Перейти к содержимому


CoolStream - антифризы N1 на автозаводах России!

Фотография

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#196 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 30 Март 2014 - 10:11

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

Прикрепленные изображения

  • SYL500010.jpeg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tesloil: 02 Май 2016 - 12:14

  • 3


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#197 Оффлайн   Vasek555

Vasek555

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:грехов
  • Масло:Оливковое первого отжима)
  • Авто:мобиль
  • Стаж:22

Отправлено 09 Август 2017 - 21:32

По этому вопросу есть другая тема!http://www.oil-club....ya-storona-i-k/


  • 0

#198 Оффлайн   Mikhail A.

Mikhail A.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Масло:кастрол 0W30
  • Авто:Kia Moxave 3.0 дизель без DPF

Отправлено 09 Август 2017 - 22:15

Ясненько


  • 0

#199 Оффлайн   Dmitrii

Dmitrii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:5w30 SN
  • Авто:Toyota Allion
  • Стаж:С 2002 года

Отправлено 14 Август 2017 - 01:34

Какая смазка лучше подойдёт для смазки поршня суппорта: PFG-110 или Niglube RM? Имеется смазка Niglube RM, специально покупал её для направляющих. Стоит ли купить PFG-110 для поршня? Авто Тойота Аллион.
  • 0

#200 Оффлайн   Legion777

Legion777

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 570 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 14 Август 2017 - 02:10

Dmitrii,Тема для чего и кого создана? Всё в ней есть, надо только прочитать. Так же есть тема по Niglube RM. 


  • 0

#201 Оффлайн   Dmitrii

Dmitrii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Масло:5w30 SN
  • Авто:Toyota Allion
  • Стаж:С 2002 года

Отправлено 14 Август 2017 - 15:40

Legion777, спасибо за столь важный совет, темы обе изучил ранее, но ответа на свой вопрос не получил. Пишут, что обе смазки можно использовать, но Ниглюб используют все только в направляющих. Так какая всё-таки лучше для поршня суппорта? Если есть у кого опыт применения, сравнения - отпишитесь. И ещё хотелось бы сравнить с вышеуказанными родную смазку Тойота 08887-01206. Если присудить места, то кто будет на первом, втором и третьем месте. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Dmitrii: 14 Август 2017 - 15:42

  • 0

#202 Оффлайн   Hasen

Hasen

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Остров наш
  • Масло:Petro-Canada, Castrol japan
  • Авто:Subaru Forester SG5
  • Стаж:с 2005

Отправлено 14 Август 2017 - 15:50

Все разжовано до мелочей.
Трв лучшее для направляек, для поршня лучшее силиконовая смазка.
  • 0

#203 Оффлайн   Legion777

Legion777

    Спец Ойл-клуба

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 570 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Древний и красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:Разные

Отправлено 14 Август 2017 - 21:51

Dmitrii,Всё-таки не изучал, а зря - на форуме все темы подробно "разжёваны".

Тема раз

Тема два

Тема три

Тема четыре

Тема номер пять


  • 0

#204 Оффлайн   Vasek555

Vasek555

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:грехов
  • Масло:Оливковое первого отжима)
  • Авто:мобиль
  • Стаж:22

Отправлено 16 Август 2017 - 18:22

Оффтоп


  • 0

#205 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 19 Август 2017 - 21:20

Вот давно на форуме не был , прочитал ряд сообщений , нужно дать разъяснения - придется еще раз повториться - для гуайд-пинов ( направляющих пальцев ) суппортов конструкции TRW/Lucas , Bosch , Mando , Akebono , Tokico , Nissin и ряда других современных супппортов ( там , где стальной направляющий палец контактирует с железным сплавом скобы ) лучше применять смазки с полигликолевой основой и загустителем Li-complex . Принципиально уточняю , некоторые смазки , которые рекомендованы для пинов в том числе и автопроизводителями ( например , Тойота ) , туда лучше не применять - себе выйдет дороже ! К таким , "не совсем подходящим " смазкам я отношу смазку 08887-01206 / 08887 -83010 Toyota , она же под каким-то там номером Seiken , такая же не совсем подходящая ярко-красная смазка Niglube RX2 ( не путать с оранжевой смазкой Niglube RM ) , к таким же отношу смазку Bechem Berulub FE16 ( Wurth bremscylinder paste, Berner Bremscylinder paste , 1970505 Opel /GM ) - то есть на "безрыбье" их использовать можно в качестве смазки пальцев , Но ! только при условии повторной ревизии пальцев в течение не более ближайших вслед за этим 6-7 месяцев , когда эту смазку лучше заменить на более качественную ( Molykote G-3407 , Fuchs Renolit LX-PG2 , PFG110 ). Кстати , на протяжении уже последних лет 4-х , успешно применяю в пальцах суппортов Акебоно смесь смазок - PFG 110 c пастой Molykote U-N paste . Сейчас уже смело могу отчитаться , что такая смесь работает в пальцах лучше , чем просто одна смазка PFG110 . Пальцы меньше подвержены фреттингу и служат дольше .... Тем не менее , применение даже самых изысканных и передовых смазок , не отменяет непреложное правило - осмотр и ревизию суппортов своего авто делать нужно НЕ реже 1 раза в год . Строгое выполнение этого правила позволит гарантированно избежать любых траблов в работе суппортов авто .

Сообщение отредактировал tesloil: 20 Август 2017 - 16:36

  • 6

#206 Оффлайн   ОАнатолич

ОАнатолич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград
  • Масло:Тотал кварц 9000 5/40
  • Авто:Ситр.В9 1.6HDi DV6DTEDM,8кл.

Отправлено 28 Август 2017 - 17:26

Автомобиль Ситроен Берлинго. На передней оси установлены суппорта конструкции ТЕВЕС. Вот схема: http://auto-rm.ru/?i...2&module=repair В них нет противоскрипных (антивибрационных) пластин и Пальцы (судя по картинке) находятся в резиновой втулке. Вопрос: Можно-ли применять смазку   PFG110 для смазывания направляющих пальцев. Смущает то, что эта смазка позиционируется для тормозных механизмов ТРВ/Лукас (у Берлинго на задней оси) .

И второй вопрос: если нет противоскрипных пластин, то нужно-ли смазывать уголки колодок и скобу супотра?


  • 0

#207 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 28 Август 2017 - 17:53

Пока не ушел - отвечаю ..... В суппортах Teves направляющие пальцы просто очищаются от грязи , протираются насухо и ставятся на место . Некоторые автолюбители , эксплуатирующие таки суппорты , утверждают , что суппорт лучше работает , если направляющие штифты ( пальцы ) все-таки смазать смазкой - но это , как говорится , личное решение каждого ( экспериментировать на своем авто или нет ). Если же - принимаете на свой страх и риск решение - смазать пальцы , то могу точно сказать , что PFG110 применить для этого вполне допустимо . Точно также , как применить туда и силиконовые смазки ( например , 1161688 Volvo ) .
  • 1

#208 Оффлайн   Hasen

Hasen

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Остров наш
  • Масло:Petro-Canada, Castrol japan
  • Авто:Subaru Forester SG5
  • Стаж:с 2005

Отправлено 29 Август 2017 - 02:53

Вот давно на форуме не был , прочитал ряд сообщений , нужно дать разъяснения ...

смазку Febi 31942 к каким по Ваше можно отнести?


  • 0

#209 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 29 Август 2017 - 10:38

31942 , по-моему , полностью подходящая смазка для применения как в пальцах , так и в качестве bremscylinder assembly paste .
  • 0

#210 Оффлайн   Алекс

Алекс

    Наблюдатель

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Масло:Pennzoil Ultra 5w-30
  • Авто:Pajero Sport 3.0 6B31

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 10:05

Кстати , на протяжении уже последних лет 4-х , успешно применяю в пальцах суппортов Акебоно смесь смазок - PFG 110 c пастой Molykote U-N paste . Сейчас уже смело могу отчитаться , что такая смесь работает в пальцах лучше , чем просто одна смазка PFG110 . Пальцы меньше подвержены фреттингу и служат дольше .... Тем не менее , применение даже самых изысканных и передовых смазок , не отменяет непреложное правило - осмотр и ревизию суппортов своего авто делать нужно НЕ реже 1 раза в год . Строгое выполнение этого правила позволит гарантированно избежать любых траблов в работе суппортов авто .

Помнится, вы экспериментировали со смазками и их смесями с целью найти подходящий состав, работоспособный гарантированно в этом узле не менее 2 лет, это об этом идет речь?


  • 0

Если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет, тебе найдется место у нас - масла хватит на всех.


#211 Оффлайн   tesloil

tesloil

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мастеров
  • Масло:Wurth
  • Авто:Compass, Forester, Lancer, Uno
  • Стаж:21

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 11:29

Да , речь идет о том , что любой автолюбитель , обслуживающий самостоятельно свой автомобиль конечно стремится найти такую смазку в пальцы , чтобы заложить ее туда и забыть ( хотя бы года на 2 ) . Но в реалиях получается , что особенности работы узла таковы , что даже самая замечательная смазка в пальцах в полной мере не позволяет "забыть" про узел больше , чем на 1 год , то есть требует ежегодного обязательного регламента . Тем не менее , смесь указанных смазок мне субъективно нравится в пальцах Акебоно больше , чем только сама смазка PFG110 . Как-то вот смысл такой .
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Garri

Моторные масла United-oil!