Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В связи с уже приличным возрастом машинки и отсутствием в природе штатных подкрылок для задних арок задумал сделать машинке приятно и залить какой нибудь мастикой(антигравием) задние арки...

Соответственно вопроса два:

1. Если делать самому, то каким образом и чем именно заливать?

2. Доверить дело проффесионалам своего дела - кому именно в МСК?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот вам еще мысли для размышления?

1.Очистить все от ржавичный и грязи, 

2.высушить и прокрасить в несколько слоев краской (я бы взял ГОСТ, а ТУ мне испытывать не хочется)

3.Купить материал шумо-виброизоляции (Шумофф, СТП или тому подобное на клеевой основе) М2 и более по вкусу и кошельку. Изнутри наклеить его ответственно без щелей. Можно тонкий М2 наклеить в перекрытие в 2 слоя, например. 

 

Каково ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке в автосалоне днище и арки якобы обработали прим антишум черного цвета. Чем на самом деле обработали не понятно.

Так как у Паджериков проблема с горловиной бензобака полез смотреть как перезимовало и сколько там грязи.

Как и положено грязи под защитным пластиком было полно и естественно дилер обманул и никто дополнительно не обработал проблемное место хотя уверяли что сделали.Уроды.

Так как шел процесс шумоизоляции, совместил приятное с полезным),предворительно выкурил не один форум по шумке и антикору.

Делал так:

Промывал подкрылок керхером сушил и проходил бензином калоша.Ржи не было машина свежая.

Далее клеил где возможно вибру 3 мм с сильным прогревом (битумная подложка практически текла)

Далее в три слоя поверх закрыл прим антишумом (который был темно серого цвета и после высыхания образовал твердое,малопластичное покрытие, что и вызвало большие сомнения в качестве покрытия автодилера-там абсолютно другая текстура и твердость легко растворяющаяся бензином)

Промазал везде где можно,в том числе и крылья изнутри(реально пропал эффект консервной банки на передних крыльях).

Далеее установил пластиковые подкрылки/брызговики которые тоже зашумил виброй 2мм и шумоизолятором 6мм.

Ну и последний штрих - возможно лишний- покрыл брызговик слоем резинобитумной мастики (для дополнительной шумоизоляции и закрытия щелей между крылом и пластиком)

Вот как то так.

Этой весной буду чистить дренаж проверю как там этот бутерброд поживает)

В плане шумоизоляции - пасажиры не верят что стоит шипованная резина пока не выйдут и не убедятся)))

Может кому пригодится...

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработал арки по левой стороне  таким препаратом

Noxudol-Plastone.jpg

Битум с каучуком, наносится обычной кистью липнет к старому покрытию или металлу предварительно очищенному от грязи и пыли, сохнет долго уже неделя а ещё липнет чертяка :cool: . Попало на руку удалял мучительно долго! пришлось соляркой и тряпкой,  теперь пахну солярой :( Пыли конечно налипло но ничего не отвалилось и не вытекло, держится этот битум отлично!

Все внутренности обработал Тектилом ML а труднодоступные места как стойки где амортизатор Тектил Body Safe

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...