Перейти к публикации

Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками


Рекомендованные сообщения

Тормозные механизмы TRW/Lucas/Girling используются массово практически всеми автоконцернами на самых разных моделях авто по причине их высокой надёжности и неприхотливости в эксплуатации.Однако,разумный минимальный предел технического регламента в содержании тормозных механизмов должен конечно же соблюдаться.Не так давно в 2005 году в линейке сервисных смазок TRW/Lucas появилась новая универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня под обозначением PFG-110.Данная смазка не предназначена только для противоскрипа тормозных колодок в силу того,что условия применения смазки там несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...То есть смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2..Более подробно посмотреть можно ниже.Инструкция по применению смазки приведена на самом 25 мл тюбике смазки.. Смазка PFG110 кроме всего прочего является оригинальной смазкой для направляющих пальцев Jaguar/Land Rover - p/n 500010 Land Rover ( 5 г пакетик ) - это ни что иное как смазка PFG110 ....Понятное дело ,что производителем данной смазки является  один из немецких специализированных производителей смазок ( у меня даже есть догадка какой именно , но нужны более весомые подтверждения ).

TRW PFG-110.pdf

XRB249A(EN) PFG110.pdf

XZS120GB PFG110.pdf

sd15670_-_trw_glk_1_brake_grease_ru.pdf

post-2978-0-69348100-1462173065_thumb.jpeg

 

Как вернуть распухшие РТИ в старый или близкий к этому размер

Новый дизайн упаковки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая смазка лучше подойдёт для смазки поршня суппорта: PFG-110 или Niglube RM? Имеется смазка Niglube RM, специально покупал её для направляющих. Стоит ли купить PFG-110 для поршня? Авто Тойота Аллион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrii,Тема для чего и кого создана? Всё в ней есть, надо только прочитать. Так же есть тема по Niglube RM. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Legion777, спасибо за столь важный совет, темы обе изучил ранее, но ответа на свой вопрос не получил. Пишут, что обе смазки можно использовать, но Ниглюб используют все только в направляющих. Так какая всё-таки лучше для поршня суппорта? Если есть у кого опыт применения, сравнения - отпишитесь. И ещё хотелось бы сравнить с вышеуказанными родную смазку Тойота 08887-01206. Если присудить места, то кто будет на первом, втором и третьем месте. Заранее спасибо. Изменено пользователем Dmitrii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разжовано до мелочей.

Трв лучшее для направляек, для поршня лучшее силиконовая смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitrii,Всё-таки не изучал, а зря - на форуме все темы подробно "разжёваны".

Тема раз

Тема два

Тема три

Тема четыре

Тема номер пять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Никак Даня опять нарисовался! полетели какули на вентилятор! Тебя ж сейчас админы опять в момент вычислят по твоей борзой и неуважительной манере общения!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Ситроен Берлинго. На передней оси установлены суппорта конструкции ТЕВЕС. Вот схема: http://auto-rm.ru/?id=1922&module=repair В них нет противоскрипных (антивибрационных) пластин и Пальцы (судя по картинке) находятся в резиновой втулке. Вопрос: Можно-ли применять смазку   PFG110 для смазывания направляющих пальцев. Смущает то, что эта смазка позиционируется для тормозных механизмов ТРВ/Лукас (у Берлинго на задней оси) .

И второй вопрос: если нет противоскрипных пластин, то нужно-ли смазывать уголки колодок и скобу супотра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не ушел - отвечаю ..... В суппортах Teves направляющие пальцы просто очищаются от грязи , протираются насухо и ставятся на место . Некоторые автолюбители , эксплуатирующие таки суппорты , утверждают , что суппорт лучше работает , если направляющие штифты ( пальцы ) все-таки смазать смазкой - но это , как говорится , личное решение каждого ( экспериментировать на своем авто или нет ). Если же - принимаете на свой страх и риск решение - смазать пальцы , то могу точно сказать , что PFG110 применить для этого вполне допустимо . Точно также , как применить туда и силиконовые смазки ( например , 1161688 Volvo ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно на форуме не был , прочитал ряд сообщений , нужно дать разъяснения ...

смазку Febi 31942 к каким по Ваше можно отнести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31942 , по-моему , полностью подходящая смазка для применения как в пальцах , так и в качестве bremscylinder assembly paste .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , на протяжении уже последних лет 4-х , успешно применяю в пальцах суппортов Акебоно смесь смазок - PFG 110 c пастой Molykote U-N paste . Сейчас уже смело могу отчитаться , что такая смесь работает в пальцах лучше , чем просто одна смазка PFG110 . Пальцы меньше подвержены фреттингу и служат дольше .... Тем не менее , применение даже самых изысканных и передовых смазок , не отменяет непреложное правило - осмотр и ревизию суппортов своего авто делать нужно НЕ реже 1 раза в год . Строгое выполнение этого правила позволит гарантированно избежать любых траблов в работе суппортов авто .

Помнится, вы экспериментировали со смазками и их смесями с целью найти подходящий состав, работоспособный гарантированно в этом узле не менее 2 лет, это об этом идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , речь идет о том , что любой автолюбитель , обслуживающий самостоятельно свой автомобиль конечно стремится найти такую смазку в пальцы , чтобы заложить ее туда и забыть ( хотя бы года на 2 ) . Но в реалиях получается , что особенности работы узла таковы , что даже самая замечательная смазка в пальцах в полной мере не позволяет "забыть" про узел больше , чем на 1 год , то есть требует ежегодного обязательного регламента . Тем не менее , смесь указанных смазок мне субъективно нравится в пальцах Акебоно больше , чем только сама смазка PFG110 . Как-то вот смысл такой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...