Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Pavel_NSK, у меня на аутбеке только лампочка температуры, а как градусы измерить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, у меня на аутбеке только лампочка температуры, а как градусы измерить?

дополнительным датчиком)

Хотя если лампочка есть, может у аутбэка 10го года уже и штатный датчик присутствует и можно сканером/ЕЛМом/шнуром посмотреть показания....

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, у меня на аутбеке только лампочка температуры, а как градусы измерить?

На предыдущей странице про температуру масла говорили. На штатных Субару (турбо, атмо, СТИ, не СТИ) нет таких показаний, по-моему только с 13 года стали выводить в показания БК температуру масла. Наиболее озабоченные выводят температуру и прочие показатели дополнительными датчиками.

Лампочкой показывает температуру ОЖ, меня это тоже бесит, ну как-так можно было сделать. Ну да ладно.

Мониторить температуру масла на атмосферном моторе семейного автомобиля (ни гонок, ни оффроуда жесткого) считаю бесполезным занятием. Турбина масло не греет, нагрузки на мотор в разы ниже. В общем, не забивайте голову.

Просто наблюдайте за тепловым режимом мотора и все, косвенных признаков много, например, частота включения вентиляторов, продолжительность их работы, за лампочкой следите в конце концов.

 

P.S. @tosiro прав, при подключении сканера (ELM и т.д.) температура ОЖ будет видна. Только надо ли оно.

Но если есть подозрения, что греется мотор, проверить всегда можно подключив сканер.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониторить температуру масла на атмосферном моторе семейного автомобиля (ни гонок, ни оффроуда жесткого) считаю бесполезным занятием. Турбина масло не греет, нагрузки на мотор в разы ниже. В общем, не забивайте голову.

Просто наблюдайте за тепловым режимом мотора и все, косвенных признаков много, например, частота включения вентиляторов, продолжительность их работы, за лампочкой следите в конце концов.

 

P.S. @tosiro прав, при подключении сканера (ELM и т.д.) температура ОЖ будет видна. Только надо ли оно.

Но если есть подозрения, что греется мотор, проверить всегда можно подключив сканер.

Так проблема в том, что например у Фориков и XV с последними моторами FB20 температура включения вентилятора на радиаторе 103 градуса. Когда t масла 103-108 в спокойном режиме, t ОЖ стоит на 94-95. При затяжном подъеме с нагрузкой t масла спокойно подымается и до 116. И это считается нормальным.

Я у себя за 1,5 года владения ни разу не видал включенный вентилятор радиатора. Как-то t ОЖ никогда не догонят t масла. Плохо это или хорошо?

Ребята чипуют эти движки, и ставят t включения радиатора на 93.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tosiro

А куда этот датчик влепить? В том плане чтоб быть уверенным что в этом месте как раз та t которая нужна. Можно ведь датчик около коллектора поставить...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tosiro

А куда этот датчик влепить? В том плане чтоб быть уверенным что в этом месте как раз та t которая нужна. Можно ведь датчик около коллектора поставить...?

на прошлой странице это обсуждалось. Оптимально в блок считается вместо одной из галушек, на ЕЖе по крайней мере есть куда вкрутить, о ФБ представления не имею) Если нет места или доступ крайне проблематичен, то в проставку тоже норм. На FB же вроде сверху маслофильтр? коллектор далеко, место есть...

А насчет температуры ОЖ и борьбы с ней, кстати, у ФБ нет вариантов поставить термостат похолоднее? на ежах распространенная практика ставить термостат холодные самый из оригинальных (толи 76 толи 78 градусов начало открытия), дабы раньше выходил на большой круг...

Только  надо-ли? 94-95 вроде вполне нормальная температура) Заметил, кстати, что в спокойном режиме температура даже выше, если вваливать темп мала ползет вверх, а вот темп ОЖ наоборот падает на пару градусов, видимо циркуляция намного лучше+продув активнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eneptico, не догоняю, Вы знаете свою температуру масла и спрашиваете куда воткнуть датчик? Вы хотите изменить его месторасположение или что? Откуда тогда температуру масла и ОЖ знаете? Я так понял у Вас все есть.

 

Ребята чипуют эти движки, и ставят t включения радиатора на 93.

Действительно, первое что в голову приходит это программно понизить температуру. Весь ЧИП будет заключаться в понижении порога включения вентилятора, наверное 1 руб.  возьмет, там 3 кнопки то нажать надо.

Второе, как сказал @tosiro, это низкотемпературный термостат. Они на 68 градусов поголовно. Одна проблема, на FB моторы сей девайс я не встречал в природе.

На Турбо Импрезу с мотором EJ все есть - можно хоть космический корабль собрать. На XV (Forester) с мотором FB ничего нет вообще, заказать наверное можно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребят. Посоветуйте масло.

 subaru tribeca b9 2007год

Объем двигателя 3.0

6 горшков оппозитка

Катализаторов нет

Пробег 170 тыс км

50% город 50% трасса. 
Нагрузки большие, тапку даю часто,двигатель кручу до 4-5 тыс оборотов.

Климатический пояс Москва. Летом жарко зимой холодно. Часто в пробках стою. 
Много чего заливал(валволин,идемитсу,енеос,петро-канада). сейчас лью Лукоил генезиз армортех 5w40. Меняю обычно каждые 7 тысяч.
Стоит ли сменить масло или все-же остаться на лукоиле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, расход масла есть?

Предыдущие масла тоже 5W-40 были, или 5W-30 также использовали? Как было на них?

Этот мотор отлично работает на 5W-30, результаты отработок это доказывают.

Отлично подойдут масла ACEA A3/B4  5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
 
Масла ACEA A5/B5 или ILSAC
Subaru 5w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
United Eco Elite 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, @tosiro,

У FB стоит около фильтра. t масла можно мониторить только в топовых комплектациях (где есть экранчик), иначе по ELM. На FB вообще никаких "других" запчастей нет, и скорее всего и не будет.

А чипуют не только чтоб понизить порог t ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, @tosiro,

У FB стоит около фильтра. t масла можно мониторить только в топовых комплектациях (где есть экранчик), иначе по ELM. На FB вообще никаких "других" запчастей нет, и скорее всего и не будет.

А чипуют не только чтоб понизить порог t ОЖ.

т.е. у них (у вас) все-таки есть штатный сенсор температуры масла, только что показания с него надо читать из мозгов (если не топовый)? славно это)

Себе запилил планшет в панель, елм постоянно в разъеме, перед глазами постоянно некоторые параметры ( буст, ОЖ, смесь, обороты, итд - то, чо хоть о чем то мне говорит). Если бы еще и Tмасла оттуда можно было взять и не ставить доп.датчики - совсем песня была бы) жаль, что на моем пожилом коне, такая роскошь недоступна...

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Олег, расход масла есть?

Предыдущие масла тоже 5W-40 были, или 5W-30 также использовали? Как было на них?

Этот мотор отлично работает на 5W-30, результаты отработок это доказывают.

Отлично подойдут масла ACEA A3/B4  5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
 
Масла ACEA A5/B5 или ILSAC
Subaru 5w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
United Eco Elite 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

 

Расход масла есть.  w30 заливал. потом стал w40 заливать. на w40 меньше расход и движок потише работает. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла есть.  w30 заливал. потом стал w40 заливать. на w40 меньше расход и движок потише работает. Спасибо за ответ.

О каких цифрах идет речь (расход масла). То что тише работает это ни о чем не говорит, забейте на это. тут на форуме этот вопрос уже обсуждали.

Либо оставайтесь на W40, на том же Лукойле, либо пробуйте малоугараемое что-нибудь из W30 - Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про "тише работает" - баян для пенсионеров

масло по разному работает в ГРМ и КШМ . Основной шум создает ГРМ . Если двигатель стал тише - не факт что в КШМ тоже стало лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как взял машину так "не вынимая" езжу на Мобил Супер Х1 5в40 (с 89000 до 178000 на сегодня)(беру в экзисте производство Финляндия - там разные есть )))).).

замены через 7500-9000 (в зависимости от структуры пробега )

за пробег масла доливаю летом = 300-600 , зимой вообще не доливаю

это не реклама

периодически начинаю искать приключения на задницу и думать про другие масла ))))

вот если бы стал пробовать то на лето 5в40 так останется .. на зиму выбираю себе 0в40 (хотя не факт)

ЗЫ - у меня EJ25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...