Перейти к содержимому


Моторные масла Kixx!

Фотография

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Оффлайн   Fritz

Fritz

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заречный
  • Масло:Eni i-Sint 0W-20
  • Авто:Тойота Карина Е
  • Стаж:с 1994 г.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:30

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км

Масло NGN Future 0W-20. Куплено в магазине по продаже автозапчастей (всё возят на заказ из Екатеринбурга ,масло тоже там где-то берут в более крупных магазинах)
Автомобиль: Тойота Карина Е, 1994 г.в. 4A-FE, МКПП, левый руль.
Общий пробег на одометре - 200 000 тысяч (самому смешно)
Пробег на масле - 4 600 км.
Израсходовано топлива на этом масле 400 литров с небольшим.
Доливки масла - доливал 1 литр на пробеге 3000 км.(на щупе его уже не было совсем ,но лампочка давления не моргала, хотя она работает)
Присутствие отложений в двигателе до- есть, видны через горловину, на масляном щупе не смываемый лак (это не я, так было)))
Автозапуск - отсутствует
Подогрев: отсутствует, перед поездкой не грею почти- снег стряхнул и поехал
Период эксплуатации - конец с 20 -го ноября 2013 г. по 06 февраля 2014 г.
Температура использования масла - от - 5 до - 38 С.
Топливо: бензин 100% ГПН, 300 литров 95-го и 100 литров 95 G-Drive.
Режим эксплуатации: 50/50 город/трасса.(пробки не часто, только когда в Екб. езжу - 1-2 раза в неделю, до Екб. 50 км)
Объем заливаемого масла - 3 литра.
Отбор масла: через сливную пробку - слил чуть больше литра и почти все отправил на анализ.Сливал в чистую новую 0,5 литровую бутылку и в 0,35 литровую бутылку из под йогурта.
Что было до этого масла: LM Synthoil High Tech 5/40 пробег 5000 км, Chevron SS 5/30 пробег 5000 км., Тотек HR 5/40 пробег 7000 км.
Промывку не делаю.
Фильтр масляный - Nitto
Фильтр воздушный - или кольбеншмидт или малекнехт, не помню точно.
Масло пережило сильные морозы до -38 (запускал авто и ездил), таскал на веревках автомобили товарищей и просто просящих помощи, на трассе несколько раз крутил мотор до редлайна (невозможно удержаться на этом масле) ,буксовал как-то еще.
В общем самое экономичное масло по расходу топлива (эксплуатационный расход около 9 литров на 100 км.,с учетом постоянных сильных морозов и молочения на холостых много раз по многу десятков минут, но и самое угораемое из всех мной использованных)

Отработка после 4600км
Прикрепленный файл  NGN Future 0W-20 Toyota Carina E 4600 km Fritz _UAO BASE_.pdf   317,6К   391 Количество загрузок:
NGN-Future-0W-20-Toyota-Carina-E-4600-km-Fritz-_UAO-BASE_.jpg


  • 12


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 19 Март 2014 - 09:48

Fritz, Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году? Fritz, я тебя спрашиваю где износ? Мало буксовал и буксировал товарищей, мало заводился в -38! В следующий раз пока 7000км хотя бы не накатаешь и пару ландкрузеров на галстуке не побуксируешь - даже не возвращайся...
  • 2

#3 Оффлайн   skorp777

skorp777

    Только читатель.

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:у Моря
  • Масло:Автол
  • Авто:4WD

Отправлено 19 Март 2014 - 10:00

А почему кальций вырос? Разве в ТОТЕКе кальция еще больше? А вообще анализ зачетный :clapping: Ждем комментов любителей сгущенок.Nordman,ау!!! Мотор старый во всех смыслах, и по конструкции, и по пробегу, далеко за 300000 км пробег, и масло жидкое даже для 20-к.И износа нет...

Сообщение отредактировал skorp777: 19 Март 2014 - 10:14

  • 0

#4 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 19 Март 2014 - 10:53

тут единственное остается - фильтр масляный весь износ фильтрует :D
  • 0

#5 Оффлайн   Dimmy

Dimmy

    Лесной человек

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:N
  • Масло:Monza Formula LA 5w-30
  • Авто:VW Jetta 1.6 CLRA
  • Стаж:>100 000 км

Отправлено 19 Март 2014 - 10:53

Мотор старый во всех смыслах, и по конструкции, и по пробегу, далеко за 300000 км пробег, и масло жидкое даже для 20-к.И износа нет...

Бор тут, по всей видимости, противоизносный да эстеры должны присутствовать. Отсюда и износ в норме, имхо.

А разница в свежем и в отработке, скорее всего, свидетельствует о небольшом разбросе параметров от партии к партии.
  • 0

OrlenOil Platinum MaxExpert 5w30 V 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6250km/

Mobil 1 ESP Formula 5w30 504/507 http://www.oil-club....a-posle-6650km/

Mobil 1 Formula M 5w40 229.5 http://www.oil-club....-posle-6000-km/

Lukoil Genesis Claritech 5w30 C3 229.51 http://www.oil-club....-posle-7500-km/


#6 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 19 Март 2014 - 11:06

Вот это интересный анализ, так сказать разрушитель мифов. Поддерживаю все вышесказанное товарищами
  • 1
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#7 Оффлайн   Палыч314

Палыч314

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:TOTAL Ineo MC3 5w-40 MB 229.51 dexos2
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.0HDi 136 лс
  • Стаж:26

Отправлено 19 Март 2014 - 11:06

Очередное подтверждение высокого качества масел NGN!
  • 0

#8 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2014 - 12:07

Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году?

не надо :) с такого мотора (105 лошадей с 1.6 обьема при диаметре цилиндра 81мм и ходе в 77мм даже на "воде" ощутимого износа не получишь ;) )

Сообщение отредактировал vasco: 19 Март 2014 - 12:08

  • 0

#9 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 19 Март 2014 - 12:32

опять не угодили :D
  • 0

#10 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2014 - 12:35

это я к тому - что моторы все разные ,и "что русскому хорошо,то немцу - смерть" (С) :)
  • 0

#11 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 81 748 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Monza Longlife C2/C3 0W-30
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 19 Март 2014 - 12:50

vasco, просто вспоминаю сколько было рекомендаций в новичках "Так этот мотор родом из 90х ему значит 5W-40" :) Притом в мануале 5W-30, а порой и 0W-20. ;)
  • 0

#12 Оффлайн   vasco

vasco

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 218 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2014 - 12:54

это я упрощенно говорю ;) если буду расписывать ,что откуда берется в моих рекомендациях - то там каждый пост в целую страницу по обьему будет :)
  • 0

#13 Оффлайн   Javen

Javen

    Заядлый Автоклубовец

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 2 293 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Масло:Petro-Canada Synthetic 5W20 зимой 10W30 летом
  • Авто:Nissan Bluebird Sylphy 2004
  • Стаж:13

Отправлено 19 Март 2014 - 13:34

Fritz, даешь летний анализ на 0-20! :)
  • 0
Nissan Bluebird Sylphy 2004, 日本人の血, QG15DE, 109hp

#14 Оффлайн   Inv

Inv

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Масло:ZIC x7 FE 0-30
  • Авто:Opel Astra z18xer

Отправлено 19 Март 2014 - 13:58

Fritz, Где износ от низковязкого масла на движке 94 года разработанном в 1987 году?

а почему износ от низковязкого масла на старом движке должен быть больше чем на новых высокофорсированых высокотермостатированых движках...по сути вязкость на рабочей температуре двигателя будет больше чем на современном...
пары трения идеально подогнаны, температура минимальна, вязкость идеальная для зимы, от оборотов на этом масле только лучше - вообще условий исключающих жидкостное трение минимум, что при старте что при работе двигателя...вот летом на нем тапку в пол и тянуть с холостых - будет по другому...но это конечно не исключает того что масло хорошее и анализ...
п/с/ а да - все осело в фильтре т.к.вязкость ниже и вырываемые куски металла ну очень большие плюс явно чудодейственный тотек покрыл двигатель безизносным слоем...
  • 1

#15 Оффлайн   urman

urman

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Масло:Shell 0w30 ECT C3\C2
  • Авто:Mazda CX7
  • Стаж:10

Отправлено 19 Март 2014 - 13:58

это я упрощенно говорю ;) если буду расписывать ,что откуда берется в моих рекомендациях - то там каждый пост в целую страницу по обьему будет :)

Было б оооочень круто!
Если хочешь чтобы люди были сыты, то не рыбу им давай, а научи ловить)
  • 2
Mazda CX7 2.3 turbo - Shell ECT 0w30 C3\C2 AKПП Ravenol T-IV




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!