Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а в чем суть вопроса? Уж не знаю что там "в последний раз" но берем за основу среднюю езду , зиму (увеличенные моточасы+ езда на холодном масле) , 70\30 - вы сами ответили на свой вопрос =5000 я думаю потолок

Суть вопроса в том выдержит ли М1 ЕСП мои условия и можно его лить через 5000 и в следующую замену или переходить на другое масло?

NGN Nord например или ещё какое нибудь?

Конкретно в М1 ЕСП настораживает быстрая просадка щелочного.

Заправляюсь только 98 бензином, это влияет как-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, цифр зольности нет по этим двум представителям?

Самим затруднительно? 0.8% и 1.4%

1) http://www.mobil.com/english-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-0W20

2) https://mobiloil.com.ru/~/media/eame/ru/pvl/products/pds/mobil%201/mobil%201%20fuel%20economy%200w%2030.pdf

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если FB25, то однозначно 0W-20 - на нём и масляном фильтре 15208aa130  клапан примерно до -10..-15 не будет открываться. С фильтрами 15208aa160 (да и 15208aa170) - будет чуть похуже.

Спасибо за маячок.Наверное поэтому после утреннего запуска со 160-м фильтром контрольная лампа гасла не быстро.Поставил аналог МаннФильтр-стало лучше.Двиг FB25 на масле 0/20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EJ255 пробег 120тыс лью 5w40 Neste City Pro, расход 1л на 1000км. Посоветуйте масло с меньшим угаром. И как я понимаю нет смысла переходить на масло по каталогу с вязкастью 5w30 ( планировал 5w30 Nord на зиму) почитал в ветках мол будет уходить еще больще. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EJ255 пробег 120тыс лью 5w40 Neste City Pro, расход 1л на 1000км. Посоветуйте масло с меньшим угаром. И как я понимаю нет смысла переходить на масло по каталогу с вязкастью 5w30 ( планировал 5w30 Nord на зиму) почитал в ветках мол будет уходить еще больще. Заранее спасибо

Что-то мне подсказывает, что это не "угар")) Сам уже год с таким же расходом. Появился на идемитсу зэпро рэйсинг, все дальнейшие эксперименты с разными сороковками не дали ощутимого результата (Шелл Ультра, ЛМ Молиген, Лукойл Армортеч,...). Предыдущий интервал был на лукойле...на удивление расход в среднем получился около 0,7, но из 5 тык полторы были по трассе спокойно с расходом 0,6 на тыщу. Сейчас по наводке Pavel_NSK сменил на PC Duron synthetic 5w-40 (крепкая полнозольная сороковка, нацеленная на дизельный комтранспорт, но по допускам нам подходит и, судя по всему, покрепче будет, чем тот же дорогой "спортивный" зэпро рэйсинг, по крайней мере давление мне больше нравится, как и зависимость его от температуры). Расход по-моему даже подрос, но толком еще не понятно, мало откатал. Зато давку отменно держит, греется слабо, по звуку мягче работает, в общем паранойу мою маленько осадило оно)

На днях обратил внимание на обильный сизый дым на хх га горячую. Чем выше морда в горку, тем быстрее начинает дымить и дымит обильнее. На оборотах, под нагрузкой, на хх на холодную - нет дыма. Это зародило надежду, что масло уходит не через цпг, просто приезжает турбина все больше и больше. На днях полезу осматривать впуск и горячку на предмет масляных луж. Если она - обрадуюсь и обойдусь пока малой кровью. Если нет - буду продолжать копить на капиталку....

Я это все к чему, с таким расходом надо не масло подбирать и присадками/раскоксовками баловаться, а искать причину и устранять. Мне то же самое говорили, мол пройденный путь уже не одним человеком, но я не слушал, год экспериментировал (ЛМовские стоптечи, раскоксовки и через цилиндры и в масло и водой через впуск, разные по вязкости от жидких до псевдоспортивных сороковки и кряки и синь) и в результате опять же к началу пришел) Лукойл армортеч хорошее не дороге масло, 4 литра в багажник на доливки, а сэкономленные на масле кровные в банку с надписью "на вскрытие ежа" - по-моему лучший вариант) По крайней мере я, если не подтвердится кончина улитки, так и буду действовать дальше...ну или останусь на Дюроне (шибко мне нравится давка и ее стабильность при высоких температурах), но экспериментировать и тешить себя надеждами больше не стану, буду планомерно приближаться к капиталке...

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что это не "угар")) Сам уже год с таким же расходом. Появился на идемитсу зэпро рэйсинг, все дальнейшие эксперименты с разными сороковками не дали ощутимого результата (Шелл Ультра, ЛМ Молиген, Лукойл Армортеч,...). Предыдущий интервал был на лукойле...на удивление расход в среднем получился около 0,7, но из 5 тык полторы были по трассе спокойно с расходом 0,6 на тыщу. Сейчас сменил на PC Duron synthetic 5w-40 (крепкая полнозольная сороковка, нацеленная на дизельный комтранспорт, но по допускам нам подходит и, судя по всему, покрепче будет, чем тот же дорогой "спортивный" зэпро рэйсинг, по крайней мере давление мне больше нравится, как и зависимость его от температуры). Расход по-моему даже подрос, но толком еще не понятно, мало откатал. Зато давку отменно держит, греется слабо, по звуку мягче работает, в общем паранойу мою маленько осадило оно)

На днях обратил внимание на обильный сизый дым на хх га горячую. Чем выше морда в горку, тем быстрее начинает дымить и дымит обильнее. На оборотах, под нагрузкой, на хх на холодную - нет дыма. Это зародило надежду, что масло уходит не через цпг, просто приезжает турбина все больше и больше. На днях полезу осматривать впуск и горячку на предмет масляных луж. Если она - обрадуюсь и обойдусь пока малой кровью. Если нет - буду продолжать копить на капиталку....

Я это все к чему, с таким расходом надо не масло подбирать и присадками/раскоксовками баловаться, а искать причину и устранять. Мне то же самое говорили, мол пройденный путь уже не одним человеком, но я не слушал, год экспериментировал (ЛМовские стоптечи, раскоксовки и через цилиндры и в масло и водой через впуск, разные по вязкости от жидких до псевдоспортивных сороковки и кряки и синь) и в результате опять же к началу пришел) Лукойл армортеч хорошее не дороге масло, 4 литра в багажник на доливки, а сэкономленные на масле кровные в банку с надписью "на вскрытие ежа" - по-моему лучший вариант) По крайней мере я, если не подтвердится кончина улитки, так и буду действовать дальше...ну или останусь на Дюроне (шибко мне нравится давка и ее стабильность при высоких температурах), но экспериментировать и тешить себя надеждами больше не стану, буду планомерно приближаться к капиталке...

Неожидал такого развернутого ответа, большое спасибо.А какая давка на дюроне на холостых? 

Изменено пользователем Hyku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожидал такого развернутого ответа, большое спасибо.А какая давка на дюроне на холостых? 

темп     PC Duron      Лук Armortech      Idemitsu ZR

95              1.8                    1.6                      1.8

98-99         1.7                    1.5                  1.6-1.65

Датчики в блоке. Показания при D c тормозом (650об +-). Идемитсу сильно грелось, на лукойле хоть давление и пониже, но температура тоже, в итоге в одних режимах на одних дистанциях давка что на луке, что на идемитсу была одинакова. Дюрон греется вроде не больше лука и меньше зэпро рэйсинг, но давка выше и она не так активно падает при дальнейшем разогрогреве масла. У меня как-то так получается.

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях обратил внимание на обильный сизый дым на хх га горячую. Чем выше морда в горку, тем быстрее начинает дымить и дымит обильнее. На оборотах, под нагрузкой, на хх на холодную - нет дыма. Это зародило надежду, что масло уходит не через цпг, просто приезжает турбина все больше и больше. На днях полезу осматривать впуск и горячку на предмет масляных луж. Если она - обрадуюсь и обойдусь пока малой кровью. 

О-очень похоже на турбину, при перегазовках на месте дымит сильнее при сбросе газа? (Погазовал, раскрутил турбу и бросил газ - должен быть знатный дымокур). Впуск и горячку ты же вроде осматривал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-очень похоже на турбину, при перегазовках на месте дымит сильнее при сбросе газа? (Погазовал, раскрутил турбу и бросил газ - должен быть знатный дымокур). Впуск и горячку ты же вроде осматривал?

дабы не офтопить тут сильно, в личку напишу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписался в другой теме, не знаю правильно нет, уже весь мозг съел че лить дальше.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19263-maslo-subaru-forester-20-sg5/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за маячок.Наверное поэтому после утреннего запуска со 160-м фильтром контрольная лампа гасла не быстро.Поставил аналог МаннФильтр-стало лучше.Двиг FB25 на масле 0/20.

Зачем Mann, у которого эффективность фильтрации в десятки раз хуже лучших аналогов?

Например, FRAM XG9688 сейчас в Москве стоит недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет субару у меня первый раз, купил не много подбитую сейчас поднимаю, судя по фактурам в машину лили 15в50 чуть ли не с самого рождения, в итоге вопрос звучит так для относительно жаркого климата зимы нет морозов нет летом 35-40 при достаточно агресивном использовании и заменами в 5тк какое бы масло посоветовали? Остаться на таком 15в50 мотюль 300v ? перейти на более жидкие (5-30 or 5-40) или на 10в60 например? Заранее спасибо.

Мне местные говорят что во все моторы которые не особо гражданские тут льют 10-60 начиная от м серии бмв и заканчивая итальяшками. Но на сколько это обосновано я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет субару у меня первый раз, купил не много подбитую сейчас поднимаю, судя по фактурам в машину лили 15в50 чуть ли не с самого рождения, в итоге вопрос звучит так для относительно жаркого климата зимы нет морозов нет летом 35-40 при достаточно агресивном использовании и заменами в 5тк какое бы масло посоветовали? Остаться на таком 15в50 мотюль 300v ? перейти на более жидкие (5-30 or 5-40) или на 10в60 например? Заранее спасибо.

Мне местные говорят что во все моторы которые не особо гражданские тут льют 10-60 начиная от м серии бмв и заканчивая итальяшками. Но на сколько это обосновано я не знаю.

Какая субару то? Напиши полное название, год выпуска и мотор. :) Субару - это ведь не имя нарицательное, да.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nitronick, машина сток или тюнинг, мощность увеличена (чип или более производительные турбина, форсунки, насос), мотор ремонтировался, пробег какой?  

Навскидку,

до 400 сил - спокойно выдерживает 5w-40, 10w-40, с учетом того что зимы нет (вот повезло же) всегда 10w-40

если свыше 400 сил - отвечайте  на вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем. Подскажите какое масло лучше лить у меня Subaru Forester 2 2,5 XT Turbo мотор EJ 255 2006г пробег 150000 км, машина 3 год до меня лили мотюль 5w40 300v в железных банках я тоже его лил проблем ни каких не замечал доливал примерно 1 литр на 7000 км и менял на этом пробеге. В прошлом году менял прокладки клапанных крышек поразила чистота внутри ни какого нагара все чистенько. Масло мотюль в железе стало дороговато для бюджета, посматривал на более бюджетные масла. В этом году начитавшись форумов и рекомендаций московского сервиса плеяды залил Мобил 5w50, проехал 5000 км и уже долил чуть больше 1 литра, и теперь мучают сомнения, а правильный ли выбор я сделал. Официальных дилеров мобила в городе нет, боюсь подделок. Масло если буду заказывать то на екзисте, другого варианта нет. Помогите с выбором, а то совсем запутался, может быть  идемитсу Zepro Racing 5W-40? Я не гонщик стиль вождения спокойный, машина в основном ездит по городу, раз в год 1200 км на море и обратно, машина сток.   

Изменено пользователем serg02000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...