Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@B.i.G. AL, если Motul по прежнему икона, то Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 или Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Вот еще тему почитайте, там тоже человек из Киева масло подбирает (специфика вашего рынка, наличие масел)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20840-vybor-masla-posle-remota-dvs-subaru-forester-sg-ej204/

 

В принципе любое масло соответствующее АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько страниц про замер уровня еще нужно ?  ))))))

Напомни-ка мне, если не трудно!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гинкоум Вам в помощь ;)

 

а теперь по теме

Мобил 1 х1 5в30 отработал у меня в принципе хорошо . Текущий пробег 7900 , суммарный долив =700грамм . По капельному тесту остаточный ресурс масла где то на 1000..1500. Достаточно чистое .

Смотрел варианты на следующее лето из 10в30. Посмотрел варианты Мобил 1 х1 10в30 - с удивлением обнаружил что они скажем так по ряду параметров "слабее" 5в30  HTHS=3.0 например . Меня как раз интересовало "усиление" по этому параметру . Что бы не ниже 3,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil, скажи по расходу масла, до Mobil1 X1 что было? и как было с расходом? отпишись пожалста.

Я думаю, что пофигу какой HTHS для атмосферника, хотя сам бы в EJ ниже HTHS=2,9 не использовал масла.

P.S. Сорри, я что-то забыл, у тебя EJ25 или FB25?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЙОЖ у меня )))

до Mobil 1 x1 5w30  было Mobil Super 3000 X1 5w40 

по расходу - все тоже самое ))))  от 600 -800 грамм за 7500-8000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lucky devil,  а разве на SH ежей ставили? Не FB?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёж 253 у меня )))) после 2009 года фубли пошли )))(или 2010 -не помню)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 1800 км назад было залито масло ngn nord 5w30. 1000 проехал по трассе, 800 по городу, стиль езды активный, но без фанатизма. На данный момент маслом доволен полностью, двигатель работает мягче чем на мотюле 5w40, расход граммов 100 по шупу, цвет стал средне заваренного чая. Полет и эксперимент продолжается))) двигатель ej20y 280 л.с. мкпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, авто СУБАРУ ФОРЕСТЕР мотор FB 20. На сегодня пробег 36000. История такова: от 0 до 5000 масло с завода, 5000-15000 масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 менял на ТО-0 у дилера, 15000-29700 масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 менял на ТО-1 у дилера. Масла за все промежутки не доливал не разу, стояло....Решил все таки следовать предписаниям завода по вязкости, все таки разработчик двигателя проектировал двигатель под вязкость 0W20. Начитавшись инфы решил попробовать это масло  ZIC X7 FE 0W-20...заправочный обьем 4.8 литра, что и было залито. Масло долго не темнело...тысячи 3-3.5 хотя Тоталь темнел очень быстро на 1-й тысячи. Экономии топлива не замечено, как было 10-11 так осталось. Тычячи через 4 пришлось ДОЛИТЬ оставшиеся 0.2 литра, так как уровень пошел вниз....сейчас двигатель стал работать чуть чуть  шумнее при прогреве, в отличии от свеже-залитого ЗИКа  и Тоталя на всем периоде...Буду пробовать другое 0W20 Купил KIXX 0W20. Поменяю на днях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то многова-то ездить по 15 тысяч. полезно для движка интервал сократить в двое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@savkin, нельзя столько катать на одном масле. Kixx 0w-20 меняйте через 6-8т км. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@savkin, нельзя столько катать на одном масле. Kixx 0w-20 меняйте через 6-8т км.

Да, гарантийная машина...сейчас с гарантии соскакиваю и буду как обычно два раза в год менять весной и осенью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гарантийная машина...сейчас с гарантии соскакиваю и буду как обычно два раза в год менять весной и осенью...

Вы должны были менять масло в межсервисный интервал по своей инициативе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня турбо ёж 2.5 ковка, сейчас лью мобил 5х50. летом поставил маслокулер и температура масла выше 94* не поднималась в пробке в жару. Вот я думаю, с маслокулером возможно другая вязкость нужна мотору? перегрева нет, обычно градусов 80 рабочая t. Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F4hrenheit, надеюсь маслокулер через проставку с термостатом установлен? Иначе мерзнуть в зиму будете.

Пробки не самый худший тепловой режим, если маслокулер перед радиатором, то он продувается хорошо при включении вентиляторов основного радиатора. Вот медленный поток хуже, уже и нагрузка есть, и обдув слабенький, но достаточный чтобы вентиляторы не включались и недостаточный для обдува маслокулера. Я в таком режиме до 105 мог нагреть. Ну... у всех все по разному с температурой.

 

Зазоры по вкладышам (коренные, шатунные) сток или увеличены. Кроме ковки какие еще допы (турбина, форсунки и т.п. тюнинг)?

Если все стоковое, или околостоковое - лучше 5W-40 найти погуще и чтобы был допуск MB229.5

Список 5W-40 протестированных Ойл-клабом здесь, потом на сайт bevo по ссылке выше, для контрольной проверки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnye-tablitcy-laboratornyh-analiz/

Еще вариант более экономичный - дизельные масла (важно чтобы был дополнительно бензиновый допуск) 5W-40, на лето 10W-40 или даже минералку дизельную 15W-40 (укороченный интервал на 3000-4000 км, цена позволяет). Очень крепкие масла, высокая вязкость, высокий HTHS (почти как у 50-ок) и кол-во противоизноски у них часто больше. Это по настоящему густые масла с минимумом полимерного загустителя, просаживаться по вязкости меньше будут, чистота при горении. Главное не перекатывать.

Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (если найдете, линейка обновилась, на складах остатки)
Опыт использования таких масел имеется. Все отлично
Минералку пугаться не стоит, она еще фору даст синтетике в части защиты от износа, минус ее в стойкости к окислению.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...