Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все конечно хорошо. Но что делать владельцам авто с двигателем FB 20, если авто еще на гарантии и ОД льет ОЕМ 0/20 на 15 тысяч? Есть ли возможность перейти на аналоги без риска утраты гарантии? И собрать интервал. Ведь оригинальное, субару 0/20 не выдержит такого интервала.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно хорошо. Но что делать владельцам авто с двигателем FB 20, если авто еще на гарантии и ОД льет ОЕМ 0/20 на 15 тысяч? Есть ли возможность перейти на аналоги без риска утраты гарантии? И собрать интервал. Ведь оригинальное, субару 0/20 не выдержит такого интервала.

Менять на 7500 или у ОД или самому - нет тут проблем!

Как они вообще узнают, что сменили масло на 7500 - они с каждой машины анализы не делают.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять на оригинал или есть что другое без утраты гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять на оригинал или есть что другое без утраты гарантии?

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

- или оригинал, но думаю что не ошибусь если скажу что все они лучше оригинала и самое главное дешевле. Если ближе к оригиналу то лейте Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять на оригинал или есть что другое без утраты гарантии?

Ставте оригинальный фильтр и повторю - если вы им не скажите они не узнают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все конечно хорошо. Но что делать владельцам авто с двигателем FB 20, если авто еще на гарантии и ОД льет ОЕМ 0/20 на 15 тысяч? Есть ли возможность перейти на аналоги без риска утраты гарантии? И собрать интервал. Ведь оригинальное, субару 0/20 не выдержит такого интервала.

Я на первое ТО с собой принёс им своё масло (тогда это было идемитсу) и расходники, ниче не сказали, и менял масло между ТО в стороннем сервисе с оригинальным фильтром. Короче менял и меняю каждые 7500км. Последние две замены заливал Шелл, но что то начал угорать больше, на 5000км - 500гр., сейчас перейду на extreme 0w20, как Равенол но дешевле))) посмотрим как пойдёт)

Короче, меняй между ТО и не парься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А год авто какой? У меня сейчас 2016 пробег 3000 с копейками. Почитав тему в раздумье, будет жрать или нет. Вот моя судьба, был Рав 4 2 AZ после 100 тыс. стал подъехать и если опять будет жор теперь на новом авто после 5000 это пи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. А год авто какой? У меня сейчас 2016 пробег 3000 с копейками. Почитав тему в раздумье, будет жрать или нет. Вот моя судьба, был Рав 4 2 AZ после 100 тыс. стал подъехать и если опять будет жор теперь на новом авто после 5000 это пи...

2012, куплена и эксплуатируется с 13го. Меняй чаще и обкатай авто нормально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolf, если слепо доверять дилеру, то может и начнет.

Тойоту тоже у дилера обслуживали, какой там интервал ТО был? Насколько помню у Тойоты 10т.км - если чисто городская эксплуатация, то это тоже ППЦ.

2AZ довольно быстро масло ухлопывает. Раз и два.

Да простите меня братья субаристы в ветке Субару отработку Тойоты привел.

Анализы с FB моторов уже 3 видел и все они 7500 км и один даже 9500 км в смешанной цикле 50/50 и масло очень даже ничего еще, уставшее, но не умершее. Это хорошо.

Вам подсказали правильно - меняйте не реже 7500 км, не думайте о плохом и будет счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, что на драйв2 в ветке SJ творится. Теперь всех, кто против 0w-20 предают анафеме и хотят сжечь на костре. Попытался объяснить что дилеры зажаты меж двух огней, сервисный интервал замены масла 15000 км и что бы двиг не загнулся до окончания гарантии. Поэтому и льют 0w-40. Конечно, в этом нет ничего хорошего. Было бы гораздо хуже, если 0w-20 на 15000 км. Имхо, в городском режиме после 10 ткм оно превратится в 0w-16. Так же попытался объяснить, что при определенных условиях лучше залить 5w-30. Обозвали гуталинщиком, любителем сгущенки, хорошо хоть не забанили))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался объяснить что дилеры зажаты меж двух огней, сервисный интервал замены масла 15000 км и что бы двиг не загнулся до окончания гарантии.

Кто мешает менять раз в 7500 или меньше?

А после гарантии ОД выставляют огромные счета на ремонт двигателя!

Я обращался к ОД по поводу течи двигателя, ответ был один - все нормально. Как только закончилась гарантия - вам надо менять прокладку, будте любезны отвалить нам кучу бабла. Обратился в Субару Россия - ответ вы не обращались к ОД по его данным и лили не правильное масло))) Масло 5w30 и 0w40 - мне лил ОД. Вот такая история про зажатых ОД. А есть еще другая на драйве, когда они полностью меняли масло в коробке, когда вместо оригинального залили мотюль. А меняли потому, что человек тутже накатал жалобу в Субару Россия.

Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу что заливать в "фубля" срач на многих форумах )))) интересно читать истории про провернутые вкладыши (причем не важно что за масло 0w20 .....5w30 и у тех и у тех проблемы . Всех объединяет попытка ездить 15000 на этих маслах.

Почитав конструктивные особенности для себя понял одно :

1. масло все же лучше 0w20

2. ставить теплообменник под фильтр или масляный радиатор . Знаю и того и того человека - оба довольны

и да - эти движки для пенсионной езды ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolf,

Анализы с FB моторов уже 3 видел и все они 7500 км и один даже 9500 км в смешанной цикле 50/50 и масло очень даже ничего еще, уставшее, но не умершее. Это хорошо.

Вам подсказали правильно - меняйте не реже 7500 км, не думайте о плохом и будет счастье.

 

Я ездил и на оригинальном Subaru 0W-20, и на Shell 0W-30 ACEA A5 (очень близко к двадцаткам),  сейчас постоянно лью Shell 0W-20 SN.

Все эти масла на боксере отлично себя ведут до 5000км и начинают несколько угорать после 6000-7000 км.

Поэтому нет смысла ездить больше 7500км и для минимизации отложений при таких пробегах нет особого смысла использовать полнозольные ACEA A1/A5/A3 масла.

 

Качественная двадцатка API SN/ILSAC GF-5 и замена через 5-6 тыс км (7-8 тыс. км на трассе) - двигатель будет чистейший.

Горячая вязкость 8.7-9.2сст для атмосферных FB20/FB25 и 9.7-12сст для EJ и турбированных (но без неоправданного завышения на негоночных автомобилях до сороковок!). Но не стал бы заливать более жидкие двацатки (на рынке есть двадцатки и  6.6, и 7.8, и 8.0сст).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Suba XV 2014 с ФБ20. Куплена и эксплуатация с 2015. На данный момент пробег 37к.

Ни грамму не подливал. Замена масла раз в 7-8к.

То что там всякие Сошниковы и Папаслы снимают - чисто предвзятое отношение к Субару!

Лейте хорошее масло и меняйте чаще и будет вам нормальная машина! Ну и эксплуатация конечно же... FB20 это не спортивный мотор, вжаривать на нем под 180 ? Ну так надо понимать, что 0-20 это водичка, угарит оно, впрочем как и у Тойоты ))), например Камри 2,5 в которой так же залито 0-20... У всех на таких скоростях угарает... и достаточно одного раза...

 

Для испугавшихся владельцев FB20

https://www.drive2.ru/l/460490039315398954/

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Suba XV 2014 с ФБ20. Куплена и эксплуатация с 2015. На данный момент пробег 37к.

Ни грамму не подливал. Замена масла раз в 7-8к.

То что там всякие Сошниковы и Папаслы снимают - чисто предвзятое отношение к Субару!

Лейте хорошее масло и меняйте чаще и будет вам нормальная машина! Ну и эксплуатация конечно же... FB20 это не спортивный мотор, вжаривать на нем под 180 ? Ну так надо понимать, что 0-20 это водичка, угарит оно, впрочем как и у Тойоты ))), например Камри 2,5 в которой так же залито 0-20... У всех на таких скоростях угарает... и достаточно одного раза...

 

Для испугавшихся владельцев FB20

https://www.drive2.ru/l/460490039315398954/

Что вы имели ввиду достаточно одного раза? Да же иногда в жаривать нельзя ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...