Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

используйте оригинальные, для стока лучшего и не придумаешь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27084-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-turbovyh-subaru-legacy-impreza-fore/

Вообще стоит мотуль менять??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще стоит мотуль менять??? 

Если масло X-cess, то простите, оно от Лукойла мало чем отличается - обычный гидрокрекинг, свойственный угарать после 3000-4000-5000 км.

300V достойное масло, но лучше Red Line (тот же ценовой сегмент).

Если бы у Вас были установлены датчики температуры и давления масла убедились бы сами.

Сравните характеристики масел 5W-40 Motul vs Red Line. Второй будет чуть лучше во всем, в кинематической вязкости, в HTHS.

Масло очень сильное, на моем моторе давление масла не проседает вплоть до замены масла (также 4000-5000 км)

Для примера вот что пишет на СТИ-клабе известный кольцевик Василий Сабуров, у него если не ошибаюсь СТИ 650hp/870Nm:

"Всем доброго времени суток! Перевёл свой гоночный мотор с MOTUL 300V 15W50 на REDLINE 50WT(15W50) и провели испытания на моторном стенде,с последующим всрытием мотора. Что можно сказать :однозначно мотор работает тише,кинематическая вязкость Рэдлайна изначально несколько выше чем у Мотюля(хотя цифры характеристик одинаковые) и после смены брэнда давление на холодную выросло на 0.2 бара,так же выше и стабильность прогретого масла и ниже падение давления при температуре масла 100гр(давление прогретого масла у Рэдлайна выше на 0.4 бара.С учётом огромных нагрузок(870Nn/3200) и больших зазоров (в корнях и шатунах) на моём моторе,масло справилось с задачей на отлично и вкладыши выглядят прекрасно,колено тоже."

 

Какую выбрать вязкость. Мотор сток. В него рекомендуется масло 5W-30, учитывая заезды и отсутствие маслокулера, рекомендую 5W-40.

Установите кулер и датчики давления/темп.масла (настоятельно рекомендую), в какой-то момент могут спасти жизнь мотору. 

При наличии датчиков и кулера, думаю можно смело лить 5W-30 Red Line.

Мониторить температуру масла, если превышает 115-120 град.  - переходите на 5W-40.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло X-cess, то простите, оно от Лукойла мало чем отличается - обычный гидрокрекинг, свойственный угарать после 3000-4000-5000 км.

300V достойное масло, но лучше Red Line (тот же ценовой сегмент).

Если бы у Вас были установлены датчики температуры и давления масла убедились бы сами.

Сравните характеристики масел 5W-40 Motul vs Red Line. Второй будет чуть лучше во всем, в кинематической вязкости, в HTHS.

Масло очень сильное, на моем моторе давление масла не проседает вплоть до замены масла (также 4000-5000 км)

Для примера вот что пишет на СТИ-клабе известный кольцевик Василий Сабуров, у него если не ошибаюсь СТИ 650hp/870Nm:

"Всем доброго времени суток! Перевёл свой гоночный мотор с MOTUL 300V 15W50 на REDLINE 50WT(15W50) и провели испытания на моторном стенде,с последующим всрытием мотора. Что можно сказать :однозначно мотор работает тише,кинематическая вязкость Рэдлайна изначально несколько выше чем у Мотюля(хотя цифры характеристик одинаковые) и после смены брэнда давление на холодную выросло на 0.2 бара,так же выше и стабильность прогретого масла и ниже падение давления при температуре масла 100гр(давление прогретого масла у Рэдлайна выше на 0.4 бара.С учётом огромных нагрузок(870Nn/3200) и больших зазоров (в корнях и шатунах) на моём моторе,масло справилось с задачей на отлично и вкладыши выглядят прекрасно,колено тоже."

 

Какую выбрать вязкость. Мотор сток. В него рекомендуется масло 5W-30, учитывая заезды и отсутствие маслокулера, рекомендую 5W-40.

Установите кулер и датчики давления/темп.масла (настоятельно рекомендую), в какой-то момент могут спасти жизнь мотору. 

При наличии датчиков и кулера, думаю можно смело лить 5W-30 Red Line.

Мониторить температуру масла, если превышает 115-120 град.  - переходите на 5W-40.

Датчики реплику можно ставить или го*но? Спасибо за исчерпывающие ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, у меня Defi BF Advance, брал до повышения курса доллара. Вот такие

http://www.sti-club.su/advert/97403

Сейчас ценник неподъемный.  Ищите б/у, встречаются на форумах (Дром, Сти-клаб тот же).

Много кто распилов таскает с Японии (они дербанят машины и продают электронику и прочее)

Реплика скорее погоду на Марсе будет показывать.

 

Еще один вариант, более современный и считаю более продвинутый.

http://www.hks-power.ru/news/sistema-hks-camp2

единый блок, соединяется к OBD2, дополнительно подключаются сенсоры и все это хозяйство выводится на монитор.

Вообще получаешь бортовой компьютер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, у меня Defi BF Advance, брал до повышения курса доллара. Вот такие

http://www.sti-club.su/advert/97403

Сейчас ценник неподъемный.  Ищите б/у, встречаются на форумах (Дром, Сти-клаб тот же).

Много кто распилов таскает с Японии (они дербанят машины и продают электронику и прочее)

Реплика скорее погоду на Марсе будет показывать.

 

Еще один вариант, более современный и считаю более продвинутый.

http://www.hks-power.ru/news/sistema-hks-camp2

единый блок, соединяется к OBD2, дополнительно подключаются сенсоры и все это хозяйство выводится на монитор.

Вообще получаешь бортовой компьютер.

А если подключить диагностический девайс, он покажет эти параметры? Есть у субы в кан шине такая инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если подключить диагностический девайс, он покажет эти параметры? Есть у субы в кан шине такая инфа?

Нету, потому и ставят грядки датчиков.

4 самых нужных прибора - темп.масла, давление масла, ЕГТ (темп.выхлопа), давление топлива. Это все дополнительные сенсоры, которых в стоке нету.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету, потому и ставят грядки датчиков.

4 самых нужных прибора - темп.масла, давление масла, ЕГТ (темп.выхлопа), давление топлива. Это все дополнительные сенсоры, которых в стоке нету.

Ясно, спасибо еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Посоветуйте какое масло лить.

У меня Forester SG5 2.0 Turbo 2005 года с AVCS, пока в стоке кроме выхлопа, стоит прямоточный. Режим езды специфический, езжу на маленькие расстояния от 1.5 до 2.5 км. , получается что часто завожу. Изредка трасса, совсем редко. В год накатываю 5-5,5 тыс. км. Пробег 180 тыс. Нахожусь в Одессе, климат сами понимаете влажный и жаркий. Сейчас лью Total Future NFC 5W30 съела на 5000 км. около 1,3 литра, до этого пробовал полу синтетику Xenum Nippon Runner 5W-30 его ел мотор как дурной, угар сильный был. До этого предыдущий хозяин лил 5W40 Motul если не ошибаюсь X-Cess. Сейчас думаю попробовать Mobil X1 5W30 или Mobil 1 ESP Formula 5w30. Не знаю что больше подойдёт. Или может другое что то посоветуете. Спасибо.

Изменено пользователем Destroyer13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Destroyer13, получается мотор практически не крутишь, что то многоват расход. Сравниваю с EJ205, год такой же, пробег почти такой. По городу практически нет расхода, трасса + город уходит 1 литр за 5 ткм. 

Посоветую промывки от ЛиквиМоли (10 минутки и на 200км) плюс два-три коротких интервала на недорогих маслах. По крайней мере нам помогло.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Хочу спросить совет! Прочитал много страниц этого замечательного форума и не как не могу определится с маслом...

Купил себе 2 дня назад Subaru Frester SF-5 1999 EJ202 с пробегом в 252 000 км, на (как меня уверяют) родном моторе. Предыдущий хозяин лил idemitsu 5w40 с заменой каждые 10 000 км (по его словам первые 6000 не ест, а к 10 000 съедает 800гр -1 литр). Почитав форум пришел к выводу что масло нужно менять на 5w30, мотор с большим пробегом и масло лить дорогое не очень то могу... (желательно до 2 000р за 4 литра). Пробег 50% трасса - 50% (в дальнейшем планируется много трассы) город Москва. Сам пришел к заключению (возможно ошибочному) что вроде подходит масло VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30, на нем вроде как по рекламе машина меньше масла будет есть. Помогите советом пожалуйста если не сложно :ab:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Хочу спросить совет! Прочитал много страниц этого замечательного форума и не как не могу определится с маслом...

Купил себе 2 дня назад Subaru Frester SF-5 1999 EJ202 с пробегом в 252 000 км, на (как меня уверяют) родном моторе. Предыдущий хозяин лил idemitsu 5w40 с заменой каждые 10 000 км (по его словам первые 6000 не ест, а к 10 000 съедает 800гр -1 литр). Почитав форум пришел к выводу что масло нужно менять на 5w30, мотор с большим пробегом и масло лить дорогое не очень то могу... (желательно до 2 000р за 4 литра). Пробег 50% трасса - 50% (в дальнейшем планируется много трассы) город Москва. Сам пришел к заключению (возможно ошибочному) что вроде подходит масло VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30, на нем вроде как по рекламе машина меньше масла будет есть. Помогите советом пожалуйста если не сложно :ab:

нормальное поведение масла - до 6000 расхода нет, дальше подъедает.

Это сигнализирует о том, что масло сдается и пора менять, не на 6000 конечно, 7500 в самый раз если город или смешанный цикл.

Хуже когда с первых километров.

VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30 или VALVOLINE MAXLIFE 5W-30 (без С3 тоже можно) хороший выбор.

P.S. я бы не верил бывш.хозяину - проверяйте каждую 1000/2000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VALVOLINE MAXLIFE C3 5W-30 или VALVOLINE MAXLIFE 5W-30 (без С3 тоже можно) хороший выбор.

P.S. я бы не верил бывш.хозяину - проверяйте каждую 1000/2000 км

Спасибо большое, буду значит его брать)

Первое время точно буду постоянно проверять маслице, весь наверное первый интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Destroyer13, получается мотор практически не крутишь, что то многоват расход. Сравниваю с EJ205, год такой же, пробег почти такой. По городу практически нет расхода, трасса + город уходит 1 литр за 5 ткм. 

Посоветую промывки от ЛиквиМоли (10 минутки и на 200км) плюс два-три коротких интервала на недорогих маслах. По крайней мере нам помогло.

Ну как не кручу, иногда могу надавить тапку. Но то такое иногда ))) А в обще я как понял уже маслом особо не поможешь. А какая промывка именно Ликви Моли и как правильно юзать? Или ткните где можно почитать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как не кручу, иногда могу надавить тапку. Но то такое иногда ))) А в обще я как понял уже маслом особо не поможешь. А какая промывка именно Ликви Моли и как правильно юзать? Или ткните где можно почитать?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26090-promyvki-dvigatelya-liqui-moly-obschaya-tema/?hl=liqui

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта - конь СТИ,мотор 257 ковка,пробег 40 тыс после капиталки - масло Енеос 5в50,расход где-то литр на 4000км,замена раз в 5 тыщ.Давление 2 очка стабильно.У меня Еж20Г турбо пробег 120+лил тот же енеос расход 2 литра на 5к(с периодическими отжигами на спринтах и трассе)до этого предыдущий хозяин лил мобил 10в40,жрало больше на литр,сейчас залил Ликви моли 10в60,на таком масле у нас ездит суба 750 сил на здоровой турбине,живет уже 2 сезон - никаких проблема давка у него 2.2 стабильно,как расход не знаю,но машина едет заметно труднее,мотор чуть потише работает и пожестче,давка на 0.2 больше чем на енеосе.Давление на ХХ есно.

Изменено пользователем PSC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...