Перейти к публикации

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом использования масла Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Авто Ford S-MAX 2.0 бензин 2008г. пробег 73000. Данное масло использую 4й сезон, меняю раз в год, пробег 15000 +- 3000. использую промывку LM Oilsystem Spulung Light, присадки не использую. Машина используется в основном на загородных трассах. Маслом очень доволен, не доливаю ни грамма, В морозы авто заводиться легко, при прогреве мотор работает немного шумновато, потом нормально. Стиль езды спокойный, но с превышением скорости. Сейчас подошло время замены, собираюсь опять брать такое-же. Было бы интересно посмотреть на результаты тестов этого масла, на самом ли деле оно такое хорошее.

post-6601-0-79839000-1395503344_thumb.jpg

Изменено пользователем Кразман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю,исходя из вашего рассказа,можно и без анализов сделать вывод что масло отличное.Сомнений быть не может. Более лучшего (с) масла наверно сложно найти будет даже при огромном желании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кразман, поменьше бы только интервалы, мне кажется для ваших условий этого масла не хватает - а двигатель просто терпит... Анализ бы сделать что там у вас после 15-18 000км возможно там очень весело :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Да, согласен что интервал завышен, но машина можно сказать работает в лёгком режиме. Правда бывают недельные простои, особенно зимой. Ездим на ней в основном по выходным и в отпуска. Отработка не очень грязная, но на её анализ глянуть было бы интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что ещё за лёгкий режим ?

 

Советую менять хотя б раз в 10 тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После одного события, ( лопнул корпус масляного фильтра) в сервисе где это случилось, залили это масло. До этого лил mitsubishi mz320153 и последняя заливка idemitsu 5w-30. Проехал на нём около 1000км. Фильтр mahle oc-205. Сказать ничего не могу пока. Не горит не убывает. Двигатель тихо работает. Расход не изменился. Через 3000км все равно ТО делать. Авто митсубиши двиг.4g69. Думаю его дальше поюзать. А так сейчас полегче станет попробую его на анализ отправить. Интересно чем это масло отличается от аналогичного 5w30, но с маркировкой ll.

Может конечно я запутался сам, но на их сайте я не нашел этого масла. Мне залили вот это. На этикетке и буква F и допуски форда. Может они дизайн и маркировку поменяли?

post-6268-0-90861700-1395821759_thumb.jpg

Изменено пользователем sergey77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего оно идёт вместо Leichtlauf Special F. Они канистры раз в год меняют. А что с фильтром то случилось не уточняли, почему он лопнул, может подделка или брак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с фильтром то случилось не уточняли, почему он лопнул, может подделка или брак?[/size][/color]

В разделе масляные фильтры, в теме "заливать-ли масло в новый масляный фильтр" я описал и привел фотки результаты гнусных деяний одного чудотворца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кразман, поменьше бы только интервалы, мне кажется для ваших условий этого масла не хватает - а двигатель просто терпит... Анализ бы сделать что там у вас после 15-18 000км возможно там очень весело :)

 

Да, будет интересно посмотреть, может действительно не стоит перекатывать. Масло буду менять весной, как раз будет около 16-17 тыс\км., если можно пришлю отработочку на анализ, а может и свежего тоже если деньжат наберу, оно у меня есть. Посмотрим что сделал Duratec HE 2,0 с маслом за год эксплуатации. Езда 20% город 80% трасса, хотя и в межгороде бывают пробки по 5 часов. Летом во время поездки Москва-Сухуми, на платниках давал движку конкретно проср...ться, (в результате письма счастья из Воронежской области). Масло ни разу не доливал, при замене пользуюсь промывкой десятиминуткой, но для анализа перед промывкой хочу слить через щуп часть масла.

Если кто то захочет внести посильный материальный вклад для проведения анализа, большое спасибо, тогда анализ свежего будет точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не использовали при заменах масла присадки типа Cera tec?

Изменено пользователем dench2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не использовали при заменах масла присадки типа Cera tec? p.s. готов вложиться в анализ, если народ соберется.

Нет, никаких присадок не использую, только промывка. Сделать анализ отработки всё ещё в планах, сейчас немного напряг со средствами и с работой, идут массовые сокращения на предприятии. Сейчас пробег на этом масле 10 000, на вид масло не плохое (при растирании пальцами :laugh: ) немного потемнело. Планирую менять весной, выйдет где-то 16-17тыс. Если в ноябре состоится поездка в Мурманск, то поменяю сразу при возвращении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло щас не производиться. Вместо него Special Tec F 5W-30.

Вязкость при 40°C 53 mm²/s ASTM D 7042-04

Вязкость при 100°C 9,8 mm²/s Вязкость при -30°C < 6600 mPas DIN 51377

Индекс вязкости 173

Цвет (ASTM) L3,5

Плотность при 15°C 0,860 g/cm³

Температура вспышки 220 °C

Температура застывания -45 °C

Испаряемость (Noack) 15,0 %

Щелочность 10,3 mg KOH/g

Сульфатная зольность 1,15 g/100g

SAE-Klasse 5W-30 SAE J300

HTHSV 2,9 - 3,5

Вот данные Special Tec F 5W-30. Одно и тоже что и ваше или нет..........никто не знает.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем отличается от AsiaAmerica 5W-30?

AsiaAmerica ILSAC GF5

Класс вязкости : 5W-30

Плотность при 15°C : 0,850 г/см³

Вязкость при 40°C : 56,7 мм2/с

Вязкость при 100°C : 10,3 мм2/с

Индекс вязкости : 172

Температура вспышки : 224 °C

Температура застывания : -45 °C

Щелочное число : 7,5 мг KO

 

 

Масло то что в шапке ACEA А5!

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...