Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18.04.2014 в 11:35, Nordman сказал:

а вообще просматриватся тенденция -почти все фильтра бош имеют высокое качество, и порой даже лучше оем

тогда почему приводные ремни бош, ручейки отваливаются?

родной оригинальный ремень весь в трещинах но ручейки все на месте.

 

Маркировка материалов приводных ремней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приобрёл два ремня мицубоши, планирую поменять этим летом. Ремни пришли просто в пакете, без картонок. Сравнил с мицубошивскими от другой машины, запакованными в картон- отличий не нашёл, поверхность обращённая к шкивам шероховатая, слегка бархатистая, на самом ремне на сколько помню не информации о материале из которого изготовлен, есть просто буквенно-цифровой код.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремни Gates, ContiTech - у каких поставщиков (Emex) можно брать?

Изменено пользователем V2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Ремень грм в Иснексте(бывший Екзист), Ремень   Dongil 105 RU 22  за 530р- пришел Ремень донгил супер стар оранжевая маркировка,с виду цивильный, ровный,маркировка без косяков и ногтем не стирается, но вот засада он пришол в коробке из под другого ремня- фото приложил.

Хочу узнать ваше мнение на счет ремня и в целом, ремень сам не контрафктный ли- то есть,  именно Донгил- а не китайская копия. Думаю возможно он либо серый импорт из кореи,  или серый импорт из Ирана(там тоже завод есть Донгил)- короче ищу ясность в этом вопросе. Если это серый импорт из кореи - буду очень этому рад, так как у меня сейчас и стоит донгил но ему 7 лет и маркировка сошла на нет, а была зеленого цвета, в 2011 смотрел, но он без трещинок черный и вполне мягкий- общий пробег на ремне 53 т. км.  Купил замену вчера (в запас, так как поглядываю сейчас раз в пол года за текущим ремнем).

Отпишитесь или тут или в моем бж на драйве ,в коментах. (если будут вопросы выложу заказ наряд получателя с чеком)post-35419-0-49072000-1502524787_thumb.jpgpost-35419-0-65142500-1502524791_thumb.jpgpost-35419-0-50145800-1502524794_thumb.jpgpost-35419-0-59844600-1502524796_thumb.jpgpost-35419-0-74960400-1502524798_thumb.jpgpost-35419-0-37222000-1502524785_thumb.jpg

post-35419-0-55507700-1502524789_thumb.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне это всё напоминает паранойю .   

Да и кустарно такие изделия сделать невозможно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек. :)

Для поиска ремня ГРМ  качества HNBR в конце арткула следует добавлять букву H, например Mitsubishi MD326059, он же Кia/hyundai 2431233130 применительно к бренду Bando  бюджетная версия 153BRU29  и усиленные т.е HNBR будет так  153BRU29H

Mitsuboshi  ремень  для установку на продажу 153XR29   и для себя любимого 153XR29H.

Разброс цен примерно в 2 раза, если  ремень для лохов стоит 800 -1200 руб., то фирменный 2200- 2500.

И не может быть  ремня HNBR за 1000руб. :laugh:  это сказки. :pardon: 

Всем бобра,т удачного поиска.

 

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вставлю свои 5 копеек. :)

Для поиска ремня ГРМ  качества HNBR в конце арткула следует добавлять букву H, например Mitsubishi MD326059, он же Кia/hyundai 2431233130 применительно к бренду Bando  бюджетная версия 153BRU29  и усиленные т.е HNBR будет так  153BRU29H

Mitsuboshi  ремень  для установку на продажу 153XR29   и для себя любимого 153XR29H.

Разброс цен примерно в 2 раза, если  ремень для лохов стоит 800 -1200 руб., то фирменный 2200- 2500.

И не может быть  ремня HNBR за 1000руб. :laugh:  это сказки. :pardon: 

Всем бобра,т удачного поиска.

 

 

 

 

 

Куда всунем Mitsuboshi MR на конце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ты жестоко ,брат ,все расписал..

Что делать, такова жизнь. 

А вот инфа про  ремни  UNITTA.  

Хочешь получить качественный товар, доплачивай за качество UNISOL :unknw: 

post-35862-0-79809500-1504209464_thumb.jpg

post-35862-0-50594700-1504209535_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по-этому оригинал и недешевый всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по-этому оригинал и недешевый всегда.

Нет не по этому и  оригинальная упаковка к материалу ни какого отношения не имеет, в оригинале ремень может быть как CR, так и HNBR,  и в обоих вариантах, как с  кордом из стекловолокна, так и х/б, именно по этому Dayco всегда тянется, не зависимо от состава смеси. (имхо)

Ремни Optibel  наоборот корд стекловолокно, состав смеси СR. включая ремни  грм (по данным из официальных документов).

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM оригинал выглядит достойно и после 120 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригиналом на РАВе стоял митсубоши, Ремень один на все вспомогательные системы, Честно прошел почти 170 ткм и был поменен вместе с помпой на всякий случай, Его состояние было ещё вполне приличным,можно было и не менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, Я один такой приличный ремень видел на ВАЗе со срезанными зубьми, если бы не этот  недостаток можно было бы  в магазин нести, на вид красава. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...