Перейти к публикации

Пластичные смазки - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Имеются фактические значения представленные выше по методам испытаний:

ISO 3448:2013, ISO 2137:2007, ISO 20623-2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки,подскажите пожалуйста смазка castrol lmx li-komplexfett подойдет ли для роликов грм или она все же больше для каких нибудь ступичных подшипников?

Изменено пользователем Ruslan959
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


castrol lmx li-komplexfett
По вязкости и консистенции в ступичные подходит,при условии что устроит температурный диапазон. Про ролик сказать ничего не могу  - скоростного фактора нет в пдс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Vasek555"

Ну если имя производителя смазки даёт Вам больше ощущений чем её характеристики, то я не совсем соглашусь.

Термин секретности сказан вами, мне интересны свойства смазки, а не производитель.

Изменено пользователем SirEZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли смешивать смазки на литиевых комплексах, но на минеральным и синтетическим базовых маслах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_VanDal_, Вот неплохая табличка и более менее расписано что и почему http://mirsmazok.ru/press/436.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правда Глупый вопрос: а что будет если возьмем смазку с молибденом на минеральной основе и подмешаем к ней chevron ultiplex syntetic cv1.5 

1) загустители смешиваются (литиевый комплекс)

2) синтетика с минералкой смешивается

3) допустим добавим 10% - морозостойкость явно улучшится....

 

P.s. Это просто теория!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно понимать простую вещь , что заявленные как "синтетические" смазки у крупных мировых нефтедобывающих концернов ( Total , Shell , Petro-Canada , Kendall , Pennzoil , Mobil ) на деле чаще всего в базовой основе уже содержат смесь минеральных дистиллятов с некоторым количеством ПАО или сложных эфиров . То есть понятие "синтетческий" в названии смазки вовсе не означает того , что основа полностью состоит из ПАО ( там есть какое-то количество ПАО , но остальное - это минеральная основа ). Информация о составе смазки иногда есть в паспорте продукта , иногда эти крупные нефтедобытчики/ переработчики осознанно опускают в паспортах полные данные о составе , но обманываться на эту тему не стОит . Поэтому мешать тот же Ульти-Плекс синтетик можно совершенно без ограничений с любой минеральной смазкой с дисульфидом молибдена на литиевом или литиево-комплексном загустителе . Кстати , по поводу 100% -ной "синтетичности" синтетической смазки Петро-Канады обманываться также не нужно . Намного больше , чем смазки общего назначения крупных нефтяных концернов "полной синтетичности" соответствуют исключительно смазки только специализированных смазочных производителей и то , картина , здесь не везде одинаковая . И в частности , из-за особенностей и различий законов , регулирующих этот рынок экономики на разных континентах . В большей степени , настоящие синтетические смазки у европейских специализированных производителей смазок , намного меньше "настоящей синтетики" у американских производителей в силу ряда допущений , которые дают американские законы , американским производителям намного более свободно и вольно трактовать понятие "синтетический " в названии и описании своей продукции . В этом случае , отличить настоящую "синтетику" от "псевдосинтетики" можно исключительно по косвенным признакам и ряду косвенных параметров , приводящихся в технических паспортах смазок . Но это уже дело для искушенных фанатов смазочной отрасли .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно не согласиться , что для "среднестатистического" автолюбителя , самостоятельно обслуживающего свое авто - таких , мягко скажем , "синтетических" исключительно по названию смазок , но по цене просто улучшенных минеральных - более , чем достаточно , об этом не стоит вести и речь ( вещь совершенно очевидная ) . Но дело в том , что карта Страны , чуть шире , чем Средняя полоса России или близкое Подмосковье с Ленинградской областью . И вот для таких районов - вопрос "синтетичности" ( или "настоящей синтетичности" ) стоит несколько острее . Поэтому бывает в этих "отличительных чертах" одного синтетического продукта от другого не плохо разбираться чуть глубже . .. Относительно пока еще широких возможностей нашего потребителя закупиться подходящими смазками на ебэее /амазоне ( несмотря на происки наших идейных врагов , которые "скукожили" нашу многострадальную валюту до покупательской способности монгольского тугрика ) - здесь и правда есть где развернуться ( только разберись что тебе на самом деле нужно и найти - не проблема ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем вообще чего мешать,продаётся в Автодоке Синтетика с молибденом от Петро-Канада и уже поштучно,и стоит ерунда,чего ещё надо?!

Вопрос был в следующем: есть узел в который необходимо добавить/обновить смазку, но промыть его нет возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_VanDal_, А что за узел такой что нельзя промыть? если не секрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с efele, хочу купить с пищевым допуском для бытовых нужд. Отзывов про него нигде нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с тем что некоторые " мастера" при замене сальников двигателя ( и не только) - заполняют смазкой полость сальника между уплотнениями вала ( в случае если сальник с двуми уплотнениями). Используют при этом смазку с молибденом. аргумент такой: густая смазка дает дополнительную защиту от протекания сальника, а так же попадая под рабочую кромку - дает лучшее скольжение, меньше износ уплотнения сальника и износа вала (от кромки уплотнения)....

 

Насколько это действительно имеет смысл?

в качестве аргумента так же приводят рекомендации стиральных машин где смазка в сальники закладывается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moskga, Меняли с товарищем  сальники МКПП и Коленвала - на всех была нанесена заводская смазка именно на рабочую кромку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теряет ли смазка свойства в заводской упаковке? Например 10 летнюю castrol МS 3 стоит ли использовать в наружный ШРУС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...