Популярное сообщение torcon 62 563 Опубликовано: 27 мая 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Промывочные масла (не пятиминутки) Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruG-Energy Flushing Oil Eneos Flush промывочное Лукойл промывочное маслоZIC Flush промывочное маслоТНК Промо Экспресс промывочное масло Cupper Flushoil Ultra промывочное масло Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 19465 - Лукойл промывочное масло 4L 40611842 - ТНК Промо Экспресс промывочное масло 4L 8809036900849 - ZIC Flushing oil 4L 162659 - ZIC Flushing oil 4L 163400 - ZIC Flushing oil 4L 8423178999235 - Agip flushing масло промывочное 4л 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f@ust 225 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 В реалии оказалось 800 мл. при сервисных 4,4 л, т. е. 15%. 15% это много конечно. Но даже в вашем случае, при использовании промывочного, останется меньше - 15 % это остаток обычного масла. Ведь после использования промывочного всегда сливается больший объем. У меня, к примеру, 9.6% остается обычного масла. Промывочного больше 4 литров сливается, то есть % остатка еще меньше. Если бы можно было откачать шприцом с поддона, было бы еще меньше (но на j20a сливное отверстие не позволяет). А если допустить возможность, что зависимость CCS от доли промывочного не линейная, не исключено, что мог получиться еще меньший сдвиг CCS (но это только допущение конечно). Плюс эксперимент Пенсионера делался на жидкой ильсаковской двадцадке, на сороковке А3 даже при 15% промывочного просадка была бы меньше. Но, возвращаясь к началу, 15% остатка все-таки не самый распространенный случай, хоть и имеет место быть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) Посмотрел анализ ZIC, увидел очень малое количество ZDDP. Насколько это может быть чревато задирами на холостых оборотах? Или без нагрузки задиры и не появятся? И вообще, какая зависимость задиров от нагрузки при низком количестве ZDDP? Вариант 1. Примерно линейная: больше нагрузка - больше задиров. Вариант 2. Ступенчатая: до определённой нагрузки задиров вообще нет, начиная с определённой наргрузки (связанной с количеством ZDDP) задиры появляются массово. Насколько я понимаю, во втором случае даже при низком количестве ZDDP задиры при использовании ZIC маловероятны? И ещё: При использовании ZIC и нормальном давлении масла на вкладышах проблем быть вообще не должно (там гидродинамическое смазывание), а задиры теоретически возможны только на поршнях и кулачках распредвала? Или задиры бывают только на поршнях? Изменено 11 января 2017 пользователем Izb 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderTs 14 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 а не будет ли пленка от zddp сохраняться некоторое время, так что кратковременное отсутствие zddp в промывочном масле некритично? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) а не будет ли пленка от zddp сохраняться некоторое время, так что кратковременное отсутствие zddp в промывочном масле некритично? Интересный вопрос... Абстрактная вдумчивая мысль или встречали конкретную информацию в Интернете? И сколько времени сохраняется слой ZDDP? В связи с этим сразу ещё пара вопросов: 1) А для чего тогда ещё в промывках LM (кроме 7592) есть конская доза ZDDP, если слой ZDDP сохраняется ? 2) С другой стороны, в промывке Bardahl почти нет ZDDP, но эксплуатация разрешена даже под нагрузкой 100км. Хотя, возможно, есть другие противозадирные присадки, не показываемые анализом ICP (типа олеамида или дитиокарбамата вольфрама) Изменено 18 января 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderTs 14 Опубликовано: 21 января 2017 Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) http://bmwservice.livejournal.com/137331.html - залили пустое промывочное в "сухой двигатель", а потом опа цинк и фосфор в отработанном промывочном думаю что промывка промывке рознь, каждый производитель "свою формулу" лепит.. мож там растворитель какой плюс встречал мнение что например при большой концентрации моющих присадок, следует увеличивать концетрацию противозадирных, поскольку они являются "конкурентами", например http://lnengineering.com/resources/2014/02/28/frequently-asked-questions-about-motor-oils/#Z2 Our assumption with choosing a minimum Zn and P levels of 0.12% is on the assumption that the best combo of ZDPs are being used for wear performance, not longer drain intervals, with a motor oil that uses low levels of Ca-based detergents supplemented with Na or Mg detergents. Oils for long-drain intervals almost entirely use Ca-based detergents! Oils with Ca-based detergents in high concentrations need significantly more Zn and P, at least 0.145%. Вот в свете приведенной выше цитаты что можно сказать про Amsoil Signature Series где кальция под 4000 а zddp меньше 800 )) Изменено 21 января 2017 пользователем AlexanderTs 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 23 января 2017 Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 (изменено) Очень интересная статья вами процитирована: http://bmwservice.livejournal.com/137331.html?page=1#comments C одной стороны, даже если во второй промывке возникает немалое количество ZDDP, можно предполагать, что двигатель изнутри обмазывается ZDDP. С другой стороны, всё время прочтения этой статьи (и ссылок в ней) у меня было стойкое впечатление, что это банальные несливаемые остатки масла. Например, в объёмном маслонасосе, который автор не продувал (и из которого самотёком вытекает многие часы), или на стенках двигателя, или в масляном радиаторе. Но в той теме 2013 года уже бесполезно спрашивать - там не форум, там блог. Изменено 23 января 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 24 января 2017 Поделиться Опубликовано: 24 января 2017 Я выкладывал здесь эксперимент товарища, который на ZiC Flush катался. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24802-zic-flush-na-rover-75-posle-500km 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexanderTs 14 Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 (изменено) вот еще на трансмиссионном http://bmwservice.livejournal.com/155783.html было в нем цинка 51, фосфора 424 через 400 км стало цинка 1000+ и фосфора 880 (и это еще была промывка сначала перед 400 км пробега) Изменено 27 января 2017 пользователем AlexanderTs 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 715 Опубликовано: 5 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2017 Очень интересная статья вами процитирована: http://bmwservice.livejournal.com/137331.html?page=1#comments C одной стороны, даже если во второй промывке возникает немалое количество ZDDP, можно предполагать, что двигатель изнутри обмазывается ZDDP. С другой стороны, всё время прочтения этой статьи (и ссылок в ней) у меня было стойкое впечатление, что это банальные несливаемые остатки масла. Например, в объёмном маслонасосе, который автор не продувал (и из которого самотёком вытекает многие часы), или на стенках двигателя, или в масляном радиаторе. Но в той теме 2013 года уже бесполезно спрашивать - там не форум, там блог. Вот продолжение дискуссии на Livejournal: http://bmwservice.livejournal.com/59928.html?thread=13674008#t13674008 Я в полной прострации относительно ответов уважаемого блоггера. p.s. Просьба к модератору рассмотреть вопрос о переносе этой темы в раздел Автохимия... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
netabak 317 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 а отмоет Лук промывочное такое отложение, вроде как рыхлое палец не пролазиет , но бывает есть после езды если посмотреть, а вот если постоит то чисто.....т.е получается циркулирует как то по двигателю этот шлам или что это не могу понять.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feeder-man 34 Опубликовано: 15 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2017 а отмоет Лук промывочное такое отложение, вроде как рыхлое палец не пролазиет , но бывает есть после езды если посмотреть, а вот если постоит то чисто.....т.е получается циркулирует как то по двигателю этот шлам или что это не могу понять.... Ничего промывочное масло не отмоет. Остатки старого масла в себя заберёт и кислую среду нейтрализует. Одновременно с этим ухудшает новое заливаемое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaa1 0 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 В выходные промывал после зимы движок. Побултыхал 5-минутку, потом залил промывку ТНК. Через 5 минут подошел, а мотора не слышно, думал заглох. Открыл капот слышно как форсунки цокают и легкий шелест- Всё! Я в шоке.Ни на одном масле так тихо не было... А есть обычное масло на котором моторчик так же "шептать" будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 809 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 Возможно 5в-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaa1 0 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 @dimm7777, Блин... У меня мотор пробежал уже 352 т.км. , как то боязно в него такое лить. Зимний эсперимент с 5w30 чуть не закончился заменой колец и мск(начал "ЖРАТЬ" масло и поддымливать при перегазовке)... Раскоксовка и полная промывка с возвратом на Spectrol 5w50 вернула моторчик к жизни.... Но после ТНК возникли очередные "крамольные" мысли о смене масла на "тихое"... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 893 Опубликовано: 27 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2017 По смене и подборам, пусть даже тихого, масла вам нужно создать тему в первом разделе форума. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.