Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

мобил 1 5в30  катаю уже 5200 наездил - на долив ушло порядка 600грамм

стал замечать на жаре в городе в момент старта позвякивание клапанов , утром когда еще прохладно такого нет . Бензин АИ95 Лукойл .

Не думаю что масло причиной

 

Чего-то про лукойл последнее время слишком много негатива) Ролик есть свежий, в Москве со всех брендов 95 проверили и везде 87-89 окт. число у лучка 85 вроде)) Сам на всякий случай им перестал литься, так машина веселей поехала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где заправляешься в СПб?

Всю жизнь на всех машинах лил v-power шэловский(как он появился). Хотя про него много негатива, но основной аргумент - дорого. Потом стал пытаться заправляться на других заправках(в основном лучок евро и раньше на нем был самый маленький расход), но сейчас опять вернулся на шелл, иногда газпром. Если обсыхаешь, то что первое попадется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попадалась информация про связь расхода масла и типа топлива

что то типа - двигатель фубля - масло жрал , стал заправляться 98м-  расход масла снизился практически в три раза

конечно косвенная связь есть  , но не думаю что прям на столько

За инфу про лукойл спасибо , я кста стал экто лукойл заливать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@трансфер, нет, Экто, G-Drive и прочие бензины с приставкой (назовем 95+, 98+) это бензины с моющими присадками как правило.

Об этом ниже по ссылкам.

Чего-то про лукойл последнее время слишком много негатива) Ролик есть свежий, в Москве со всех брендов 95 проверили и везде 87-89 окт. число у лучка 85 вроде)) Сам на всякий случай им перестал литься, так машина веселей поехала.

Не ведитесь на эти ролики (про него ведь речь) и приборы (Октис, Шатокс и т.п.) они погоду на Марсе показывают, а кто ролики снимает шарлотаны.

Неужели Вы думаете, что использовав бензин с октановым числом 85-88 в тачку куда требуется не менее АИ95 моторы не повзрываются от детонации (прогар поршней и прочие прелести). Причем очень много турбовых автомобилей (Шкоды, ВАГи, Ауди, Субару, БМВ, Мерсы, да сейчас проще назвать кто не турбовый). 

Любой современный турбомотор (атмо тоже) просто ехать бы не смог на бензине с октаном 85-88 от звона мотора, тупления и откатов по зажиганию.

 

Про Октис-2  - прибор измеряет что-то по диэлектрической проводимости, чем лучше проводимость, тем лучше цифры на экране. Как-то так.

Вот темы были про это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16187-oktis-2-pribor-dlya-izmereniya-oktanovogo-chisla-be/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30181-test-benzina-ili-luchshee-toplivo/

 

Вот тему "Какой бензин лучше" почитайте лучше (или более ранние посты)- там ребята хороший анализ АЗС по паспортам провели по Московской области и не только. Огромную работу провернули, объясняют почему тот или иной бензин лучше. Ссылка как раз на результат работы.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/126-benzin-kakoj-luchshe/page-209?do=findComment&comment=978714

Обращайте внимание на посты @uvisbidbpw@Exel@Izb.

 

P.S. В Новосибирске все заправки продают нормальный 95-й бензин, некоторый даже 96-м оказался. Есть правда пара экземпляров с октаном 93-94, но все лучше чем 85-88. Прибор тоже Октис-2.

Могу в Москву пару цистерн отправить раз у Вас так все плохо ))

Лажа это все! Самый верный способ узнать октан и прочие характеристики это лаборатория. Стоит очень дорого и смысла нет, так как через неделю-месяц на АЗС будет другая партия бензина.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть бензин 95 Эко, подумал может быть что-то похожее. это типо "европейское" топливо, содержание 30% спирта, немного дешевле, чем обычный 95й. бмв лил полгода, всё норм. решил в субару залить. залил всего 20 литров. машина отказалась ехать, загорелся сразу чек. итог - обе лямды умерли. совпедение? не думаю) после этого перестал его вообще лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть бензин 95 Эко, подумал может быть что-то похожее. это типо "европейское" топливо, содержание 30% спирта, немного дешевле, чем обычный 95й. бмв лил полгода, всё норм. решил в субару залить. залил всего 20 литров. машина отказалась ехать, загорелся сразу чек. итог - обе лямды умерли. совпедение? не думаю) после этого перестал его вообще лить

Не 30 процентов а 10 процентов называется 95е10 там 10 процентов биоэтанола. Никакой разницы по сравнению с простым sp95 нет по ощущениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про 30% сказали на заправке, как на самом деле не знаю точно. моя бмв разницы не чувствовала, а вот субару сразу дала знать. но по визуальным ощущениям разница есть огромная. эко имеет такой себе мутновато-зелёный цвет, какой-то болотный и на запах совсем не как традиционный, воняет каким-то жмыхом. и его если залил, то нужно сразу выкатывать. после долгого простоя кристализуется. короче шняга какая-то.  с одной запраки полинял я на 200евро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у вас, во Франции и в германии это е10 и пахнет он чутка спиртом. У нас его 90 процентов на заправках то есть найти обычный 95 очень тяжко из серии пару заправок в городе торгуют им. Я субу лил только 98й поэтому не знаю. Но знакомый на фокусе ст гоняет на нем и все ровно. Также у нас есть этанол е85 там 15 нефтеного топлива все остальное спирт. Цена 70 копеек миксуешь 70% на 30% с 98м и катаешься. Лексус мой кушает без проблем а тачки чуть по старее и 100 этанол едят без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТурбоЕвроФорикСток 2003г.в. на 205 еже, 177л.с. пробег почти 200. Очень хочется попробовать ZIC x9 5-30 в зиму. на лето лью 10-40 Лук.Адвансед. Прошлой зимой лил Армортек 5-40. Стоит ли, или не изменять традициям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите по такому вопросу:

имею ej20gn, т.е. по идее с гидрокомпенсаторами. При прогреве довольно звонкий стучок то появляется, то исчезает, причём в разных местах. Думаю всё-таки не 4-й цилиндр, а именно гидрокомпенсаторы стучат. Ещё как вариант - ковка стоит. Прошлый владелец машины рассказывал, что продаван как раз ему рассказывал что ковку ставил. Но это ещё не факт.

Вобщем при прогреве - всё уходит. И вот я думаю - мне нужно масло погуще как при убитый компенсаторах, или пожиже всё-таки?

Сейчас залито 5w40 Валволайн. Хочу перед зимой залить 5w30 Total Ineo или что-то из А3/B4, но теперь задумался. Может 5w50 наоборот? И стоит ли лить присадку ЛМ для уменьшения шума гидрокомпенсаторов?

Забыл написать - тысячи 4 уже проехал, уровень на месте. Вроде как косвенно указывает на то, что 4-й цилиндр в порядке. И ходят слухи что на этом моторе маслофорсы, и 4-й цилиндр - это не про него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите по такому вопросу:

имею ej20gn, т.е. по идее с гидрокомпенсаторами. При прогреве довольно звонкий стучок то появляется, то исчезает, причём в разных местах. Думаю всё-таки не 4-й цилиндр, а именно гидрокомпенсаторы стучат. Ещё как вариант - ковка стоит. Прошлый владелец машины рассказывал, что продаван как раз ему рассказывал что ковку ставил. Но это ещё не факт.

Вобщем при прогреве - всё уходит. И вот я думаю - мне нужно масло погуще как при убитый компенсаторах, или пожиже всё-таки?

Сейчас залито 5w40 Валволайн. Хочу перед зимой залить 5w30 Total Ineo или что-то из А3/B4, но теперь задумался. Может 5w50 наоборот? И стоит ли лить присадку ЛМ для уменьшения шума гидрокомпенсаторов?

Забыл написать - тысячи 4 уже проехал, уровень на месте. Вроде как косвенно указывает на то, что 4-й цилиндр в порядке. И ходят слухи что на этом моторе маслофорсы, и 4-й цилиндр - это не про него.

Не сочти за последнюю инстанцию, но вроде как гидрики любят масло по жиже. в зиму лит 50 это лютый перебор, тем более у тебя нет жора. ИМХО, валвик макслайф 5-30 в зиму самое оно тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите по такому вопросу:

имею ej20gn, т.е. по идее с гидрокомпенсаторами. При прогреве довольно звонкий стучок то появляется, то исчезает, причём в разных местах. Думаю всё-таки не 4-й цилиндр, а именно гидрокомпенсаторы стучат. Ещё как вариант - ковка стоит. Прошлый владелец машины рассказывал, что продаван как раз ему рассказывал что ковку ставил. Но это ещё не факт.

Вобщем при прогреве - всё уходит. И вот я думаю - мне нужно масло погуще как при убитый компенсаторах, или пожиже всё-таки?

Сейчас залито 5w40 Валволайн. Хочу перед зимой залить 5w30 Total Ineo или что-то из А3/B4, но теперь задумался. Может 5w50 наоборот? И стоит ли лить присадку ЛМ для уменьшения шума гидрокомпенсаторов?

Забыл написать - тысячи 4 уже проехал, уровень на месте. Вроде как косвенно указывает на то, что 4-й цилиндр в порядке. И ходят слухи что на этом моторе маслофорсы, и 4-й цилиндр - это не про него.

Узнавайте про ковку подробнее, сами через предыдущего владельца выходите на того кто ставил ковку или еще как. 

Ковку на прогреве ни с чем не спутать, громко работает. Нет такого - то там стучек, то сям. Общий шумовой фон, громко, очень громко. Это исправный мотор - никаких посторонних звуков, просто громко и все! При прогреве, особенно горячий мотор - все нормально, почти как стоковый мотор на обычной поршневой.

Причем лично убедился, что от топливовоздушной смеси очень сильно зависит (богатит или беднит) при прогреве звук меняется.

Пробуйте от масла от 30-й вязкости в сторону увеличения. Начните масел АСЕА А3 5W-30. Например, Mobil1 FS 5W-30 - очень "жирное" масло, по вязкости чуть не дотягивает до 40-ки. Или такое Total Quartz 9000 Energy 5W30 А3/В4 (в РФ такого нет, не знаю есть ли у Вас).

И на СТО специализированное по Субару бы Вам (до смены масла) - пусть послушают на холодную, оставьте машину у них, потом вместе утром запустите. В Киеве очень грамотные ребята есть.

 

@riudo, для исправного мотора ZIC x9 5W-30 (АСЕА А3) очень даже подойдет, крепкое масло MB229.5. Или ты ZIC Х9 LS 5W-30 (АСЕА С3) хотел? Тоже можно, т.к. ты на газе, масло меньше убивается, еще жор у тебя - меньше зольность только в плюс будет.

Но, опять же, у тебя жор был, непонятно как отреагирует. Расскажи как Lukoil Genesis Advanced 10W-40 себя проявил. Жор уменьшился увеличился. как работа мотора на нем?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...