Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon , как ни странно но именно синтетика ЛУЧШЕ отмывает (сам же приводил немерянные щелочные числа в хороших маслах), почему ее не рекомендуют в очень старые авто .

По поводу промыв. масел - имеется такое мнение субъективное, что только не очень серьезные конторы выпускают промывочные масла , типа ZIC, Luxoil, TNK-BP (Промо) , XADO. :)

Если есть инфа, что ведущие мировые МАСЛЯНЫЕ концерны выпускают - делитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А BP что не ведущий масляный гигант???

 

Я вот щитаю что забодяжить во флакон промывку из керосина с красивыми словами гораздо дешевле чем сделать масло промывочное, но тем не менее то же Шелл выпускает промывки во флаконах.. получается по логике фирма дешовка на уровне АГА...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тест промывочных масел и статья, впринципе в основном согласен с доводами

http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name...icles&id=70

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список промывочных масел

 

 

Nordix Эффект

BP Flushing Oil

Zic Flushing Oil

ENEOS FLUSH

Comma Flush Out

Лукойл АВТО Промывочное

Luxoil Промывочное МПА-2

ЮКОС U-tech FAST

Comma Flush Out

XADO VitaFlush

Spectrol Motor Cleaner

Consol Промывочная жидкость

Qualitet МП-К

"Электрогорский нефтехим" МПТ-3

ТНК Промо

ВНИИ НП-ФД

"НПО СОЮЗАВТОХИМ" Промывочное масло "ZX"

Marly Flushing Oil

Рексол промывочная жидкость

Azmol Промывочное масло

Forsage Промывочное масло

SIBТЭК промывочное масло

«ЛАДА ПРОММА» Промывочное масло ТУ 0253-005-48095174-03

 

 

Из этого списка можно выделить как брендовые

 

BP Flushing Oil

Zic Flushing Oil

ENEOS FLUSH

ENEOS%20FLUSH-1.jpg

 

как видите просто огромное количество промывочных масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat это заблуждение что синтетика лучше моет. Давай определим что синтетика это в большинстве случаев масла 0W40 которые мы вообще не льем и не трогаем. С чего бы "синтетике"(гидрокрекингу) 5W40 мыть лучше, если она такая же минералка как и все самые простые - просто очень хорошо отчищенная.

 

Есть также мнение что минералка(!) лучше моет - и все отложения от использования синтетики :) Насколько это все верно - я не знаю, но имхо бред. Моет не минералка или синтетика, а частые интервалы смены и желание владельца ухаживать за двигателем и продлить его срок жизни.

 

Промывочные масла из серьезных гигантов делает только BP, на японском рынке помоему встречаются и другие маслогиганты. Тоесть если рынок требует - производитель выдаст. Европеец себе никогда промывку не купит, японец купит и заплатит, они любят всякие присадки и ноу хау...

И то промывочное масло BP не для легковых автомобилей помоему сделано, а для автопарков. Да и вообще производит ли он сейчас эти масла? Что то я сомневаюсь...

 

Фактически промывочных масел не существует - это больше исключение из общего правила... Занимаются этим несерьезным делом обычно компании однодневки на вроде Eneos корея, GT-OIL, ну и наши компании - лукойл люксойл изза того что рынок требует. Точно также промывки всплывают там где они пользуются спросом например в японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотк примеру спецификация на масло Forsage

 

Авотмасло промывочное производится по ТУ 0253-011-11756632-98.

Промывочное автомобильное масло фасуется в 4.5 литровые канистры, а так же в металлические бочки.

Промывочное масло FORSAGE сертифицировано.

 

 

Технические характеристики

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТРЕБОВАНИЯ ТУ

 

 

Внешний вид Однородная прозрачная жидкость

Вязкость кинематическая, мм²/с, в пределах:

- при 50ºС 17,5 - 22,5

- при 100ºС не норм.

- при 0ºС не норм.

Массовая доля механических примесей, %, не более 0,01

Массовая доля воды, %, не более отсутств.

Температура вспышки в открытом тигле, ºС, не ниже 160

Температура застывания, ºС, не выше -25

Зольность сульфатная, %, не более 0,7

Плотность при 20ºС, г/см³, не более; 0,930

Массовая доля серы, %, не более 0,40

Коксуемость, %, не более 1,5

Кислотное число, мг КОН на 1г масла, не более 0,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% производителей ПРОМЫВОЧНЫХ МАСЕЛ - российские... :) :down: :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знаешь почему??

 

потому что за рубежом ни кому не придёт в голову платить дважды за смену масла по тарифу работ на сервисе.. там просто удавятся за это, особенно в германии, где в порядке вещей даже воду экономить купаясь по очереди в одной ванне.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а по поводу Лукойл Промывочное масло, что можете сказать? Айс, или не айс?

 

Кстати промывочное масло есть от довольно серьезной конторы Marly. Около года назад мне предлагали, цена вопроса -686 рублей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не айс.

Ну зачем оно вообще нужно это промывочное масло? Глупости это усё.

Слили-залил поехал дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще теоритически промывочные масла могут быть эффективны, они лучше сбалансированы чем старое масло черное + пятиминутка (непонятный состав в итоге). Тоесть добросовестный производитель бухнул в канистру не просто веретенки дешевой, а сбалансированный продукт с растворителями, добавками связывающими грязь, который фактически равен чистое масло+5минуутка. Но то что у нас на рынке продается, я уверен в большинстве случаев просто дешевое масло.

 

Но опять же применение их должно быть аргументировано, не просто так взял налил сли изза того что взбрендилось. А был вскрыт двигатель, увидены глазами отложения и есть показания к применению...

 

Вообще промывки вчерашний век, законы об утилизации и экологии не дадут ей существовать долго. Где это видано что бы 4 литра масла залилось безцельно поболталось и слилось в овраг - тут больше урон окружающей среде, кошельку потребителя, чем пользы двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, аргументирую применение промывки тем, что большую часть времени машина у меня все же по пробкам катается - на трассу выезжаю раз в неделю - туда сюда 100 км мотаю - следовательно, при таких поездках двигатель имеет свойство обрастать какой. Тем более после зимы. А если учесть,что авто у меня после -20 заводится, как в лотерее (то в -32 спокойно, то в -21 ни в какую), то машина стояла ночью на прогревах - тоже не очень полезно движки в плане закоксовки. Вот и считаю, что применение промывочного масла позле зимы уж точно целесообразно.

 

Просто при переборке движка успел на страсти-мордасти насмотреться - когда маслосъемные кольца не то, чтобы чуток торчали из каналов - они туда въежились. Можно сказать двиган был без маслосъемных колец. канавки маслоотводящие в поршнях тоже закоксовались - кокс из них высверливали (!). Не хочется как то движку еще раз так мучать и давать кольцам залечь...

 

Кстати по поводу промывки и того, что она остается в картере. Я когда снимал поддон - заметил, что там остается порядка 400 грамм масла. Так вот, что я думаю - при смене масло промычное залить, дать ему поработать, слить. А после взять шприц надеть вместо иглы трубочку и в дырку маслосливную засунуть, направив трубочку в район скопления масла... Я понимаю, это извращение, но вдруг удастся оттуда всю гадость шприцом удалить? Тогда вновь залитое масло не будет "поражено".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman

тем, что большую часть времени машина у меня все же по пробкам катается - на трассу выезжаю раз в неделю - туда сюда 100 км мотаю - следовательно, при таких поездках двигатель имеет свойство обрастать какой. Тем более после зимы. А если учесть,что авто у меня после -20 заводится, как в лотерее (то в -32 спокойно, то в -21 ни в какую), то машина стояла ночью на прогревах - тоже не очень полезно движки в плане закоксовки. Вот и считаю, что применение промывочного масла позле зимы уж точно целесообразно.
Это не должно быть аргументом :) Возьми масло Valvoline Maxlife 5W40, Chevron Delo 400, PC Duron E Synthetic. Меняй через 5000км. У тебя масло железно справится без промывок и даже будет постепенно отмывать. Даже если ты простое масло будешь лить при режиме 5000км ничего не отложится в двигателе. Даже при этом тяжелом режиме.

 

В данном твоем случае, аргумент это двигатель 3s-fe который склонен к отложениям + он уже грязный. Был бы новый 3S-FE никаких промывок не нужно бы было. Просто хорошее масло + интервал 5000км. И то в данном случае я бы не использовал промывочные масла отечественных и непонятных производителей - я бы использовал пятиминутку импортную серьезных производителей автохимии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че толку с этой промывки....лучше вон воду залей какую нить 0w20 и покатайся 2 тыс...толку больше будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...