Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tesloil, спасибо, мне все понятно, это я и имел в виду :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, ранее до чтения этого форума на субару вообще не лазил в тормоза, вопросов не возникало (о слова вообще) , конечно же не факт что все было тип топ тем не менее не доставало.

Сейчас на Тойоте (где то выкладывал фотки направляющих) каждый год согласно регламента обслуживался, но вот в прошлом годе не поехал на офТО, дела самостоятельно но в тормоза не лазил.

В этом году покажу вам направляйки  2 года без смазки (одна ось будет на моликоте (тот что зеленый) другая ось на ПФГ) - нынче поеду к оффам пусть все посмотрят и обслужат, а я пофотаю для форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ехай давай уже, посмотреть хочется-))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , на протяжении уже последних лет 4-х , успешно применяю в пальцах суппортов Акебоно смесь смазок - PFG 110 c пастой Molykote U-N paste . Сейчас уже смело могу отчитаться , что такая смесь работает в пальцах лучше , чем просто одна смазка PFG110 . Пальцы меньше подвержены фреттингу и служат дольше ....

 

А можно сравнить по вязкости смесь PFG 110 + Molykote U-N paste с Тойотовской силиконовой смазкой 08887-80609 или с 220R.

Дело в том, что TRW PFG-110 не пошла на передние суппорта РАВ4 по причине известной проблемы с 17-дюймовыми тормозами ADVICS на RAV4/CAMRY/RX.

Хруст при отпускании тормоза и еще слышно как тормоза тихонько потрескивают после того, как ставишь машину в гараж.

С вязкой силиконовой смазкой тормоза быстро закисают, но не трещат.

Можно получить рекомендации на этот счет?

На задний мост PFG 110 пошла нормально, проблемы только с передним.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1,Хруст при отпускании педали тормоза не от смазки, а от пары колодка-диск. На новых машинах такого нет, потому, как завод ставит совместимые по характеристикам детали. А звуки появляются после замен на неоригиналы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1,Хруст при отпускании педали тормоза не от смазки, а от пары колодка-диск. На новых машинах такого нет, потому, как завод ставит совместимые по характеристикам детали. А звуки появляются после замен на неоригиналы.  

Эта тема на профильных форумах уже давно обсосана и идентифицирована на 100%.

Тут и TSB гуляет на эту тему по поводу силиконовой смазки для отзывных компаний по проблеме, аналогичной нашей.

Хруст и треск в наших суппортах из-за конструктивного решения ADVICS.

У меня оригинальные диски, колодки и суппорта ADVICS.

Хочется вязкую полигликолевую смазку.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация здесь такая - я неоднократно здесь на форуме об этом писал - сравнивать эти две смазки по параметру вязкость просто нельзя - дело в том , что свойства базовых масел у них ( полидиметилсилоксанового и полигликоливого ) совершенно различны и определяется это на молекулярно-структурном уровне . "На пальцах " это выглядет примерно так , что несущая способность Тойотовской силиконовой смазки , у которой вязкость примерно раз в 30 больше , чем у полигликоливой PFG110 , на деле значительно меньше . Это ключевой момент к пониманию . Полидиметилсилоксановые смазки вообще не применимы в парах "железо по железу" ( смазка , практически не имеющая несущей способности , просто выдавливается из места контакта , не оставляя пленки ) и в пальцах современных суппортов до сих пор рекомендованы отдельными техдоками скорее по инерции . То есть нужно понять чрезвычайно простую вещь - высочайшая вязкость полидиметилсилоксановой смазки не может быть в рассматриваемом трабле Тойоты никаким образом причиной устранения описанных "звуков" передних суппортов и искать причину в этом не следует ( сколько бы не "терли" данную проблему на разнообразных форумах Тойоты , ибо обсуждать еще не значит разбираться ). Смазка PFG110 и для пальцев передних суппортов Тойоты является более оптимальной , чем силиконовая смазка "0609"или любая другая "силиконка". С вязкостью связи можете не искать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что PFG 110 в суппортах как антифрикционный материал лучше, чем вязкая силиконовая, но вот в том, что она лучше для конструкции именно проблемного суппорта в плане решения вопроса треска и его последствий сомневаюсь. В общем, дилемма. Силикон закисает, но не трещит, Полигликоль трещит но не закисает.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за тормоза такие 17ти дюймовые?

На себе пробовал обе смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полигликолевая смазка PFG110 на Li-complex загустителе лучше своих силиконовых оппонентов исключительно для применения в направляющих пальцах подвижного суппорта современных конструкций . Но все ее преимущества на этом и кончаются . В качестве смазки для тормозных цилиндров полигликолевые смазки ни на грамм не лучше силиконовых , в качестве смазки барабанных тормозов , тросиковых приводов тормозов , в качестве смазки колодок силиконовые смазки по универсальности "бьют" полигликолевую смазку "в одни ворота " . Все хорошо на своем месте . Таблетки одновременно и от головы и от ж..пы бывают только в анекдотах . Проблемы резонансных звуков при торможении с регулярной периодичностью возникают практически на большинстве моделей абсолютно всех автопроизводителей . И ни у одного из них причиной "визгов/скрипов/скрежета " тормозов не является смазка , применяемая в направляющих пальцах . Это проблема исключительно пары "колодка - диск " , как справедливо заметил парой сообщений выше наш товарищ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hasen, Видимо так истолковывают зависимость тормозов от 17ти дюймовых дисков колес. Сами тормоза на раве вроде всегда обычные были, суппорт скоба, диск тоже не великий 296мм, к чему там серьезные, машина далеко не гонка.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Спасибо, понял, что дефект конструкции полигликолевой смазкой не победишь.

Попробую еще только скобу суппорта поджать при затяжке, как в гуляющем здесь сервисном бюллетене Avensis/Verso 2010г.

CP-0145T-1210-RU. У меня тормоза такие же.

По треску при отпускании колодок на РАВ4 можно почитать здесь, если кому интересно:

http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=8130

Треск идет, как я понимаю, из-за ерзания скобы суппорта.

Колодки тут вообще не причем.

Побеждают недоработку конструкции применением высоковязкой силиконовой смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL1,Два раза уже сказали - скрежет, треск идёт от пары диск-колодки. Остальное "новации из гаражей". Но больше убеждать не будем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Выходит пара диск-колодка трещит еще несколько минут, после того как авто поставлено в гараж и тормоз отпустил!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...