Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Руслан, я бы уточнил, для турбо EJ и хороших отжигов :neo:

 

добавлю еще к выше сказанному жрущих моторов!

Причем буквально пару дней назад, привезли чуть другое, разницы пока не знаю, цена одинаковая!

post-9315-0-48852200-1464121859_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня случилась каша в голове, после прочтения темы. Судя по выдержкам из мануалов, здесь выложенным, масло можно лить абсолютно любое. Любую вязкость, практически любого класса качества. Народ тоже льет, кто во что горазд. Дело даже не в кокретных марках масла - их можно подобрать, зная требования. А вот требований как раз и нет... :search:

С какой вязкостью и какого качества нужно масло для нового двигателя? А какое для старого? :help:

Получается не ответили мы на вопрос темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единого ответа нет и быть не может так как условия у всех разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единого ответа нет и быть не может так как условия у всех разные.

понятно, что разные. Но ведь льют от 0w30 до 10w60. A1, А3, А5, С3, ILSAC 4-5. От минералки до "синтетики". И каждый своё хвалит :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С атмо проще, 0w-30/5w-30/10w-30 в зависимости от температур и нагрузок. Для турбо разделение, двигатель сток или подвергался тюнингу. Тут более индивидуальный подход, от крепких 5w-30 до 10w-60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня случилась каша в голове, после прочтения темы. Судя по выдержкам из мануалов, здесь выложенным, масло можно лить абсолютно любое. Любую вязкость, практически любого класса качества. Народ тоже льет, кто во что горазд. Дело даже не в кокретных марках масла - их можно подобрать, зная требования. А вот требований как раз и нет... :search:

С какой вязкостью и какого качества нужно масло для нового двигателя? А какое для старого? :help:

Получается не ответили мы на вопрос темы.

1. нет не любого класса - в мануале написано какие допуски для вашего движка

2. вязкость как раз надо исходя из что написано в мануале выбрать (например для меня указано - если А5 то 5W30 если А3 то выбирай вязкость исходя из климата режима езды и т.д, а для  ежа только турбированного только А3 с разными параметрами вязкости )- надо правильно прочитать .

Для SF я бы так морочиться не стал - выбрал бы А3 с вязкостью 5W40(оптимально для всех климатов и пробегов) ..ну а конкретную марку/бренд - тут информации навалом и анализов

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было тут или нет. Наткнулся на статью про движки FB:

 

https://www.drive2.ru/l/10094054

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал ...на форестер клубе ....это же песня какая то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал ...на форестер клубе ....это же песня какая то

 

Жуть ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было тут или нет. Наткнулся на статью про движки FB:

 

https://www.drive2.ru/l/10094054

Вроде все правильно и понятно написано, НО БРЕД, по большей мере! Новые блоки он не мерил - это раз, завод выпускает 500 000 авто в год, он промерил 10 блоков б/у, статистика новорит НЕ репрезентативная выборка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 99,5% владельцев FB20 и FB16 таких проблем и впомине нет. Некоторые первые 100к проходят без жора и стуков...

У одного стуканул - теперь весь интернет кипит что Субару с FBXX - овно, начинаются танцы с подбором специального масла, причем владельцы и не читали мануал к машине.

Написано ведь в мануале к FB20, FB16 (FB25 не знаю) - заливать только 0w20 GF-5,4 / SN/SM. Допускается 5w30, но это в "аварийных" случаях... ВСЕ! Какие к черту 0w30, 0w40 ?

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 99,5% владельцев FB20 и FB16 таких проблем и впомине нет. Некоторые первые 100к проходят без жора и стуков...

У одного стуканул - теперь весь интернет кипит что Субару с FBXX - овно, начинаются танцы с подбором специального масла, причем владельцы и не читали мануал к машине.

Написано ведь в мануале к FB20, FB16 (FB25 не знаю) - заливать только 0w20 GF-5,4 / SN/SM. Допускается 5w30, но это в "аварийных" случаях... ВСЕ! Какие к черту 0w30, 0w40 ?

Ну 99,5 % то же перебор ;) проблемы есть но не такие масштабные как у обоих :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускается 5w30, но это в "аварийных" случаях... ВСЕ!

FHI говорит что 5w30 для тяжелых условий, к которым относит эксплуатацию авто в РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 99,5% владельцев FB20 и FB16 таких проблем и впомине нет. Некоторые первые 100к проходят без жора и стуков...

У одного стуканул - теперь весь интернет кипит что Субару с FBXX - овно, начинаются танцы с подбором специального масла, причем владельцы и не читали мануал к машине.

Написано ведь в мануале к FB20, FB16 (FB25 не знаю) - заливать только 0w20 GF-5,4 / SN/SM. Допускается 5w30, но это в "аварийных" случаях... ВСЕ! Какие к черту 0w30, 0w40 ?

не не у одного стуканул

с такими техническими находками как в FB движок вложить на раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...