Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Stingray, можно, если не не проблема заморачиваться. Я зимой на 0W-30, летом на 5W-30 и все марки разные  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, работает вроде мягче по звуку. В остальном пока не понял. Но в батин атсофсерник точно попробую его тоже залить. А то льет по привычке мотул х-цесс в 201 двиг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не понял, но меньше вроде не стал. Пока 600км откатал, долил 300 масла, 300 стоптечи, сейчас уровень примерно на 0,7, но под клапанные крышки лазил, мл 200 точно утекло. Вообще, боюсь, масло не причем, просто пора готовиться к переборке ежа...сегодня стартую на Алтай, к концу недели тыщи полторы+ намотаю, будет яснее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 30ках ты давление не засекал случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Это первое мое сообщение на этом форуме.

 

Европейский Subaru Outback 2001 года с трехлитровым атмосферником EZ30D 209лс (первое поколение без фазовращалок). Пробег 295тыс.км.

 

Заливаю в него только Idemitsu с интервалом замены 5-8тыс км, как получится. Масло уходит и как мне кажется довольно сильно. Предыдущий хозяин заливал Idemitsu Extreme 5w40. Я тоже лил такое и периодически подливал. В 2015г было путешествие из Челябинска в СПб, перед ним решил залить модное масло Idemitsu Zepro Touring 5w30. Расход бензина на нем действительно был ниже и двигателю субъективно было легче. Но масло пришлось подлить 2,2л на 5500км. Потом вот в прошлом месяце переехал из Челябинска во Владивосток. Перед поездкой залил Idemitsu Gasoline & Diesel Fully-Sinthetic 5W-40. За 7700км дороги подлил примерно 2 литра масла.

 

В общем, понятно, что пора потихоньку откладывать на контрактный мотор.

 

Вопрос в том, какое масло вы бы сейчас залили в такой двигатель? 

PS: Выбор масел здесь есть. В приоритете разумная экономия.

Изменено пользователем VaultDweller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. при использовании масла 5w-30 расход его становиться больше. Я правильно понял Ваши наблюдения?

Вашу проблему маслом не решить, надо искать в чем проблема и устранять ее.

Может колечки, колпачки. Двигатель дымит? Когда дымит? После длительной стоянки (утром), при движении.

Компрессию бы померять. Свечи посмотреть заодно - если горит масло, свечи зольные будут. В общем разбирайтесь.

Мотор достаточно надежный, он еще столько же пройти может, надо только разобраться что к чему.

Может раскоксовку какую сделать в несколько этапов- препаратов много, здесь обсуждаются и выясняются наиболее эффективные.

Это будет дешевле, чем контрактный мотор. Но может помочь, а может и нет. Решать Вам.

Пока разбираетесь что к чему, рекомендую эти недорогие, но достаточно эффективные масла в плане стойкости самого масла, защиты и моющих свойств.

UZAUTOOIL Premium 5W-40 API SN/CF - пока оно еще есть в продаже в интернет магазинах.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN - чуть дороже.

Это при условии, что на масле 5w-40 расход этого самого масла меньше по сравнению с вязкостью 5w-30.

Если я Вас неправильно понял - можно залить эти же самые масла, только вязкости 5w-30.

Рекомендации к замене - раз в 7000-8000 км если трасса. Раз в 5000-6000 км это город. Смешанный цикл, где-то посередине.

С учетом их стоимости это несложно будет сделать.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен, что 5W30 угорает на оппозите гораздо больше, чем 5w40. Проверено на себе. Постоянно лил родное субаровское масло, как только перешел на 5/40- жор сократился весьма ощутимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FB20 отрождения 0w20 нужно, даже на крышке это написано. Те у кого двиг начал подъедать, лили 5w30. Жер проходил но двиг убивали окончательно, поле 5w30 ничего не помогало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте масло в мотор subaru EZ30 atmo/benz, 6cyl/3L

все 0W-40

Neste City Pro

BP Visco 7000

Mobil 1 AFS

Aral Super Synth

есть возможность выбора только! из этих марок масел и только! в этой вязкозти. Цена не принципиальна.

В основном езжу на короткие расстояния в день до 30км. иногда могу крутануть мотор до 6 тыс.об.

Пробег 140тыс. замена каждые 7-8 тыс., угара нет. Прогревы по утрам. Бензин евро 5, расход - по пасспорту, зимой t бывает до -25C.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))) дык что вам еще надо ? менять зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))))) дык что вам еще надо ? менять зачем ?

Сейчас залито Aral SuperTronic 0W-40, но не нравиться его темный цвет после 7 тыс.

Есть возможность взять только вышеперечисленные и теперь не уверен насчет BP Visco 7000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темнеет значит моет .... я на 7000-8000 меняю обычно при такой же структуре пробега

вот если бы оно оставалось светлым - я бы насторожился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас залито Aral SuperTronic 0W-40, но не нравиться его темный цвет после 7 тыс.

За 7 тыс это нормально. У меня М1 формула ЕСП при 5 тысячах было черное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все масла к 2000ткм уже темные, не черные, но и не светлые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...