Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

В связи с уже приличным возрастом машинки и отсутствием в природе штатных подкрылок для задних арок задумал сделать машинке приятно и залить какой нибудь мастикой(антигравием) задние арки...

Соответственно вопроса два:

1. Если делать самому, то каким образом и чем именно заливать?

2. Доверить дело проффесионалам своего дела - кому именно в МСК?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина старая, то основная проблема не залить, а полностью удалить уже имеющуюся коррозию, если таковая имеется. А залить можно любой предназначенной для этого мастикой. У всех фирм, выпускающих антикоры, такие мастики имеются в ассортименте. Я использовал "3М". Если есть компрессор и распылитель, берёте в литровой таре под пистолет. Если компрессора нет, то либо в аэрозольных баллончиках, либо к сервисменам, последние 2а варианта существенно дороже.

При переобувке очагов ржи замечено особо небыло, компрессора нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал хайгировкие (из баллончика), летом прошлым.

В несколько слоев.

В эту зиму приметил, что покрошились они, в аккурат над колесом в арке.

Судя по тому, что осталось, не любят они песок и гравий, особенно зимой.

Смываются бензином - на раз ибо битум с резиновой крошкой.

Смыл и выкрасил краской по ржавчине.

Краска дала прочную полимерную пленку.

Вот к ней претензий пока нет.

Сам склонялся к варианту краски "прямо по ржавчине", но там(в арках) присутствует заводской(или сделанный сразу после покупки) слой антикора... Вот его я и думал "подновить"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварные швы кузовных деталей чем-то резиноподобным замазаны.

Светло-серого цвета.

Спустя много лет - достаточно элластичный материал на продавливание пальцем.

Этим же составом если промазать - будет много лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти подкрылки бесполезны и только увеличат скорость дырки если оставите под ними ржу. Надо хотя бы обработать Tectyl Zinc ML нейтрализовать очаги а потом поверх крыть подкрылки. У меня друг вспученную краску не убирал с крыла - за красоту опасался, так за 3-5 месяца сквозная дырка под этой краской образовалась. Такие вещи как закрывать коррозию очень плачевны, надо либо держать ее открытой, что бы ее омывал пескоструй и сушил воздух, либо убирать полностью средствами и потом закрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так.

Полез мыть и увидел что вся эта хрень хайгировская жидкая подкрылочная растрескалась.

Че мог смыл бензином.

остальное покрасил краской по рже. Ранее я ею для пробы красил несколько мест чтобы оценить прочность покрытия.

Краска оказалась стойкой к песку.

Смола раскрошилась и пластиковым узким шпателем местами снималась шубой.

 

Вывод в моем случае простой - все эти жидкие подкрылки зиму и грязные дороги переносят с большим трудом.

Зря потраченные деньги.

Все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю просто нормальный бренд нужно покупать а не хайгир....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, нормальный бренд, это какой, есть ли примеры что жидкие подкрылки, других брендов, служат много лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал себе и отцу материалом PRIM жидкие подкрылки, баллон 1 л, расход 3 баллона на 4 арки, под комперссор. Самая засада отмыть арки и снять/поставить расширители(внедорожник), т.к. самая бяка отбортовка крыла. Ржи не было, заводское покрытие отпескоструилось. Мыл Керхером, кистью и щеткой, потом сушил, продувал компрессором, затем наносил в 2-3 слоя с промежуточной сушкой. По прошестивии 2 сезонов, износа не замечено, грязи и снега собирается меньше, на ощуп получатеся как ПВХ или резина, продавливается ногтем и принимает обратно форму(до этого наносил битумную мастику кистью, хватало на сезон, хотя и слой толще вроде получался), плюс еще и шумит в арках меньше. Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stalker733,

 

Шумность .....................под вопросом

Недели 2 как обработал Примом , разницы не почувствовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему, допустим, не Dinitrol 479? - http://smotorom.ru/articles/14/05/14/dinitrol-479-vs-prim-antishum

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динитрол оставил на новую машину , которую скоро выберу и куплю ))))

5 кг банка в гараже ждёт свой черед

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я про СВОИ ощущения пишу, да и нельзя не услышать, что песочек и камушки в арках более не звучат....А так то конечно, с шумкой не сравнить ;)

Изменено пользователем stalker733
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...