Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эксперты, помогите чайнику определиться с выбором наилучшего моторного масла, плз)))

 

Машина: Mitsubishi Lancer IX

Двигатель: 4G18

Объём: 1,6

Коробка: механическая

Год выпуска: 2005

Пробег: 65 000

Топливо: АИ-92

 

Судя по всему ранее заливалось только Mobil 1 5W50 и использовалась промывка 5-минутная Hi-Gear.

 

Режим 80% город, 20% трасса. Вождение мягкое, не экстримал.

 

Саратов, от -30 до... +35, хотя, если оставить на солнце это наверное под 100)))

 

 

До чтения форума, наивно предполагал, что оптимально будет купить масло от производителя, к примеру Mitsubishi Motors Genuine Oil в соответствии с рекомендациями из сервисной книжки:

"0W-40, 5W-50 - для любых климатических и эксплуатационных условий, в том числе экстремальных 5W-40 - для умеренных климатических до -25 и нормальных условий эк-ции"

Но начитавшись "интернета" и этого форума в т.ч. обнаружил в голове полную кашу, - сформировалось представление, что масло Mitsubishi не для нас, а официалы заливая Mobil 1 5W50 творили чёрное дело и вроде как очень хорошо машине будет от использования Mobil 1 0W30 без промывок, но со сменой через 5-7 000 км.

 

Будучи полным авточайником проехал 10 000 на том что было залито, вроде как сколько его было, столько и осталось. Цвет не чёрный, машина не шумит, без проблем заводилась в мороз. М.б. мне не стоит мудрить, а продолжить использовать Mobil 1 5W50? - чтение не помогло мне чётко уяснить, почему это страшное зло.

 

Фильтр заказал родной Mitsubishi MD 348631. Если бы не использованная ранее промывка от Hi-Gear, то о промывке даже не стал бы задумываться, но предполагая что с машиной всё совсем неплохо, всё же подумываю о LIQUI MOLY Engine Flush...

Следующую смену предполагаю перед зимним сезоном.

 

Научите уму-разуму, плз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

skorp777 

Скрытый текст

не зря многие не связываются с капиталкой, а покупают контрактники(качество ремонта крайне непредсказуемо)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
22 минуты назад, MuxauJI сказал:

не зря многие не связываются с капиталкой, а покупают контрактники(качество ремонта крайне непредсказуемо)

Потому что правильно и качественно выполненный капитальный ремонт стоит денег. Это и разборка-сборка, и промеры, и станочные работы, ну и качественные запчасти...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому косячному двигателю не поможет ни одно масло, дольше всех он ходит на Мобил 1 0-40, также меньше всего на пробке магнитной (судить можно только по железу) у меня на Татнефть Люкс ПАО 5-30.

Что с нуля на около 75 ккм начало подъедать из-за износа ЦПГ (кольца не лежали), что после капиталки с расточкой на 124,5 ккм (перебирал сам, ну кроме расточки, все как новое, за исключением цилиндров, хон напрочь отсутствовал, расход масла 700 мл на 7,5 ккм) стало подъедать после пробега 65 ккм, и причина - начинающийся износ цилиндров со стороны выпуска (смотрел камерой, есть фото).

Думаю, ведёт юбку поршеня с этой стороны из-за отсутствия должного охлаждения, плюс перекладка поршня. В шатунах есть отверстие (типа аналог маслофорсунки), бьёт маслом на юбку поршня со стороны впуска, бьёт не постоянно, а когда поршень немного не доходит до ВМТ, охлаждая маслом, с этой стороны хон на месте.

Если бы перебирал сейчас, то сделал бы отверстия в шатунах и справа, чтоб било маслом и на юбку со стороны выпуска, вряд ли это намного снизит давление в системе смазки, но жизнь движку продлила бы точно.

Ещё советую не перекрывать ЕГР, иначе повышается температура в камерах сгорания, можно поставить меньший шкив помпы от араба, ну и термостат на 82.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2023 в 01:11, skorp777 сказал:

NIKO1701 можно. Но если капиталка сделана нормально, то у вас почти новый мотор, и лучше будет 5W30 или 0w30, если зима холодная. Вообще,я хренею с этих мотористов, советовать 40вку в зиму и после капиталки? Так ремонт сделали что ли, что пытаются свои косяки прикрыть " толстой масляной пленкой???:mad:

Ну я живу на Кубани (Краснодар). У нас тут жарко очень. Летом до +45, зимой до -10 максимум. Может из за таких температурных показателей посоветовали 5×40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, NIKO1701 сказал:

У нас тут жарко очень. Летом до +45

Скромничаете. Если градусник обернуть черной бумагой, и положить на солнце, он и +70 покажет, тогда вам все дружно будут 20w60 советовать.  А еще зимой у вас -36 бывает, будем нулевку на ПАО на зиму выбирать?:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Краснодар#Климат

Не путайте понятия "абсолютный максимум" и средний максимум".

Нормальному мотору для любой жары достаточно вязкости 10w30. Причем "жидкой", ИЛСАКовской. Все, что гуще- ваши перестраховки. Если так спокойней спать- да пожалуйста, хоть 20w60 ту же, только плюсов не будет.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Скромничаете. Если градусник обернуть черной бумагой, и положить на солнце, он и +70 покажет, тогда вам все дружно будут 20w60 советовать.  А еще зимой у вас -36 бывает, будем нулевку на ПАО на зиму выбирать?:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Краснодар#Климат

Не путайте понятия "абсолютный максимум" и средний максимум".

Нормальному мотору для любой жары достаточно вязкости 10w30. Причем "жидкой", ИЛСАКовской. Все, что гуще- ваши перестраховки. Если так спокойней спать- да пожалуйста, хоть 20w60 ту же, только плюсов не будет.

 

Спасибо за инфу. Приму к сведению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи форумчане! Заливаю в свой 4G18 масло девон спринт 5w-30 полусинтетика api SL, A3/B4, которая по закупу у меня стоит 1700 рублей 10 литров. Этой канистры хватает ровно на 3 замены, через каждые 5 тыс. км. Масляный фильтр Metaco по 120 рублей. 60% город, 40 трасса, проблем нет, от слова совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2015 в 11:17, Piphagore сказал:

Коллегам ланцероводам - привет. Я себе определил в автомобиль (лансер 9) только масла с допуском А3 и 5w-30/40, т.к. А5 допуск считаю нет смысла лить т.к. высокотемпературная вязкость в них ниже чем в А3, а дополнительная "защита" для нащих движков она не лишняя. Поэтому не стал бы выбирать масло с А5 т.к. и производитель его не указывает.

 

 

Ravenol vsi 5w-40

Pavenol vst 5w-40

Addinol Super power 5w-30

shell helix ultra 5w-40

valvoline synpower 5w-30

Это из популярного, без экзотики.

Уважаемый, А5 это новое название А1

а в наших книжках как раз указывается по АСЕА А1,А2,А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Mitsubishi Lancer 9.

Пробег 70 тыс (родной,не скрученный)

Город 70%.
Трасса 30%

Город Краснодар

Подскажите,пожалуйста,хочу перейти на моторное масло Kixx G1 5W30.

Но какое именно выбрать?

KIXX G1 5W30 API:SP

KIXX G1 5W30 ACEA: A3/B4?

Спасибо большое за ответ.

E45E4BB7-A10E-4C2F-A97B-624FE5F88C0C.jpeg

B7081347-CDE1-448C-8CB5-C1D7E1A75632.jpeg

Изменено пользователем Vlados17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlados17 то, что первое в списке и выше на фото, ILSAC GF-6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vlados17 сказал:

Доброго дня!

Mitsubishi Lancer 9.

Пробег 70 тыс (родной,не скрученный)

Город 70%.
Трасса 30%

Город Краснодар

Подскажите,пожалуйста,хочу перейти на моторное масло Kixx G1 5W30.

Но какое именно выбрать?

KIXX G1 5W30 API:SP

KIXX G1 5W30 ACEA: A3/B4?

Спасибо большое за ответ.

E45E4BB7-A10E-4C2F-A97B-624FE5F88C0C.jpeg

B7081347-CDE1-448C-8CB5-C1D7E1A75632.jpeg

Находят же люди подобные "капсулы времени")))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, batov_071 сказал:

Находят же люди подобные "капсулы времени")))) 

По-моему в этой же ветке была шутка про «молодящегося деда»))

Вот и мне с таким повезло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...