Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и в чем вопрос? Для этого Ежа рекомендовалось 5W-30 с возможностью ДОЛИВКИ более вязких масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только одно объяснение этого (в турбо только оригинал и 5в30 ) . Для нынешних авто все для экологии и мнимой экономии бензина .

Хотя справедливости ради надо сказать что заряженная турбо  подготовлена лучше стока в плане температурной стабильности масла , а вот механические свойства масел 5в30  при температурах высоких меня если честно смущают (на колене кшм нагрузка на много выше- вкладыши не подавит?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я так понял 5w40 в таких условиях то что надо ! А на счет ликви что скажете пойдет брал у официалов! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я так понял 5w40 в таких условиях то что надо ! А на счет ликви что скажете пойдет брал у официалов! 

для полноты картины почитайте тему под 200 страниц использования маловязких масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только одно объяснение этого (в турбо только оригинал и 5в30 ) . Для нынешних авто все для экологии и мнимой экономии бензина .

Хотя справедливости ради надо сказать что заряженная турбо  подготовлена лучше стока в плане температурной стабильности масла , а вот механические свойства масел 5в30  при температурах высоких меня если честно смущают (на колене кшм нагрузка на много выше- вкладыши не подавит?)

 

Чего там должно подавить!? Подавит как раз от того, что потока на более вязком масле будет меньше, естественно за единицу времени масла пройдет меньше через КШМ...(при условии что температурный режим(греть не выше 110-115С) и сама вязкость подобраны верно). Повышать вязкость если стоит ковка, если надо на трэк, работаете "дальнобойщиком на субару" таская прицеп или в ОАЭ живете! Вы наверно не читали мой опыт эксплуатации... и по ссылочке внизу поста почитайте, там много чего интересного про вязкость...

 

 

Ну и в чем вопрос? Для этого Ежа рекомендовалось 5W-30 с возможностью ДОЛИВКИ более вязких масел.

А Вы увидели здесь вопрос!? Это сравнение двух мануалов разных годов для разных Subaru! В одном вязкости аж до 20W50, в другом теперь онли 5W30!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для полноты картины почитайте тему под 200 страниц использования маловязких масел

что бы совсем с ума сойти ? ))))) у человека не молодая турбо с еще нормальным движком (без этих заморочек фубли) - зачем ему мозг разрывать маловязкими маслами ? тем более при +45 и в горах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы совсем с ума сойти ? ))))) у человека не молодая турбо с еще нормальным движком (без этих заморочек фубли) - зачем ему мозг разрывать маловязкими маслами ? тем более при +45 и в горах ?

Вы так пишите как будто он на Эверест будет забираться каждый день при +45С! :) Тут конечно однозначного ответа нет... Но если такая температура стоит долго и человек прям постоянно по перевалам двигается, то конечно лучше залить что-нибудь из "низковязких" сороковок, типа Shell Helix Ultra 5w40 GTL... Должна хорошо отработать... только точно не надо туда 5W50 - нормально прокачиваться по системе будет при примерно 125-130С, как раз  оптимальная вязкость в районе 10-11сСт... таких температур он у себя ни когда не увидит... а вот локальные перегревы будут, так как поток масла будет меньше и отвод тепла от деталей будет хуже, а это, тем более в жару ни к чему! И вообще датчики в турбо Must Have, большинство вопросов отпадет сразу! :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не вижу ничего критичного в маловязких маслах в жару. это уже доказано и не раз. перед летом буду заливать 0/20, пробег за 200тысяч и на юга, где тк же +45 норма. так сказать проверю на себе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не вижу ничего критичного в маловязких маслах в жару. это уже доказано и не раз. перед летом буду заливать 0/20, пробег за 200тысяч и на юга, где тк же +45 норма. так сказать проверю на себе

во Львове на "Эра" обслуживаешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

во Львове на "Эра" обслуживаешься?

 

на Эре был один раз, когда машину купил, общая проверка, замена масла в аккп. далее обслуживаю сам полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так пишите как будто он на Эверест будет забираться каждый день при +45С! :) Тут конечно однозначного ответа нет... Но если такая температура стоит долго и человек прям постоянно по перевалам двигается, то конечно лучше залить что-нибудь из "низковязких" сороковок, типа Shell Helix Ultra 5w40 GTL... Должна хорошо отработать... только точно не надо туда 5W50 - нормально прокачиваться по системе будет при примерно 125-130С, как раз  оптимальная вязкость в районе 10-11сСт... таких температур он у себя ни когда не увидит... а вот локальные перегревы будут, так как поток масла будет меньше и отвод тепла от деталей будет хуже, а это, тем более в жару ни к чему! И вообще датчики в турбо Must Have, большинство вопросов отпадет сразу! :up:

Спасибо! Учту что сказали а форум именно касающийся этой темы я перечитал давно еще ! Вот вывод такой у меня на 5-40 уже заливаю 2 года ну как она приехала летом ребят здесь жарко в тбилиси плюс пробки плюс палящее солнце но угара у меня на 40 ке нет маслянную крышку открываю а там чисто! У приятеля на атмо 5-30 летом грамм 500 уходит вот и думаю теперь ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а что мешает поэксперементировать? например шелл ультра с2/с3 0/30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспиримент - это условно))) больше рекомендация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...