Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Опять люди упорно мажут эту медянку от ликви молли. Ну гавно она, вымывается и не держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма приличный отчет . Не плохая работа по приведению своих тормозов в надлежащий вид .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем же пластилюбом не судьба было обратную сторону колодок намазать? Чем как писалось выше молявить медянкой да ещё далеко не самой лучшей,да хоть какой.Или как обычно надо-было куда то девать,абсолютно согласен с Гонжой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя оценка в первую очередь касается правильного применения смазки PFG 110 на направляющих пальцах суппортов Форестера ( тема ведь по PFG110 ) , а если касаться уже нюансов отчета , то , да , согласен , совершенно не стоило на противоскрипные пластины использовать посредственную "медянку" от Ликви Моли при том , что на других противоскрипных элементах была применена отличная CRC Brakelube - ее же и надо было применять вместо медной Ликви ( и CRC Braklube , кстати , получше будет из моего опыта , чем Пластилюб ). Но эти нюансы касаются уже соседней темы , а вовсе не этой .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше Литолом(шутка) чем вообще какими то медянками и тому-подобное,им там вообще не место всему этому металло-содержащему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с такой "безоговорочной" оценкой согласиться уже трудно . ЕСли вести речь о качестве самой медной пасты Liqui Moly , то здесь я согласен - качества посредственного , легко смывается ( также как и литол , поскольку использован один и тот же загуститель ). А вот с тем , что в указанных точках суппорта ( противоскрипные пластины , пазы скобы для колодок ) нельзя применять металлосодержащие смазочные пасты , с этим не согласен . Очень даже успешно применяются они там и отлично справляются со своей задачей ( да впрочем , если заглянуть в Мануалы различных автопроизводителей , таких как , скажем , Mercedes-Benz , Land Rover , Subaru , Mitsubishi и др. , то что мы там видим ? Правильно - мы видим там в том числе и медные пасты для нанесения на части суппортов , связанные с монтажом тормозных колодок ) . Так что огульно "до кучи" как говорится не стоит ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть мажут чем хотят! Хоть медью,хоть керамикой,хоть всем вместе,не применяю подобное и не буду никогда.Я тоже много чего пробовал и понял,что бес всех этих керамик и медей там очень успешно всё обходится и меньше всякого ....бяки потом,чай мы не на треке .

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма приличный отчет . Не плохая работа по приведению своих тормозов в надлежащий вид .

Спасибо. Но они у меня и так всегда в надлежащем виде, вам отдельное спасибо за поддержку и информацию о передовых смазках.

А тем же пластилюбом не судьба было обратную сторону колодок намазать? Чем как писалось выше молявить медянкой да ещё далеко не самой лучшей,да хоть какой.Или как обычно надо-было куда то девать,абсолютно согласен с Гонжой.

есть там фотка пластинок, их спустя два года как нанес ликви моли, остатки смазки присутствовали.

я не утверждаю что смазка супер и т.п., просто она есть, ей и мажу пластинки, смазки туда приходится изрядно много.

... совершенно не стоило на противоскрипные пластины использовать посредственную "медянку" от Ликви Моли при том , что на других противоскрипных элементах была применена отличная CRC Brakelube - ее же и надо было применять вместо медной Ликви ( и CRC Braklube , кстати , получше будет из моего опыта , чем Пластилюб )...

мне она тоже с виду показалась более густая и липкая, в след раз нанесу, обмазать пластины минутное дело ))

Пусть мажут чем хотят! Хоть медью,хоть керамикой,хоть всем вместе,не применяю подобное и не буду никогда.Я тоже много чего пробовал и понял,что бес всех этих керамик и медей там очень успешно всё обходится и меньше всякого ....бяки потом,чай мы не на треке .

керамикой мазал, не впечатлило.

согласен, работает и без, но в книге указано мазать, тут я не придумываю велосипед.

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё для более удобства и простоты есть спец.аэрозоли.как вот такая GUNK, M609 для обратной стороны колодок и пластин. И у Перматекса есть именно подобное(на цвет синяя она) очень удобно,только перед сборкой нужно немного дать подсохнуть,становится вязкой.Если только цена может кого не устроить,мне лично и не важно зато пальцами не возюкать,и спреем наносится равномерно и бес лишнего.                                                                                                                                          Комплект

post-28618-0-90505000-1482853014_thumb.jpg

post-28618-0-11316500-1482856931_thumb.jpg

Изменено пользователем DM2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение не засорять специальную тему о смазке PFG110 сообщениями к ней не относящимися - в теме Смазки ... для колодок они будут куда полезнее для участников форума и всех остальных .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емекс TRW PFG110 на 14.03.17 - 156 руб. Заказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни и направляющие. Практически на всех авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в поршни прям под пыльник загонять? а машина Патфайндер 12 года

помоему раньше она была на много дороже?

Изменено пользователем contreiler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...