Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Volkswagen Jetta 1.6MPI после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Масло: заводская заливка (предположительно, VW Special Plus 5w-40 502/505 C3)

Автомобиль: Volkswagen Jetta 1.6MPI 2012 г.в.

Общий пробег на одометре: 16000км

Пробег на масле: 14000км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: около 1500 л.

Доливки масла: не доливалось, присадки не использовались.

Присутствие отложений в двигателе ДО: новый ДВС

Автозапуск: -

Предпусковые подогревы: не установлен

Период эксплуатации: от -25 до +30

Срок эксплуатации: около 12 месяцев

Топливо: Бензин 95 Лукойл

Режимы: преимущественно город

Фильтр масляный: оригинал (МАНН)

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: при замене масла в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.

Что было до этого масла: сухой двигатель.

Анализ отработки VW Jetta 1.6.doc

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

до сих пор VW 504/507 - а кто говорил что перешли на 502?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, 2012 год заводская заливка. 2 года назад дело было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор VW 504/507 - а кто говорил что перешли на 502?

По запросу в тех.поддержку VW Group Rus ответ такой:

 

"1. Какое масло залито в мой двигатель на заводе в Мексике (вязкость, спецификация)?

 

При производстве автомобиля Volkswagen Jetta применяется оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus 5w-40 VW 502 00.

 

2. Какое масло можно использовать при необходимости на доливку?

 

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Jetta необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла."

 

Это малозольное масло С3. Именно поэтому такая путаница и возникла, т.к. по характеристикам оно близко к Кастролу 5-30 504/507.

Имхо, тут налицо просадка вязкости от 5-40 как раз.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года ездить на этом? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года ездить на этом? :D

Так это 502 вроде как.

А вот на 504/507 - да, именно два года :) Только в Европе..., где 30 тык за 300-400 моточасов можно откатать.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кальций ГОСТ 13538 % масс. 0,16

Фосфор ГОСТ 9827 % масс. 0,066

Цинк ГОСТ 13538 % масс. 0,078

Думаешь это VW 502 с ACEA C3 что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь это VW 502 с ACEA C3 что ли?

А почему нет? Например, Кастрол 5-30 504/507 и 502/505 С3 фиг отличишь :)

 

Тем более у свежего масла циферки повыше приведенных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нем С3 не пишут, но 505,01 присутствует, вот такое

post-318-0-31846400-1395747280_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не переходили и переходить не собираются ;)

То есть тех.поддержка лажу гонит? Во все ВАГовские авто с конвейера независимо от места производства льют Кастрол или, скорее, оригинальное масло VAG LL3 5w-30 504/507?

Могу согласиться, если это достоверная информация. Тех.поддержка вообще своеобразная у VW и Шкоды, так что на 100% доверять ей не следует.

 

Еще косвенный признак в пользу 5-30: после замены заводского масла на Мобил 1 ESP Formula 5w-30 я никакой разницы не почувствоал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь это VW 502 с ACEA C3 что ли?

Вот как раз 502 с С3 5-40:

- Магнатек 5-40

- Эдж 5-40

Я думаю, что ВАГовский Special Plus 5w-40 - это что-то подобное. Так что исключать этот вариант нельзя. Причем, у Октавии А7 в соседней теме вязкость тоже немногим больше 12, так что при начальной вязкости 13.1-13.3 сСт вариант с малозольными 5-40 вполне реален. Имхо, на 5-30 у отработки вязкость была бы около 11-11.5 сСт.

 

В общем, вариант 50/50.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ну тех поддержка это последний храм куда мы пойдем молиться - ты же знаешь...

Не будем спорить ибо весомых фактов что это 504/507 или 502 с ACEA C3 у нас нет :) Вязкость то 12 поэтому это больше походит на 5W-30 с 504, но есть вероятность что это просевшая вязкость от 5W40 - гадание короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий пробег на одометре 16000 км, пробег на масле 14000 км., ранее сухой двигатель. Откуда 2000 км. разницы? Сколько времени масло находилось в двигателе до замены с момента заливки на заводе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, естественно, пробег 16000 км = 14000 км на заводском + 2000 км на новом масле Кастрол Эдж ОЕ 5-30. Просто написал в спешке.

 

По времени масло прошло 11 месяцев примерно (чуть меньше года). Ну и 3 месяца прибавить с момента производства.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...