Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@melbu,

Расскажу одну притчу.. 

Во время войны, была поставлена перед химиками задача чего-то там, задасу выполнить не смогли (ну, не все решается а пару недель) но вот совершенно случайно, нашли смазку, уникальную, на основе фтора это в общем то и спасло тогда ученых от этапа....

Прошло время..

И стала эта смазка работать в средах, где человеку вообще, даже появляться смертельно, в общем в очень агрессивных средах и заметим, работала она не один год...

Я все к чему это - есть более свежий пример, когда химик-технолог завода ГСМ, говорил что, в принципе, они готовы поставить на рынок  масла, способные "жить" несколько сот тыс. км в тяжелых условиях. Но, рынок не готов к этим маслам.

 

Я к вопросу - насколько "зеленые" тут виноваты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуальная ссылка для первого поста http://en.chevrolet.co.th/complete-care/chevrolet-service/gm-tech.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то запутался. Помогите.

Есть равон р2, он же шевроле Спарк. Двигатель B12D2.

По мануалу масла только дексос. Но, не сказано какой 1 или 2.

Также написано, что А1 и А5, лить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, так как они маловязкие. А если, я правильно понял dexos1 по HTHS 2.9 и в редких случаях 3.1

 

Фактически dexos1 это тоже самое, что и A1 и A5, только чуть лучше. Если уж совсем грубо сравнивать.

 

 

А масла dexos2 по HTSP равно или больше 3.5, и имеют А3 и/или C3.

 

В инструкции к равону р2. Сказано, что масла А3 С3 допускается лить в крайнем случае, в качестве доливки, но не более одного литра. Общий объем масла в р2 равен 3.75 литра.

 

Вопрос, что лить? Dexos 1 или Dexos 2?

По мануалу рекомендуют 0w20 с dexos.

 

Если нет или от условий, то 0w30 или 5w30, но тоже dexos.

 

В мануалах к этим двигателям в разных странах разрешают лить либо dexos1 либо dexos2.

У нас по мануалу лей что хочешь, лишь бы был значок dexos.

 

Или делать микс из дексос1 или дексос2.

 

Да, в Спарки, 2010 года выпуска, где такой же двигатель лить по мануалу A3 или C3. И нельзя А1 А5.

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то запутался. Помогите.

Есть равон р2, он же шевроле Спарк. Двигатель B12D2.

По мануалу масла только дексос. Но, не сказано какой 1 или 2.

Также написано, что А1 и А5, лить КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, так как они маловязкие. А если, я правильно понял dexos1 по HTHS 2.9 и в редких случаях 3.1

 

Фактически dexos1 это тоже самое, что и A1 и A5, только чуть лучше. Если уж совсем грубо сравнивать.

 

 

А масла dexos2 по HTSP равно или больше 3.5, и имеют А3 и/или C3.

 

В инструкции к равону р2. Сказано, что масла А3 С3 допускается лить в крайнем случае, в качестве доливки, но не более одного литра. Общий объем масла в р2 равен 3.75 литра.

 

Вопрос, что лить? Dexos 1 или Dexos 2?

По мануалу рекомендуют 0w20 с dexos.

 

Если нет или от условий, то 0w30 или 5w30, но тоже dexos.

 

В мануалах к этим двигателям в разных странах разрешают лить либо dexos1 либо dexos2.

У нас по мануалу лей что хочешь, лишь бы был значок dexos.

 

Или делать микс из дексос1 или дексос2.

 

Да, в Спарки, 2010 года выпуска, где такой же двигатель лить по мануалу A3 или C3. И нельзя А1 А5.

Надо выяснить, можно ли мотору масла с HTHS < 3.5. Проще всего сделать это изучив мануалы разных стран. Судя потому, что можно лить dexos1 и 0w-20, HTHS < 3,5 можно. Так что я бы выбрал dexos1.

P. S.: Хотел бы я посмотреть на 0w-20 dexos2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо выяснить, можно ли мотору масла с HTHS < 3.5. Проще всего сделать это изучив мануалы разных стран. Судя потому, что можно лить dexos1 и 0w-20, HTHS < 3,5 можно. Так что я бы выбрал dexos1.

P. S.: Хотел бы я посмотреть на 0w-20 dexos2

В мануалах на Спарки, где такой же двигатель А3 или С3, про дексос не упоминается. Но, подразумевается наверно.

Например у меня есть масло Генезис румынский SN A3 C3 5w40. На обратной стороне канистры написано dexos2

 

В моем мануале, только вязкость 0w20, 0w30 и 5w30 со значком dexos.

 

Пока только нашел, что в Израильской локализации авто можно лить dexos1, во всех других странах его нельзя лить.

 

Сейчас выясняю про HTHS. Кто что пишет) Может написать в GM?

 

Позвонил в сам Равон(не дилерам), попросил спецификацию/тех.лист по одобренным/рекомендованным маслам. Положительно ответа пока нет (там девушка администратор, просто не в курсе и переключает на Московские СТО).

Я спросил, письменный запрос можно отправить, сказали да.

Буду готовить запрос)

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент в гарантийной Шевроле Авео Т300 F16D4 плескается Mobil1 ESP 5w-30 (D2). Купил на замену Лукойл Special С3 5w-30 по цене 1505р. Он тоже Д2, а также МБ 229.52. По паутинке лубризола защищает очень хорошо, а также в нем есть львиная доля FuelEconomy (по паутинке Лубризола в Д1 FE 9/10, в Д2 6/10, а в МБ 229.52 8/10. Больше - лучше) 

Прочитав 20 страниц пришел к выводу, что в атмосферники хорошо бы D1 Gen1. И все как лили Мобил1 х1 5w-30, так и льют и хвалят и советуют. И он в одночасье стал поддерживать D1 Gen2, будто бы замес по маслу поменяли еще до ввода D1 Gen2. Но вопрос!

Как атмосферники отнесутся к D1 Gen2? Напрмиер в тех. книжке Шевроле Спарк написано только Gen1. И можно ли лить этот Мобил (D1 Gen2) в Z(A)16(18)XER?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cerrad, Dexos1 Gen1 от Gen2  в основном отличается в отношении LSPI(преждевременной детонации) для прямовпрысковых турбомоторв... для атмосферников же особо ничего не изменилось глобально, смело лейте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, случайно наткнулся на Вашу тему... Перечитал все и нихрена не понял)

У нас в семье две тачки Опель Астра J a16xer атмосферник и Хендай Крета. Т.к. отказались от прохождения ТО Креты, купил три канистры масла для нее Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30. Обзор про неё тут тоже есть. Пришло время, в отеле выскочило сообщения что надо поменять масло, ну я и не стал заморачиваться, залил Хендай, хотя оно А5,проехал уже 2000 км примерно, по работе работает тише, других изменений не заметил. Но, почитав ваши споры, заочковал, что убью двигаен. П.с: каталик я вырезал давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда залили? А5 Hyundai-Kia 5w30 в двигатель Opel? Если да, либо ездить как овощь тысяч до 5, либо слить и залить какой-нибудь dexos1, к примеру x1 или eco-lite и спать спокойно :) В будущем так не делайте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда залили? А5 Hyundai-Kia 5w30 в двигатель Opel?

 

@den888, автор говорит про Крету.

 

 ... и Хендай Крета. Т.к. отказались от прохождения ТО Креты, купил три канистры масла для нее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 konung, Да залил в Опель масло от креты, как уже сказал. разница не почувствовал, ничего не звенит, не пердит, работает вроде бы тише, или мне так кажется. GM dexos2 хоть и выходит 1300р. за 5 литров, но оно после первой тысячи уже темное. Рассматривал разные дексосы от других производителей, но они дорогие. Хотел бы перейти на Валволин макслайф 5в-30 но у него нет дексоса(Отец льет в Ниссан АД, говорит что масло очень нравится и будет катать только на нем, даже если и другого японца купит). Но валволин продается по 4 литра, т.е. еще литрушку придется на долив всегда покупать, т.к. на 7000 км от полулитра до литра доливаю. В общем с этим опелем целая дилемма!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lesha9999, раздел подбора масел в авто - самый первый на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Бензинка старая с допуском GM-LL-A-025/GM-LL-В-025 постоянно лить  можно     5-40 A3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...