Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я так понял Вас, что по составу PFG110 не совсем удачное применение для смазки тормозного цилиндра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimoncon21,да это так, я по совету tesioil заказал  P/n I90693 Knorr-Bremse правда там 5г 150р. Можно купить  Molykote 111, у меня в городе она стоит 1050р 100г.

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для цилиндра розовой Toyota 08887-01206 на всю жизнь, она 100g, или ее аналог Seiken.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не самая то хорошая для направляек, а вы ее под манжету поршня рекомендуете!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил смазку в направляющих суппорта, которую менял 2 года назад на Niglube RM - всё замечательно, цвет такой же оранжевый, как и у новой. Немного добавил смазки и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пальцы  шевролет лачетти 2005 г  можно ли PFG110,просто осталось после обслуживания киа рио 3.


Спасибо всем  кто подскажет .


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ваня 30, Вот здесь есть ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legion777

Спасибо.

чтото дешевле , аналоги посоветуйте,так как не для себя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ранее смазки ЛиквиМоли, не то, коксуются быстро.
Пробеги за год 50-80т.км., в основном загород, иногда горы.
Штатные торм. колодки перегревались, перешел на керамику.

PFG110 - отлично. Дешевле с такими характеристиками - не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PFG110 профессиональная смазка для обслуживания суппортов TRW/Lucas автомобилей Jaguar/ Land Rover .... А Liqui Moly это производитель смазочных материалов для вторичного ( НЕ профессионального рынка ) . По соотношению цена/качество для суппортов ( пальцев / г/цилиндров ) лучше на сегодня вариантов нет . Разве что смазка 31942 Febi , но они полные аналоги между собой , свойства одинаковые , по сути .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 20:32, tesloil сказал:

Ну , по уму , конечно , нужно озаботиться именно приобретением смазки именно для направляющих пальцев ( наиболее оптимальной для суппортов именно той конструкции , которая применена на Вашем авто ) . Это логично , поскольку эта самая смазка / паста для пальцев ОБЯЗАТЕЛЬНО и безповоротно будет таким же отличным вариантом и для применения в качестве смазки/пасты для тормозного цилиндра . И смазка PFG110 здесь не является исключением - она , в первую очередь , для пальцев .... и она отлично подходит в качестве bremszylinder paste ( то есть в "одном флаконе " ) . Это очень простое правило и у него нет исключений . Другой вопрос заключается именно в нюансах ( самое главное всегда в нюансах ) - эти нюансы знают только те , кто обслуживает свои суппорты самолично и , как правило , не знают те , кто участвует здесь на форуме в обсуждении смазок исключительно "с чужих слов " ( внимательные поймут о ком я говорю в данном случае ) . Нюанс в том , что , к примеру , Моликот 111 , не очень подходит для переборки суппорта и установки поршня в цилиндр суппорта , он очень липкий и вязкий . Поэтому , когда монтируем поршень в суппорт - цилиндр как раз уместно смазать именно полигликолевой / касторовой смазкой - просто будет удобнее . ... А вот после того , как поршень уже поставлен , тогда и встает вопрос о том , что сам выступающий из цилиндра конец поршня ( пространство под пыльником поршня ) лучше загерметизировать специальной силиконовой высоковязкой высокотемпературной сверхводостойкой силиконовой смазкой . То есть , одно дело смазка/ паста - для монтажа поршня , а совершенно другой аспект проблемы - загерметизировать выход поршня и смазать внутреннюю часть пыльника . Здесь нужно себе четко представлять , что температура в месте выхода поршня при контакте с колодкой во время торможения может быть довольно большая и особенно рассчитывать на полигликолевую мыльную ( комплексную ) смазку я бы не стал по той причине , что такие смазки пройдя порог плавления - просто жиденькой струйкой просто покинут место нанесения - в отличие от силиконового сверхвязкого компаунда , который при аналогичных температурах НЕ плавится . ... Информация к размышлению , однако ....

Т.е. получается при замене поршня, тонким слоем намазываем его pfg110, внутри цилиндра резиновое колечко правильно я понял, что тоже смазываем pfg110 ? или его силиконовой?

И второй вопрос,  в этой теме давно ничего не писали про силиконовые смазки (для пыльника поршня). Не появилось ли еще каких либо новинок. Список хороших актуальных смазок на сегодняшний день все тот же?  ( Molykote 111 silicone compound ,I90693 Knorr-Bremse , 1161688 Volvo , Slipkote 211/220 , Huskey HVS 100) или может быть появились интересные варианты? И по опыту какие все же лучше, если распределить от самой лучшей к худшей, без учета стоимости. (+возможно к вышенаписанным еще дополните список актуальными на сегодняшний день).

 

ЗЫ: SLIPKOTE 943С Silaramic DBC Grease (HUSKEY 94368C) - как я понял это тоже силиконовая смазка, получается тот же SLIPKOTE 211, но с керамикой (-40 - 1650 C), подойдет ли она под пыльник поршня (то что там есть добавка керамики не повредит ли она)?

Изменено пользователем idk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не рассматривается вопрос о смазке кольца внутри цилиндра обычной тормозухой? намазали, поршень вставили, смазки добавили, манжету одели. Зачем прибегать к помощи монтажной пасты? какая-то ее часть хочешь не хочешь а попадет вовнутрь и потом будет там купаться в тормозухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом ряде Руководств по ремонту на разные модели авто действительно монтировать поршень в цилиндр рекомендуется при помощи тормозной жидкости , а условно говоря во второй половине Руководств по ремонту ( на другие модели , но с такими же примерно суппортами ) для этого рекомендуется применять смазки . Ну что сказать по этому поводу - мне не нравится идея с применением "тормозухи" , если у меня есть для этого смазка . Субъективно , смазка лучше подходит для этой цели и лучше защищает поршень от коррозии . Все смазки , которые применяются в качестве "Раббер грис" ( rubber grease ) при переборке ( замене )  поршня суппорта и при переборке ГТЦ / цилиндра сцепления ( не забываем еще и про них ) не растворимы в "тормозухе" ( этиленгликолевых жидкостях ) и никакого негатива при дальнейшей работе суппорта не несут . Поскольку здесь речь о смазке PFG110 , то примеры других силиконовых смазок , подходящих для тормозных цилиндров , можно посмотреть в соответствующей теме про смазки тормозных цилиндров ( что еще можно туда добавить - я посмотрю , но именно смазки на кремнийорганических маслах =силиконовые смазки - это особый вид смазок , которые плохо поддаются качественному "усовершенствованию" в привычном для других видов смазок аспекте , поэтому практически любая из них мало отличается по качеству , свойствам и параметрам от однотипных смазок других производителей - но это , уже совсем другая история и совсем для другой темы ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если провести черту по уплотнительному кольцу и принять что дно поршня находится снизу, то мое мнение такое, любая смазка ниже черты недопустима, т.к. там работает тормозуха, создает необходимое гидравличекое давление на дно поршня, она на то и жидкость тормозная, чтобы не сжиматься, а если в тормозухе будет плавать смазка, то это будет неким демпфером. Вся смазка должна оставаться над чертой, т.е. под манжетой, там действительно она будет создавать защиту от коррозии и т.п.

 

или я что-то упустил в своих рассуждениях. выбор смазки для защиты от коррозии тут очевиден, о ней много разговоров было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стану дискутировать Ваше персональное мнение по этому вопросу по той причине , что значительная часть технических документов ( Руководств по ремонту , технических бюллетеней , тэчтипов и др. ) всех автопроизводителей и производителей тормозов рекомендует для сборки поршня применять смазки ( без ограничения по областям нанесения смазки на поршень ) . Для этой цели практически во всех оригинальных ремкомплектах суппортов в составе находятся специальные смазки тормозных цилиндров . О своем практическом опыте я сказал выше . Могу лишь добавить , что тонкий слой смазки , нанесенный на боковую поверхность поршня при сборке лишь способствует качественному функционированию суппорта . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...