Перейти к публикации

Выбор Dexos1 или Dexos2 и куда лить?


Рекомендованные сообщения

Сейчас смотрю на Dexos 2 от GM

Для РФ - ОД тупо льют этот куцый огрызок, аналог С3, предназначенный прежде всего в дизелей с DPF во все машины, дизельные и бензиновые на 15 тыс км / 1 год и не парятся - так же как VW не парясь лил все движки - что бензин что дизель - LL-3 504 507 C3 до конца 2011 года и не напрягался по этому поводу...

Для Таиланда - смотрим картинку согласно которой не только "Dexos 2 единым жив Chevy"

 

gmtechtable750_Thailand.jpg

 

В Trailblazer (он Colorado 7 в Австралии) и Colorado стоит один и тот же движок 2.8 Duramax CR...

однако для Trailblazer только Dexos 2 (в мануале для РФ с официального сайта GM для дизельного двигателя нет никаких упоминаний о DPF, нормы выхлопа Euro-4) , а для Colorado и 15W - 40 API CI–4, и 10W-30 API CI – 4, и 5W-40 ACEA C3, MB 229.31 и 5W-30 GM dexos 2...

Для бензиновых двигателей применяется как и Dexos 1, так и различные API и ACEA

Заходишь на официальный сайт Dexos 2 и видишь такую надпись под Dexos 2 - * Duramax diesel engines require API CJ-4 engine oil.

 

Dexos_1_2.jpg

 

Одним словом глядя на эти рекомендации не покидает чувство, что у GM в внутри головы одновременно сидит несколько GM... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какие 0w30 dexos1 посоветуете?

Зимы у нас холодные, машина живет на улице

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hazy_nsk, нужно создать тему про выбор масла в первом разделе форума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие 0w30 dexos1 посоветуете?

Зимы у нас холодные, машина живет на улице

Откройте сводные таблицы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписывать лень... Короче, требования по ILSAC GF-5 и dexos 1 разные. И не всегда, масло, имеющее лицензию ILSAC GF-5 может соответствовать dexos 1.

 

Еще момент: обычно на таких маслах пишут соответствия ACEA A1/B1, ACEA A5/B5 - а вот хрен!) ACEA B1 и ACEA B5 - это требование под дизельные масла... И я больше, чем уверен, что данные масла завалят тесты на дизельных стендах.

 

Знаю, ушел от темы.. Резюмирую. В GM лейте dexos 2. По данной спецификации зольность ниже (меньше отложений будет)+тесты проходят на диз.движках, а это дополнительный "+" для эксплуатации в бензиновых двигателях. Дали GM постановление: dexos 1 только для Америки... Вот зачем изобретать велосипед. Но никто и не ограничивает заливать dexos 1 в бензиновые двигатели Ваши: тут плюс в повышении КПД и экономии топлива. Выбор за Вами, други  :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выводами и изложением @l.stepan в целом согласен.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

пол дня убил чтобы дочитать до последней страницы!

 

все обсуждают масло Dexos1 или Dexos2  

D1 используется для бензиновых двигателей!

D2 для Бензин/Дизель.

 

почему производитель рекомендует D2 для России?!

все просто! вы не задумывались о российском топливе, все про него забыли!

надо сделать проще найти анализ бензина 92 и Дизельного топлива!

 

я думаю что в нашем топливе в частности бензине есть много веществ которых нет в пиндосии...

и чтобы оградить себя от этого производители и рекомендуют D2.

 

топливо либо его части все равно попадают в картер! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


топливо либо его части все равно попадают в картер!

Значит логика производителя была направлена на разжижение, т.к.Dexos 2 крепче по вязкости. но слабее по пакету

Имхо правильнее было бы к нашему бензину пакет укреплять, т.к. допустим что " грязное" топливо убивает пакет присадок а не итоговую вязкость.

Евро бензин при попадании в масло так-же просадит вязкость. 

Ну или допустим у нас условия эксплуатации тяжелые, так надо пакет крепче класть а не вязкость. Не ужели они продумали такой нюанс что в тяжелых условиях эксплуатации топливо из картера не выпаривается так быстро как при трассовой езде.

И такой момент еще: У нас формально топливо не ниже класса 5, значит у производителя нет формальных оснований рекомендовать более крепкое масло. 

Или думаете они знают нашу специфику, что может наш брат намутить что то с бензом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно я особо не удивлюсь то что у нас топливо не соответствует стандарту евро5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у нас топливо не соответствует стандарту евро5

У нас оно просто разное ;) Но мест, где оно "не соответствует" - всё меньше. :)

 

Вопрос в другом - а на сколько оно вообще соответствует Топливу в этом случае? Утрирую - можно лить "грязное" топливо и катать на 5 литрах 100 км. можно лить "чистое" и катать на 15 литрах те-же 100 км, вопрос - разница только в цене?

 

А dexos2 и dexos1 потому, что объяснять каждому отдельно в каждом случае "катать в данном случае не более 5 тыс" а в другом - "не более 3-х" тыс, а третем "оп, тут нормально, можно смело 10.." - согласитесь, бред.

 

Проще дать вполне адаптированное решение, при котором в крайнем случае и 7 х 15 тыс. км. гарантировано можно откатать.

Производитель думает не о "сидоре сидоровиче" конкретно а о рынке в целом, а каждый волен сам принимать решение, если что-то пойдет ни так - виновен будет только он сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
шел 2002 или 2004 год (разные источники в инете).
 
"Фирма Opel имеет два "класса" для применения, начиная с Vectra-C (начало производства 2002 год):
HTHS 2,9 cPas, GM-LL-A-025, Longlife, допускающий высокую нагрузку, эффект Fuel Economy
HTHS 3,5 cPas, GM-LL-B-025, Longlife, допускающий очень высокую нагрузку, совместимый со
"старыми двигателями", для точек смазки с очень высокой нагрузкой, как, например, перемычки
клапанов у дизельных двигателей Opel Fam 2.
Для обоих классов качества допустимы вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40."

 

"Моторное масло, Meriva, Vectra-C и Signum
Указание: С завода двигатели поставляются с соответствующим качеством масла (в зависимости от
двигателя: GM-LL-A-025 или GM-LL-B-025) и вязкостью 0W-30 для бензиновых двигателей и 5W-40 для
дизельных двигателей.
Если во время техосмотра необходимо дозаправить моторное масло, то использовать следует
соответствующие масла."
 
"Новое масло 5W-30 может применяться для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Продукты не Opel / Vauxhall
Наряду с ассортиментом масел Opel / Vauxhall имеется ряд масел, также соответствующих высоким
требованиям. При использовании продуктов марки не Opel / Vauxhall убедиться в том, что на упаковке
того или иного масла указана спецификация (GM-LL-A-025 / GM-LL-В-025)."

применимо для всех "опелеобразных" движков типа Ecotec, выпущенных с 2004 по 2010 год.

 

шел 2009-2010 год. 

"инженеры GM разработали спецификацию моторного масла ....бла....бла....бла.... и так же, как GM, dexos является глобальным. GM хочет, чтобы каждый автомобиль GM в любой точке мира имел доступ к высококачественному маслу, разработанному специально для двигателей GM." - чтобы грести бабло и поднимать цену на лицензию! 

 

"В 2015 году была выпущена самая последняя спецификация dexos1 ™ (dexos1 ™ Gen 2), обеспечивающая еще более высокую производительность и защиту двигателя, в частности защиту от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) в турбонагнетателях с малым рабочим объемом. Dexos1 ™ Gen 2 - наилучший вариант для вашего бензинового двигателя с зажиганием под флюсом, независимо от марки, модели или года. Номера GMW в приведенной ниже таблице относятся к спецификациям dexos®" (перевод гугла от сюда http://www.centerforqa.com/dexos-about/) кста там же, на сайте можете реально посмотреть табличку, у каких производителей есть лицензия на dexos. Удивитесь, "мега-крутых инновационных" производителей вы там не найдете. 

 

1. короче говоря, на кой искать разные Dexos-1/2, если автомобиль с движком 2000-х годов, когда только ввели спецификацию GM-LL-A-025/GM-LL-В-025, а Dexos вообще не существовал? Брать масла от известных производителей, которые указывают соответствие GM-LL-A-025/GM-LL-В-025, правда таких все меньше и меньше .... вон у Mobil просмотрел всю прем линейку, уже нет упоминаний...раньше на 0w40 было. 

2. Авто 2010+, с катализатором на ЕВРО5/6, Dexos-1 в помощь, можно и Dexos-2, движок  все равно сдохнет после 200 тысяч по городу. 

3. Почему в Европе в мануалах dexos2?  Да точно потому как и горловины в баках для дизеля, под специальный дизельный пистолет, чтобы олени туда бенз не лили, тоесть dexos 1 в дизель, а GM меньше тратился. 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже появились новые масла dexos1 approved-gen 2, эти масла должны защитить двигатель от LSPI. Например: Pennzoil Platinum 0w-20, 5w-20 и 5w-30.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже появились новые масла dexos1 approved-gen 2, эти масла должны защитить двигатель от LSPI. Например: Pennzoil Platinum 0w-20, 5w-20 и 5w-30.

вроде бы еще и

Ravenol DXG 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что dexos1 предпочтительнее для бенз. моторов..
Кстати про особенности конструкции масляного насоса ни кто вроде не говорил??
Обычный насос :   22.jpg
Насосос A14NET/ A16LET. Z14/16/18xer и т.п. Больше похож на насос для гидравлических систем, он с лопатками.. 
т.е. даже на маленьких оборотах двигателя нагнетается высокое давление масла, такой же насос планировали ставить и на новый двигатель ВАЗ из-за применения системы изменения фаз газораспределения(что требует увеличения производительности масляного насоса) 
 недавно узнал что на этих моторах (Opel/Chevrolet) сыпались насосы в мороз от загустевшего масла, обламывало эти лопатки... (у любителей в зиму 10w40 лить)
Фото насоса не нашел, но вот чтобы конструкция была понятна:
osobennosti_nasosa_gur_2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MackCoy,

На счет Z18xer вы погорячились, там обычный насос.

на A 14 net, там да, шиберный

 

 

 


т.е. даже на маленьких оборотах двигателя нагнетается высокое давление масла, такой же насос планировали ставить и на новый двигатель ВАЗ из-за применения системы изменения фаз газораспределения(что требует увеличения производительности масляного насоса)

Не путайте теплое с мягким. Даже если для фазиков нужен другой насос то это насос с большей производительностью а не с большим давлением. Давление масла что в z18xer что в а14net примерно одинаковое, в общем то среднее по индустрии. И наличие фазиков у обоих говорит о том что шиберный насос поставили не для обеспечения фазиков, ибо и обычный насос у z18xer обеспечивал его фазики.

На счет dexos1, в мануале (z18 xer) все сказано: нельзя использовать масла только  acea a1\a5. Только dexos2 или acea c3, доливать acea a3.

post-6801-0-47048700-1490856862_thumb.jpg

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...