Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ПИПЛ, поставил ГБО на субу. Нужно ли переходить с шелл НХ8 5-30 на другое масло?

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все масла к 2000ткм уже темные, не черные, но и не светлые. 

Главное чтобы не посветлело потом, как у меня было однажды, сначала потемнело, а потом машину неделю не трогал, проверил уровень масла, на щупе заметил, что светлое, завел, а давления масла нет. Сняли поддон, вся сетка маслоприемника забита, в поддоне осадок. Грязь в моторе вымыло, и вся она в осадок выпала, походу еще и сетку маслоприемника забило.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При какой температуре масло начинает умирать? 

110

120

130?

И какая максимальная температура масла считается нормальной, безопасной?

Масло допустим idimitsu racing 5w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свыше 105 начинает умирать ...соответственно 105-110 является максимальной безопасной .... ездить с 90-100 идеально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil, поддерживаю. Но ведь это больше для Субару, а не про масло. Когда масло дохнет кто ответит?

На горячую (свыше 110) давка масла падает, со всеми вытекающими.
Для себя границу в 110 поставил и перестаю вваливать. Охлаждаюсь. Мне рекорды не ставить, спонсора нет и если что ребилд мотора за мои кровные.
110 град. на своем моторе видел однажды - на настройке, но там нещадное валилово было.
Немцы (ВАГи, БМВ) могут и при 120 гонять ничего им не будет. У них рабочая где-то 105-115. Поэтому температурой 120 при валилове никого не удивишь.
 
Вообще здесь все разжевано и про износ при различный оборотах, при разных HTHS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil, поддерживаю. Но ведь это больше для Субару, а не про масло. Когда масло дохнет кто ответит?

На горячую (свыше 110) давка масла падает, со всеми вытекающими.

Для себя границу в 110 поставил и перестаю вваливать. Охлаждаюсь. Мне рекорды не ставить, спонсора нет и если что ребилд мотора за мои кровные.

110 град. на своем моторе видел однажды - на настройке, но там нещадное валилово было.

Немцы (ВАГи, БМВ) могут и при 120 гонять ничего им не будет. У них рабочая где-то 105-115. Поэтому температурой 120 при валилове никого не удивишь.

 

Вообще здесь все разжевано и про износ при различный оборотах, при разных HTHS

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11091-maslo-v-subaru-impreza-sti/

А где датчик на температуру стоит?Блок,сливная пробка или проставка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в проставке на маслокулер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вопрос не сколько к маслу а к конструкции движка ... немцы работают при других давлениях в масло системе (это факт) ... применяются другие материалы ..да и в принципе философия постройки двигателя несколько другая  (субару поддалась этим веяниям и все ... создала этот выкидыш FB .. сейчас доводит его до ума игнорируя возмущения владельцев с убитыми движками ) . Одно и тоже масло в разных движках будет себя по разному вести . Насчет 120 у немцев и без последствий ...сомневаюсь если честно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в проставке на маслокулер

Не у всех есть маслокуллер. В том же FB до 2016 года его нет.

Есть вообще эталон установки этого датчика? У одних он около масленого фильтра, у других еще где-то, у третьих около коллектора... 

Естественно и t будет разной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал,что правильно в блок,но некоторые ставят а проставка между фильтром.мне предлагают в сливную пробку,пока думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну считается ,что лучше в блок, там вроде бы как самые близкие к истине показания, если конечно цель именно температура работающего в двиге масла) тем более места под это дело хватает...

А вот в пробку совсем не понимаю - измерять температуру масла там, где она ниже всего...даже если держать в голове примерную разницу между картером и в блоке, разница эта, мне кажется, будет очень сильно варьироваться в зависимости от забортной температуры и интенсивности движения, и в -30 на трассе дельта будет далеко не такая, как в +30 в пробке.

У меня в блоке стоят: давка вместо родного под геной, температура под дросселем. Имхо самый оптимал - и ближе к "цели", и внешнее воздействие минимально а то и отсутствует, и добраться для установки не трудно туда, и с проставкой морочиться не надо, у нас ведь там еще теплообменник, места шишь итак, а вдруг маслокуль захочется и под него проставку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Только не понял, как так может быть, что на немцах при температуре 120 маслу ничего, а на субе оно умирает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TohaSUBArist

Конструкция с теплоотводом такая.

Да и где у немцев 0w20 ? У них как минимум 0w40 или 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съел мой 251 мотор (пробег 260т.км) за 3500 км 2 литра Valvoline MaxLife FE 5w30. Грамм 100 из них было потеряно при смене прокладок клапанных крышек. Появился знаменитый стучек 4-го. Пока не критично, но и на горячую стал немного постукивать. Думаю ездить пока совсем не помрет и доливать масло. В связи с этим встал вопрос о выборе недорого, но качественного масла. Этот Valvoline нравится, но его уже не найти, снят с производства. Что уважаемое сообщество посоветует?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...