Перейти к публикации

MOTUL NISMO Competition Oil


Рекомендованные сообщения

2108E 0w-30 (TBN 6.8) и 2212E 15w-50 (TBN 11.7), якобы на двойных эстерах. TDS к сожалению блокируются.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2108E 0w-30 (TBN 6.8) и 2212E 15w-50 (TBN 11.7), якобы на двойных эстерах.

Nismo Competition Oil 2108E 0W-30.pdf

Nismo Competition Oil 2212E 15W-50.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на рекомендацию производителя:

Oil change: 1865 Miles / 3000 Kms.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну честно, эстеры горят, знаете ли, при сверхвысоких нагрузкках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, не совсем правильно выразился, эффект быстрого выгорания эстеров наблюдается на так называемых горячих двигателях, где тепловое воздействие превышает средние значения в течение всего срока эксплуатации двигателя (для американок многих характерно очень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вы просто учтите целевую группу этих масел - прежде всего GT-R. Межсменный в 3 тыс. км для них - это вполне нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем мы эти "двойные" эстеры :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда какая-то!

Как соотносится, (цитата из описания NISMO COMPETITION OIL 2212E 15W-50):

"Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET,

RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота),"

 

и, далее:

"Продукт не попадает под гарантийные обязательства компании NISSAN."?

 

 

Т.е. продукт разработан специально для двиг. Ниссан, но залавка такого масла гарантийной не является!

Они что - идиоты? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на любых авто гарантировать опасно - все можно запороть. Может просто масло есть отсебячина Motul и ниссан к нему отношения не имеет - вот и все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ниссан к нему отношения не имеет - вот и все?

Скорее всего так и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET,

RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота),

устанавливаемой на NISSAN 180SX, 200SX, 240SX Silvia S13, S14, S15, Pulsar GTI-R N14, Bluebird

U13, U14, NISMO 270R, Skyline 2000GTS-R, HR31, GT-R R32, GTR-R R33, GT-R R34, и требующих

превосходной стойкости масляной пленки при высоких температурах.

Двигатели, предполагающие значительный прорыв топлива в картер.

Прочее применение: гоночные автомобили, дрифт, тюнингованные автомобили. Рекомендуется

проконсультироваться в тюнинг-ателье перед использованием продукта.

 

Масло используется в автоспорте и глубоко форсированных двигателях, а тюнинг влечет за собой потерю гарантии производителя. Скорей всего в этом и есть причина.

к тому же двигателя RB сняты с производства примерно в 04/05 годах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую, что это старая 300ка даблэстер =) ну или чуток модифицированная в ту или иную сторону.. а 300ку тупо удешевили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...