Перейти к публикации

Gtoil GT Ultra Energy 5W-20 API SM, ILSAC GF-4 на Toyota Succeed после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а где износ от низковязкого масла? :)

На счет натрия спросил, куда то пропал - он так не срабатывается в отработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда магний? Предыдущее масло было Кендалл ГТ-1, в нем нет столько магния... :unknw: Молибден/бор и повышение кальция- от Кендалла, не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил - сказали еще раз переделают элементы.

ты из той же канистры присылал свежее масло что залил?

Либо ошибка лабы, либо Gtoil уже не тот что был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты из той же канистры присылал свежее масло что залил?

Нет, анализ свежего делал gtbiz.Но он говорил, что партия та же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переделали все так же примерно и получилось, за исключением ошибки в натрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магний- может и мой косяк. gtbiz не мог сразу отправить масло, + почта затянула, и я на время ожидания следующего ГТ-ойл залил в движок то, что в гараже было. Основная часть-Кендалл,+остатки ГТ-Ойл 5-30, возможно 0,5 литра дизельного плеснул. Хотя в памяти это не отложилось, я же точно собирался остатки дизельки в мот на зиму вылить. Так что с магнием точно сказать ничего нельзя.Олово- это откуда? Вкладыши же алюминиевые сейчас, если олово из бронзы(хотя её тоже в этих движках быть не должно) то и медь должна быть?Понравилось, что дешманский воздухан Сакура -200 р- вполне прилично фильтрует. Предыдущий JS Asakashi получше справился, но на этом масле было больше пыльных поездок, да и разница невелика.Работе масла в этом движке, к сожалению, выше ТРОЙКИ поставить не могу. Условия тяжелыми назвать не назовешь, скорее средние. Трассы больше, чем летом. А щелочное упало сильнее. Если бы перед этим маслов в поддоне была бы отработка после 5000 км, а не после 2000 км, то кончилось бы к 4000 км. Пакеты одинаковые, а разница в базе то же имеет значение.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777, вот это я понимаю профи! Так руку набил, что катает до 100% сравнивания TBN и TAN ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, спасибо! :drinks: Придется признаться, что если точно, то пробег 4850 км. :blush: Уровень начал резко уходить, и я принял волевое решение не доливать, а сливать.И мне интересно было, что же влияет на резкий рост угара? Вязкость в норме, индекс вязкости то же, значит, дело в соотношении щелочного/кислотного? Или в HTHS, но это мы не измерим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень начал резко уходить, и я принял волевое решение не доливать, а сливать.И мне интересно было, что же влияет на резкий рост угара? Вязкость в норме, индекс вязкости то же, значит, дело в соотношении щелочного/кислотного? Или в HTHS, но это мы не измерим.

Причин угара масла много. И тут нередкая ситуация, когда замечают увеличение расхода масла с пробегом. Основных причин две, имхо: рост или падение вязкости (тут норма) и снижение t вспышки до тех пределов, когда масло реально начинает "улетучиваться" (как правило, это

 

Мне сдается, это особо актуально для машин с приличным пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, считается, что т. вспышки падает только от попадания топлива. В анализе ГТ-ойл 5-30 вспышку делали, изменения незначительные, но к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, считается, что т. вспышки падает только от попадания топлива. В анализе ГТ-ойл 5-30 вспышку делали, изменения незначительные, но к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

Поясню: масло насыщается разными фракциями топлива, причем смешиваются они хорошо будучи нефтяными продуктами. В целом, топливо из масла выпаривается быстро при активной езде, когда t масла в картере до 100 с лишним доходит, но есть тяжелые фракции, которые накапливаются в масле и снижают t вспышки. Именно из-за этого может начаться повышенный угар через какое-то время, особенно зимой.

 

А в анализе 5-30 вязкость просела, так что повышенный угар отсюда мог наблюдаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о к концу пробега то же начался расход масла, хотя до 4000 км уровень стоял.

сработался модификатор вязкости (загуститель) на таких маслах - это норма ;) Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сработался модификатор вязкости (загуститель) на таких маслах - это норма ;)

А много ли его в 5W-20? ;)

Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst...

 

@skorp777, анализ отличный :up:

Я так понимаю, моточасов 150-170...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ли его в 5W-20? ;)

Да и вязкость то упала всего на 0.49 cst...

Речь про 5-30 шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...