Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM dexos1™ Gen 2, Ford WSS-M2C962-A1, MS-6395)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

летом что лучше ??

Летом лутьше 5w20

 

 

Оффтоп
А что лутьше 5w20 ?

Red line army

Изменено пользователем ezen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим в эксплуатации. А так при обычном одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 допусков больше чем у 0W-20..?

летом что лучше ??

Потому что в США Форд рекомендует 5-20 во все свои авто, даже спортивные и пикапы, 0-20 рекомендаций нет вообще в форды.

Летом лучше 5-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

h-214.jpg

Новый допуск появился.

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите по емексу находиться MOSYN02C12 и 055223614398 какой из артикулов правильный? мб новое API?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим

 

 

Так ведь "пятёрка" влияет только на пусковые свойства и скорость начального поступления масла к деталям. А дальше то работает "двадцатка".

 

У Ниссана к примеру вообще нет 5W20, только 0W20. И ничего - катаются без проблем.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, так дело не в SAE стандарте, дело в том из чего делают 5W-20 и 0W-20 - из каких базовых масел какой вязкости. Если 0W-20 делают путем смешения 4cst+6cst то 5W-20 могут сделать из 6cst + 8cst - истинная вязкость масла у 5W-20 выше, соответсвенно меньше полимерного, меньше просаживается (не с течением интервала, а при пиковых экстремальных нагрузках). Но ввиду опять же своих плюсов, есть минусы - меньше топливная эффективность, больше сопротивление деталям - особенно при холодом запуске. Поэтому все развитые страны постарались быстрее перейти на 0W-20. В тех двигателях где такие нагрузки все таки возникают оставили 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету двойная холодная вязкость это чисто эксплуатационная фитча, производитель прописывает две вязкости и если я к примеру живу в климате где зимой меньше -5 не бывает, никакой заметной топливной экономичности от 0ки не получу, зато в таком климате 5ка будет вести себя лучше при накгрузках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, очень верно сказано. Топливная эффективность будет даже в теплых странах - просто для конкретного потребителя она мизерная, она важна для страны в огромных масштабах - что бы не срать в атмосферу CO2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

производитель один, поставщики разные, на емексе разница в артикулах в 150р, чтото все очень странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 0w20 есть допуск Дексос1, а у 5w20 нету. Значит 0 по крепче будет получается? Тогда на зиму при 100% городе лучше 0 будет? Хотя у 5 низкотемпературные показатели тоже не плохие. И не будет ли 0 проседать в городе зимой быстрей 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...