок есть отличные анализы Lancer IX на маслах ILSAC АСЕА А5...

Примеры: раз, два...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то производитель указывает в рекомендациях для азиатского и американского рынков 5W-30 ILSAC, а это ну никак не аналог АСЕА А3 с высоким HTHS ;)

Кстати, в ветке анализов отработок есть отличные анализы Lancer IX на маслах ILSAC АСЕА А5...

Примеры: раз, два...

 

Это где это производитель указывает для 9-ого лансера Илсак ? В инструкции по эксплуатации его вообще нет.

На счет отработок: анализы - полный провал. Анализы как раз доказывают что эти масла на 4g18, 4g63 вообще не подходят.

В случае Равенола ФО это бестолковый анализ отработки т.к. не показано кислотное число и щелочное. А Ликви моли вообще полный провал. за 6000 км масла сожрало 1 литр и щелочное сравнялось с кислотным. Ничего я вот откатаю 8000 на А3 масле и тогда посмотрим отработку.

В этот раз Вы меня ни полраза не убедили в необходимости низковязкого масла, как было в случае с 10- лансером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где это производитель указывает для 9-ого лансера Илсак ? В инструкции по эксплуатации его вообще нет.

Для Японии и США в рекомендациях 5W-30. Ни слова про ACEA... Оно и понятно, масла там по умолчанию ILSAC. Кстати, в курсе, что Мицу с завода льёт в 4G69 и 6G72? :)

Масла первой заливки MMC.jpg

Двадцатки, конечно, в моторы серии 4Gx советовать не буду, но считаю, что в условиях городской эксплуатации, особенно зимой, 5W-30 А5 скорее будет полезнее мотору, чем 5W-40... Просто хорошо запомнил вот такую картинку. Летом, да по трассе, можно и 5W-40 и даже 10W-40...

 

Ничего я вот откатаю 8000 на А3 масле и тогда посмотрим отработку.

Не думаю, что у вас щелочное будет в норме (если чисто город). Да и вообще, катая по 8 тыс. на А3, опять же имейте ввиду всё ту же картинку ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Японии и США в рекомендациях 5W-30. Ни слова про ACEA... Оно и понятно, масла там по умолчанию ILSAC. Кстати, в курсе, что Мицу с завода льёт в 4G69 и 6G72? :)

post-2735-0-30733500-1420906061_thumb.jpg

Двадцатки, конечно, в моторы серии 4Gx советовать не буду, но считаю, что в условиях городской эксплуатации, особенно зимой, 5W-30 А5 скорее будет полезнее мотору, чем 5W-40... Просто хорошо запомнил вот такую картинку

 

 

Не думаю, что у вас щелочное будет в норме (если чисто город). Да и вообще, катая по 8 тыс. на А3, опять же имейте ввиду всё ту же картинку ;)

 

Уважаемый, Вы бы хоть внимание обратили на те моторы что в таблице. Там вообще нет ни 4G18 ни 4G63. Там движки серии 4B те что в 10-х лансерах. В них - согласен на 100% А5+GF - самое оно. А картинку такую кто угодно сможет нарисовать если издеваться на мотором. Мы всех причин не знаем почему там так случилось.

Еще хочу спросить, а в чем, по Вашему, большая полезность мотору А5 нежели А3 ? Мивека в G серии нет, цепи ГРМ тоже нет. Это мотор старинный пристаринный и он с нуля жрет масло А5. Прям с салона на 5 тысяч пол литра долей, на А3 масле такого нет.

Хоть одну причину А5 в G серию - в студию.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Вы бы хоть внимание обратили на те моторы что в таблице. Там вообще нет ни 4G18 ни 4G63. Там движки серии 4B те что в 10-х лансерах.

Я спецом акцентировался на 4G69 и 6G72. Это как раз прямые "родственники" 4G63 и ниже по списку...

 

Это мотор старинный пристаринный и он с нуля жрет масло А5. Прям с салона на 5 тысяч пол литра долей, на А3 масле такого нет.

Прям жрёт А5 с нуля??? Может затянутые интервалы на 5W-40/5W-50 А3 (которые хуже снимаются кольцами и потихоньку горят, образуя нагар) являются причиной последующего "жора" любых масел? Ладно, спорить не буду. Ждём ваш анализ...

 

Хоть одну причину А5 в G серию - в студию.

А хоть одну причину не лить А5? Особенно зимой. Что, "зазоры" не позволяют? Если производитель рекомендует 5W-30. Ещё раз, спорить не буду, но чисто моё имхо, что эти моторы мрут не от чистого износа на 5W-30 A5 (в Японии они спокойно бегают на ILSAC'ах), а от маслоголодания из-за закоксованных колец и загаженного двигателя чрезмерно вязкими маслами... И по картинке лил бы автор 5W-30 мотор бы прожил гораздо дольше, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спецом акцентировался на 4G69 и 6G72. Это как раз прямые "родственники" 4G63 и ниже по списку...

 

Прям жрёт А5 с нуля??? Может затянутые интервалы на 5W-40/5W-50 А3 (которые хуже снимаются кольцами и потихоньку горят, образуя нагар) являются причиной последующего "жора" любых масел? Ладно, спорить не буду. Ждём ваш анализ...

 

А хоть одну причину не лить А5? Особенно зимой. Что, "зазоры" не позволяют? Если производитель рекомендует 5W-30. Ещё раз, спорить не буду, но чисто моё имхо, что эти моторы мрут не от чистого износа на 5W-30 A5 (в Японии они спокойно бегают на ILSAC'ах), а от маслоголодания из-за закоксованных колец и загаженного двигателя чрезмерно вязкими маслами... И по картинке лил бы автор 5W-30 мотор бы прожил гораздо дольше, имхо...

 

1) прямые да не прямые. у 4g69 и 6g72 есть мивек и поэтому им А5 самое оно. В 9 ланцеровых G-шках мивека нет. Поэтому там А5 не нужно.

2) Прям жрет с нуля километров пробега и до и после обкатки на всем пробеге. В том и дело что сначала был А5 который жрало, а потом его заменил А3 и жор прекратился.

3) Ну например причина не лить А5 - это отсутствие его в рекомендации производителя. Пойдет ? Все моторы мрут как раз из за не верной информации по уходу и эксплуатации оных. Откуда взята информация о том на каких маслах бегают 4g18 и 4g63 в японии ? Или может есть рекомендации на японском для них ? А по картинке я думаю что автор просто менял мобил 5w-50 раз в 10 тысяч и частенько заводил одометр в красную зону - и никакая взякость его бы не спасла. На счет зимы. Я езжу на Равеноле ВСТ 5-40 и вообще проблем ноль...зимой CCS больше роли играет, а не HTHS, а у ВСТ CCS около 3500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой девятый лансер лил Петру Канаду супим синтетик 5w-30 и Жора масла не было, а это масло не А3. Начал заливать его примерно с 100000км до 160000км. Смена 5000 - 7500км, двигатель при этом очень тихо работал.

Единственное, после 5000км пробега (70% город, 30% трасса) уровень "проседал" где-то на 400мл. Связываю это с малым объемом масла в картере и поэтому быстрым "срабатыванием" данного масла.

И где, даже в российском мануале, написано что нельзя лить масла А1, А5???

Изменено пользователем 87vasek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например причина не лить А5 - это отсутствие его в рекомендации производителя. Пойдет ?

И где, даже в российском мануале, написано что нельзя лить масла А1, А5???

Кстати, да... Смотрим внимательно на АСЕА А1 (рекомендуемый в мануале) и HTHS. Можно сравнить требования к износу у А1 и А5 ;)

 

ACEA.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свой девятый лансер лил Петру Канаду супим синтетик 5w-30 и Жора масла не было, а это масло не А3. Начал заливать его примерно с 100000км до 160000км. Смена 5000 - 7500км, двигатель при этом очень тихо работал.

Единственное, после 5000км пробега (70% город, 30% трасса) уровень "проседал" где-то на 400мл. Связываю это с малым объемом масла в картере и поэтому быстрым "срабатыванием" данного масла.

И где, даже в российском мануале, написано что нельзя лить масла А1, А5???

 

Петроканада суприм синтетик вообще не имеет Асеа допуска (если мы про 5-30 говорим). Вы рекомендуете лить то что вообще не рекомендует производитель ?

В российском мануале написано что надо лить и А5 там нету - этого должно быть достаточно. Потому что все рекомендации всегда носят характер что надо делать, а не чего не стоит. Потому что можно весь лист исписать что не надо лить E5, E7, так же не стоит лить масло для джон дир, нью холланд и мтз - это бессмысленно.

Изменено пользователем Piphagore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...